Полемика
02 ИЮЛЯ 2013 | 14:57
Куда едет Кришна

Фиаско томской юстиции при попытке пригвоздить к позорному столбу экстремизма "Бхагавад-Гиту как она есть" вызвало бурю энтузиазма среди российских "неоязычников".

Но, нет, мне мавра
Не за что любить.
Шекспир "Отелло".

Результаты процесса интерпретируются как признание полной свободы Ведоисповедания. Вместе с тем для бросания в воздух чепчиков нет никаких оснований. Объясняю. Комментарий к Бхагавад-Гите, именуемый "Бхагавад-Гита как она есть", строго говоря, и не ведическое писание вовсе, это кришнаизм в чистом виде.

Что такое кришнаизм? Это изначально антиведизм (антибрахманизм), результат нездорового компромисса арийцев с автохонтами-негроидами, позднее принявший "облагороженную" форму "индийского христианства".(Подробнее см., в частности, Н.Р. Гусеву, которая в работе "Джайнизм" приводит кришнаизм в качестве образчика антибрахманского культа возничего "в явно неарийской среде").

"…куда несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа".

"Возничий" Кришна управляет арийской колесницей.

"Всегда думай обо Мне и стань Моим преданный слугой. Поклоняйся Мне и выражай Мне свое почтение".

Кришна переводится с санскрита, как "черный", соответствующей была и изначальная социальная база.

"Образ жизни и телосложение этих племен показывают, что все они принадлежат к одной породе, родственной неграм.<…>

Огромное, еще мало изведанное пространство в западной части Бенгалии и в Бахаре занимают коли – племя очень безобразное, но крепкого сложения; между ними насчитывается до тридцати различных поколений, управляемых своими сирдарами. В окрестностях Джагерната встерчаются суры, которые малорослы, имеют кожу блестящего черного цвета, не воинственны, исправляют разные рабские работы у жителей равнин, но тем не менее всегда вооружены топором и при отсутствии риска для себя с величайшим хладнокровием убьют кого угодно. В Багалпуре горцы называются пагария ("обитатели гор"), из чего европейцы сделали слово "пария".

Близ Виндийский гор, в центре и на юге больших лесов, и по соседству с маратхами, на значительной территории живут гонды или гунды. (Н.Р. Гусева считает, что именно гонды-дравиды были первыми адептами кришнаизма.) Они распадаются на множество племен и говорят на различных наречиях. Биндеруар-гонды в Омеркунтуке живут не в деревнях, но рассеяны по лесам и скрываются в весьма бедных хижинах. Главная пища их состоит из сырого риса, но иногда они лакомятся обезьянами, змеями и особенно солью, смешанной с сахаром, а временами не гнушаются и человеческого мяса. Как скоро кто-нибудь из родственников или хороших друзей очень болен или стар, они перерезают ему горло и едят его труп, уверенные, что кроме удовольствия себе, оказывают этим истинную услугу страдальцу. Многие гонды, живущие на восточном берегу реки Годавери, рыжеволосые, но вместе с тем курчавые, как овечья шерсть, что придает их черному лицу очень оригинальный вид.

В многочисленном племени, относящемся тоже к семье гондов и обитающем на берегу реки Маганудди, уцелел до сих пор обычай приносить людей в жертву.<…> Считается необходимым приносить человеческую жертву во время сеяния, при наступлении жатвы и в промежутки между ними, смотря по тому, каковы надежды на урожай. Общие бедствия от какой-нибудь болезни или от опустошений, производимых дикими зверями, и несчастье, постигшее аббайю, т.е. патриарха, равным образом служат поводом к общественному умилостивлению бога земли. Частное умилостивление бога считается необходимым, когда какое-нибудь несчастье с одним из жителей показывает гнев его. В таком случае всегда советуются с жрецом, и он обыкновенно требует немедленной жертвы.

