Эксперт
16 ФЕВ. 2016 | 15:54
И за борт её бросает...

Представителям второй древнейшей профессии, как правило, не стоит большого труда подняться на уровень первой.

Не сдюжила Омских реалий и жизненных метафор нигерийская девушка.

Публикации по делу Хиневича вызвали многочисленные отклики из разных уголков нашего необъятного земного шара. Нас даже спрашивают и интересуются ответами. К настоящему времени неразрешенных вопросов накопилось два. Начну со второго, но, по сути, безусловно, главного и стоящего ребром. Вы-то сами лично за Хиневича или против? Так прямо нас и спрашивают в лоб. Как говорится, и отвечать надо также прямо, коротко и ясно. И отвечаем. Но чтобы уразуметь отвеченное, необходимо знать хотя бы в общих чертах как функционируют масс-медиа в развитом и не очень капиталистическом обществе, ознакомившись как минимум с конспектом книги "Одномерный человек" Герберта Маркузе. После это станет ясно, что субъективная оценка автором излагаемых событий не только не помогает, но зачастую препятствует адекватному восприятию текста и снижает его гносеологическую ценность. Наша задача красиво подать горячие, по нашему мнению, факты. Но не "есть с читателем из одного котелка". Это "чувство дистанции" для нас особенно важно.

По-моему, мы прямо и исчерпывающе ответили на первый вопрос.

Второй по порядку изложения вопрос, загнал, можно сказать, в тупик и удивил неприятно. Звучит он примерно так: "А что все-таки сделал Хиневич с "черными женами"? Изложите фабулу дела сухим языком оперативного донесения". Нас извиняет только то, что мы оперируем в пределах доступной нам информации, которая по понятным причинам не может являться полной. Наша реконструкция событий выглядит следующим образом.

В г. Омске произошел нехороший случай. Местные правоохранители задержали (в обиходе говорят "взяли") и выдворили из города, а соответственно из страны, африканскую проститутку с большим трудовым стажем, но без документов, легализующих ее нахождение в РФ.

Единственный голос в защиту девушки, трепещущей черной ланью в далекоидущих руках омской военщины, подал местный правозащитник А.Хиневич. "Не берите – сказал он – жен с черной кожею". Поступил он так согласно заветам главного обдусмена человечества И.И.Христа в аналогичной ситуации посоветовавшего первому бросить камень в блудницу тому, кто сам не нарушал права человека и миграционное законодательство хотя бы в сердце своем.

Следует отметить, что в момент задержания африканская девушка, пытаясь увещевать омских "держиморд" скудной полуцензурной лексикой, казалось бы, не к месту употребляла слово "Сосни". Полицейские тогда посчитали это глаголом, врезавшимся в африканскую память в связи с профессиональной ориентацией. Но дальнейшие события показали, что задерживаемая взывала к Правосудию. Так, на французский манер, называла она Соснина, судью Омского суда, который в этот критический момент позорно отмалчивался и не защитил права человека. Финал этой неприглядной истории широко известен. Чтобы изгладить этот дискредитирующий его эпизод из памяти сограждан, Соснин впоследствии признал обращение Хиневича в защиту жен с черной кожею экстремистским.

Вот такая версия событий, разумные сомнения в достоверности которой исключаются.