Карта дня
01 АВГ. 2016 | 10:39
Керченский мост – следующий этап

Строительство Керченского моста, которое придвигается расчетными темпами, вызывает тоску у государства-соседа, которое исчерпало средства удушить русский Крым.

Новый этап строительства моста через Керченский пролив обеспечит прохождение судов из одного моря в другое.

Очередной этап строительства начался в Керченском проливе. Здесь начали возводить самые мощные опоры моста из России в Крым.

Строители поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды.

Отмечается, что это обеспечит проход под Керченским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна - 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх - высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста - 80 метров", - рассказал главный инженер.

Высотная доминанта Крымского моста - судоходный пролет - ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

В данный момент строители занимаются погружением секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров.

Создание фарватерных опор - один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста, говорят строители.