Новости
21 НОЯ. 2013 | 13:00
Вернули в лапы смерти

Мало кто рассчитывал на то, что сотрудник екатеринбургского фонда "Город без наркотиков" получит условный, а не реальный срок. Но судья не дрогнул.

Березовский городской суд Свердловской области приговорил к двум годам и четырем месяцам ограничения свободы Игоря Шабалина, признанного виновным по 127-й статье УК РФ (незаконное лишение свободы). Шабалина освободили из под ареста в зале суда.

По официальной версии Шабалин в 2011-2012 годах незаконно лишил свободы девятерых пациенток реабилитационного центра "Города без наркотиков", в том числе 29-летнюю Татьяну Казанцеву. Женщины содержались в центре по договоренности с их родственниками. Казанцева в июне 2012 года была перевезена из центра в больницу, где вскоре умерла от менингита. После этого и было возбуждено дело.

По версии следствия, Казанцева умерла, так как сотрудники реабилитационного центра не оказывали ей медицинскую помощь и слишком поздно приняли решение о госпитализации. Евгений Ройзман, избранного мэром Екатеринбурга, утверждает, что женщина не пережила болезнь, потому что ее организм был истощен наркотиками. В фонде подчеркивают, что Шабалин был не сотрудником, а реабилитантом, который освоился в центре и начал помогать по хозяйству.

Помимо Шабалина, фигурантом дела стал вице-президент фонда Евгений Маленкин. Он объявлен в международный розыск. В помещениях фонда провели обыски, женский реабилитационный центр распустили. Из мужского реабилитационного центра правоохранительными органами были освобождены двое пациентов, пожаловавшиеся на насильное удержание.

Вот как комментирует сам Евгений Ройзман итоги процесса на своей странице в Фэйсбуке: "На момент разгрома было более пятидесяти человек. Из тех, кто оказался на улице, в течение первого года умерло от передозировок, от сепсиса и убиты десять человек! Практически у всех были дети.

Еще одна, дочь судьи, умерла три недели назад. Пятеро сидят. Три - за кражи, две - за торговлю наркотиками. Две в розыске. Остальные продолжают колоться.

Но! Порядка двадцати человек из тех которые были у Игоря - не колются! Работают. Некоторые создали семьи. Уже дети есть.

Вот вам результат работы Игоря - двадцать спасенных жизней.

И вот вам результаты работы правоохранителей - одиннадцать погибших.

Есть разница?

Кроме этого, на момент разгрома очередь была на женский сто семьдесят человек!

Где они сейчас, и что с ними?

Кому объясняю? С кем разговаривать? Кто услышит?

Ps:

Мало того, что мы за этих импотентов делаем их работу, они же нас за это сажают в тюрьму".