Гонды не приносят в жертву своих соплеменников, потому что такие приношения неугодны богу земли: он требует "закланий недаровых", а потому гонды покупают жертвы, мери, у соседних горцев, а те похищают для этого детей индусов. В каждом округе обыкновенно бывает в запасе несколько мерий на случай непредвиденной беды, неожиданного гнева богов.

Поставщик приводит жертву с завязанными глазами в селение, где ее помещают в доме аббайи. Если мерия взрослый, его связывают; ребенок остается не связанным. Пока он жив, его считают существом священным; если он на воле, у каждого порога его встречает радушный привет. Иногда юный мерия вырастает, не зная, какая участь ожидает его. Ему дарят землю, скот и жену, женщину из другого племени. Если у него рождаются дети, они считаются обреченными на страшную участь их отца, а когда божество требует большой жертвы, отец и дети погибают вместе.

Множество народа обоего пола стекается на празднество жертвоприношения, продолжающееся три дня со всевозможными грубыми ритуалами.

Первый день и ночь проводятся исключительно в пьянстве и неблагопристойных играх. На другое утро мерию, которого с вечера заставляют поститься, тщательно умывают, одевают в новое платье и выводят за деревню в торжественной процессии с музыкой и пляской. Роща жертв обыкновенно находится недалеко от деревушки у ручейка, называемого "ручьем мерий". Топор не может коснуться священных деревьев рощи, ни один гонд не может вступить в нее. В середине рощи, на другой день празднества, вбивают кол, и жрец привязывает к нему жертву. Мерию умащают деревянным или коровьим маслом и желтым имбирем, украшают цветами и целый день воздают ему почести, похожие на обожание. Каждый старается приобрести что-либо от этого священного лица. Частичка имбирного теста, которым мажут мерию, и капля слюны его считаются особенно дорогими.

На третье утро мерии дают для освежения немного молока и сагу, между тем как беспутное пиршество, едва прекратившееся ночью, шумно возобновляется. Около полудня оргии кончаются и все собрание, с оглушительными криками и нестройной музыкой, отправляется на жертвоприношение.

Так как жертва не может быть приносима связанной, но вместе с тем не должна оказывать сопротивления, то мери ломают в нескольких местах руки, а в случае нужды и ноги. Место для жертвоприношения отыскивают накануне, ночью, для чего отправляется несколько человек в поля, принадлежащие деревне или жертвоприносителю. В темноте они пробуют почву длинными палками, и первая глубокая щель, пробитая ими, считается местом, которое бог земли назначает для принятия жертвы. Палка остается воткнутой в земле, и сюда-то приводят в полдень мерию. Аббайя ранит его слегка секирой. Толпа бросается на бедную жертву. Восклицая: "Мы купили тебя за деньги, нет греха на нас!", - она отдирает мясо от костей. Каждый несет кровавый кусок на свои поля и оттуда возвращается домой. На следующий день все остатки жертвы сжигают на костре с целой овцой. Пепел либо рассеивают по полям, либо делают из него тесто, которое хранят в домах и житницах. В течение трех дней после жертвоприношения, жители деревни не говорят ни слова, объясняясь между собой посредством жестов, и не ходят в гости. По прошествии этого срока, на месте жертвоприношения убивают буйвола, и тогда жизнь входит в обычное русло.<…>

В южных частях полуострова находится довольно много евреев, белых и черных. <…>

Черные евреи – потомки обращенных парий и коренных жителей – рассеянны по всей Индии и не имеют никаких писанных преданий иудаизма.<…> Белые единоверцы смотрят на них с презрением и не пускают их даже в свои синагоги. Число всех евреев Индии достигает восьмисот тысяч человек". (Все об Индии. Т.1, 608 с., с илл., М., 2002 г., составитель Г.И. Царева).

С этими черными евреями какая-то загадка, удовлетворительно разрешаемая только Хиневичем, утверждающим, что евреи изначально высадились на Цейлоне.

