Новости
04 АПРЕЛЯ 2014 | 10:33
Во всем виноваты русские

Статистика совершаемых в России преступлений в последнее время все больше показывает, насколько увеличилась доля правонарушений, совершаемых мигрантами. Северная столица подвела некоторые итоги и ужаснулась.

Мигранты едут и едут, а в экстремизме виноваты русские.

Но дело не только в возрастающей доле приезжих в общем числе преступлений, а в том, как полицейское начальство и чиновники склонны интерпретировать происходящее и какие принимают меры.

Например, в 2013 году в Петербурге зарегистрировано 8 "экстремистских" преступлений, а иммигранты совершили 764 тяжких и особо тяжких посягательств, в том числе, 43 убийства, 60 фактов причинения тяжкого вреда здоровью, 28 изнасилований. Об этом сообщил начальник ГУ МВД по Санкт-Петербургу Сергей Умнов, выступая с ежегодным отчётом в городском Законодательном Собрании.

Оставив за скобками преступления, совершаемые мигрантами, Умнов переключился на "экстремистов". Основной посыл полицейского: смехотворное число преступлений "экстремистской направленности", зарегистрированных полицией, по словам Умнова, не должно водить в заблуждение относительно важности этой проблемы. Рост экстремизма и национализма, по мнению Умнова, представляет серьёзную угрозу для общественной безопасности.

Начальник петербургской полиции особенно отметил практику народных сходов, организуемых местными жителями по фактам этнопреступений, а также "русские зачистки", в ходе которых граждане выявляли случаи нарушения законодательства представителями этнических диаспор в ходе уличной торговли.

"Необходимо усилить работу всех ответственных лиц за контролем за ростом националистических настроений в среде молодежи, а также воспитании у нее толерантности", - сказал Умнов.

Чью сторону занимает полицейский начальник – преступников или местного населения? После данного заявления, вопрос о том, чью сторону поддерживает начальник петербургской полиции в противостоянии этнических преступных диаспор и возмущённых эскалацией этнотеррора местных жителей, становится риторическим.