Так что Кришне самое место в пантеоне российской демократии, а попытки его преследования – это недоразумение, эксцесс недальновидных прокуроров, забывших, что антиэкстремистское законодательство носит узкоспециальный характер [Об экстремизме "библии Кришнаитов" см. моё "Бхагавад-Гита как её нет"]. И итоги процесса по делу "Чернобога" полностью соответствуют репрессивной политике "охоты на ведизм", проявляемой и в "Деле Трехлебова" и в "Деле Стрижака"

***

Стрижак – жеребенок

(Даль)

Видели ли вы,

Как бежит по степям,

В туманах озерных кроясь,

Железной ноздрей храпя,

На лапах чугунных поезд?

А за ним

По большой траве,

Как на празднике отчаянных гонок,

Тонкие ноги закидывая к голове,

Скачет красногривый жеребенок?

Милый, милый, смешной дуралей,

Ну куда он, куда он гонится?

Неужель он не знает, что живых коней

Победила стальная конница?

Сергей Есенин.

Стрижак то ли действительно не понимает, за что его судят, то ли делает вид? Хлопает своими близорукими интеллигентскими глазками и не понимает. Объясняю, как интеллигент интеллигенту, за попытку возмущения информационной среды. Спокойная информационная среда обеспечивает надлежащее поведение демократического человека. А он, как главная ценность и смысл демократии, не может быть брошен на произвол своего индивидуального сознания. Человека необходимо инструктировать таким образом, чтобы он реагировал на управленческие сигналы не осознанно (здесь возможны сбои, искажения, блокировки) а на уровне "собаки Павлова". Так вот информационная среда (или сфера), в которую заключен современный человек, фактически полностью герметична от проникновения архаичных регуляторов поведения типа совести-мысли. Напротив, на уровне условных рефлексов, посредством мягкого информационного воздействия (здесь необходимо помнить, что важнейшим искусством для нас продолжает оставаться кино) практически удалось добиться четкого бесперебойного выполнения команд: "лежать!", "голос!" (используется исключительно во время избирательных компаний), "фас!". В связи с недавней репетицией конца света можно констатировать готовность подопытных воспринять команду "умри!". Не как чеховская Каштанка, а взаправду, для избежания пересмотра приватизации. И все это без надрыва, без всякого внутреннего конфликта, с блаженной улыбкой, при излишнем слюноотделении. (Последнее, что несанкционированно отфиксирует угасающее сознание – это мышь, которая высунулась изо рта Познера, поводила острой мордой, и юркнула обратно). Тихо…

А тут Стрижак и прочие со своим "Родотеизмом". Со своим Долгом. Со своей Волей. И отзовется фантомной болью там, где когда-то была душа. А ну как сорвется человекоподобие, силясь отыскать в памяти своей, чего он еще не предал? "А что, в натуре, бог есть?"

А конкретно Стрижаку вменяют не так уж много: свастики, еврея и черных жен. Конструктивно предлагаю: резать. Потерпит, не он первый, не он последний. Картина художественной ценности и цельности не потеряет. Убрать свастики до лучших времен. Вырезать и еврея, как это ни кощунственно звучит. Или заменить его на Березовского. Хуже с черными женами. Их предлагаю без боя не сдавать. Полностью экстремизм звучит так: "Не берите жен с черной кожею". Рациональная аргументация в пользу отсутствия криминала: это же по сути призыв рожать русских детей. Ведь если не внять этому совету, русский ребенок не получится. У меня есть телевизор и я знаю, что в стране существует президент, периодически озабоченный демографической ситуацией. И он теоретически должен переживать и за русскую демографию. А кто против нас с Президентом? Более того, пропагандировать браки с чернокожими (а именно этим занимается суд в случае со Стрижаком), не значит ли становиться на скользкую идеологическую платформу сталинизма?

Вспомните любимую актрису вождя Л. Орлову, рекламирующую негритенка в "Цирке".

"Кнейшиц. Господа, отойдите от этой твари. Она была женой негра.

Алина закрывает лицо руками.

Весь цирк давно уже стоит на ногах.

Кнейшиц. У нее есть черный ребенок.

Он подымает ребенка высоко в воздух и показывает.

Ребенок плачет. Общее молчание.

Директор. Ну, и что же вы хочете?

Кнейшиц. Черный ребенок. У женщины белой расы черный ребенок. Ей не место в

цивилизованном обществе.

Фигурантка. Ребеночек! Мальчик или девочка?

Алина (сквозь слезы). Мальчик.

Кнейшиц. Ей не место среди нас.

Директор. Он дурак! Политграмоты не знает.

Все начинают смеяться. Смех разрастается. Алина отнимает руки от лица и с недоумением оглядывается вокруг.

Кнейшиц. Почему вы смеетесь, господа?

Директор. Вы что хочете, чтоб мы плакали?

Алина. Что это?

Директор отбирает у Кнейшица ребенка, целует его.

Директор. Это значит, мой бедный шестидюймовый снарядик, что в нашей стране

любят всех ребятишек. Не делают никакой разницы между беленькими и черненькими.

Рожайте себе на здоровье сколько хочете – белых, черных, синих, красных, хоть голубых,

хоть фиолетовых, хоть розовых в полоску, хоть серых в яблочках. Пожалуйста. Будьте здоровы.

Алина. И Мартынов тоже так думает?

Мартынов. У нас сто шестьдесят миллионов так думают. Вы уезжаете, Алина?

Алина. Нет, я остаюсь здесь навсегда.

Директор. И будете делать полет в стратосферу?

Алина. Да!"

Е.Петров, И.Ильф. "Под куполом цирка"

Но самым веским аргументом в пользу Стрижака является творчество величайшего демографа-расолога всех времен и народов – У. Шекспира. Его труды, как справедливо заметил Гёте "…это не поэтические произведения. Читая их, с ужасом видишь перед собой книгу человеческих судеб и слышишь, как бурный вихрь жизни с шумом переворачивает её листы…".

Кто читает Шекспира, не принимая во внимание расово-демографическую первооснову его творчества не в состоянии понять ничего.

Например, "Король Лир". Где первопричина событий, неумолимо следующих одно за другим? Каприз взбалмошного старика? Нет, и еще тысячу раз нет! Нарушение долга перед Родом! Лир не породил сына. А по статусу был обязан. И он осознает это слишком поздно, уже впав в состояние гениальности-помешательства: "Рожайте сыновей. Нужны солдаты!"

Но применительно к Стрижаку нас, конечно же, больше интересует "Отелло". В чем причина трагической развязки? Да в самой завязке же! В сочетании несочетаемого. Браке негра и белой. Это неумолимый Закон, которого не миновал и Пушкин.

"Отелло

И все же, уклоненья от природы…

Яго

Вот именно. Примеры под рукой.

Естественно ли это отчужденье

От юношей ее родной страны?

Не поражают ли в таких примерах

Черты порока, извращенья чувств?"


Характерно, что негр командует войсками Венеции, бывшего славянского города, порабощенного бандерлогами демократии. А воюют они с турками. А кто были турки тех времен? Моя историческая интуиция полностью на стороне, ну, например, Федора Морошкина, который в сочинении "О значении имени руссов и славян" (1840 г.) утверждает: "Я верю Арабским географам и не боюсь, когда они, например, меня, Славянина и Русса, уроженца верхней Волги, назовут Турком. Я точно Турок: ибо я Русс. Турок есть также Русс, как и я: ибо он Славянин".

А кто противостоит Отелло? Кто является орудием Рока? Потомок дарийцев, спартанец Яго, который прикрываясь корыстными побуждениями свято исполняет Расовый долг и гибнет, подло зарезанный мавром.

"Истинный ариец" Яго.