Полемика
27 ИЮЛЯ 2015 | 16:34
Метаморфозы и Конституция

Три года назад, когда наша съемочная группа работала в Германии над фильмами о Балтийской Руси, мы не раз слышали от наших немецких коллег и друзей, что на Западе принято считать Россию страной парадоксов и крайностей.

Нальчик: в собор равноапостольной Марии Магдалины были принесены мощи Крестителя Руси, равноапостольного князя Владимира. Встречу мощей и богослужение возглавил архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.

По мнению немцев, нас, русских, всегда заносит: еще недавно мы были ярыми коммунистами, но, прошло всего ничего времени, и теперь мы превратились в таких демократов, каких нет ни в Европе, ни в США. Над словами наших немецких друзей мы от души посмеялись - они показались нам беспочвенными. Но, как выяснилось, немцы показали нам то, чего мы не хотели видеть.

Советский Союз хоть и считался коммунистической державой, но фанатиков-коммунистов не только в народе, но и в его руководстве практически не было. То же самое можно сказать и о современных либерал-демократах. С горем пополам наш народ научился их терпеть, хотя это мягко сказано: к либерал-демократам отношение в России гораздо хуже, чем к коммунистам. Но тогда почему на Западе бытует мнение, что Россия является "страной крайностей"? Что мы, русские, склонны к фанатизму, и из-за него нас часто заносит?

Оказывается, есть в России институт, действие которого направлено на воспитание в нашем народе отрицательного отношения к логическому восприятию реальности, и на Западе об этом хорошо знают. Не трудно догадаться, что речь идет о нашем русском Православии. Но не надо думать, что институт Православия стоит особняком от других российских конфессий: все религии по своей сути одинаковы, ни одной из них не нужны аналитически думающие люди. Батюшки и муллы ценят больше фанатиков, слепо верующих в чудо обывателей, сознанием которых можно без труда манипулировать. В свое время в Советской России роль религии выполняла марксистско-ленинская идеология. Но большинство наших граждан остались к ней равнодушны. Не запал наш народ и на либерально-демократическую идеологию. Но это не значит, что в России совсем нет фанатиков, и тех, кого всегда заносит из крайности в крайность. Подобных у нас сколько угодно, и кует такие вот кадры, как ни печально, наша родная РПЦ.

Необразованными и не способными к аналитическому мышлению биороботами легко управлять - покажи пальцем, скажи: "фас!", - и дело пошло. Нечто подобное в последнее время происходит с нашими российскими чиновниками. Как известно, даже по Конституции, которую нам навязал Запад, церковь отделена от государства, но это наших госслужащих не смущает. Ни им, ни церкви, нет дела до наших законов. Главное для РПЦ - это выйти на держащих "нос по ветру", обладающих властью служащих государственного аппарата, и воспитать из них преданных религиозным догматам послушников. Такие чиновники позволяют манипулировать государственной машиной, что мы и видим. Но и это еще не все.

Церкви удалось подобрать под себя и часть российского казачества. Для этой цели деятелями РПЦ был намеренно нарушен Федеральный общевойсковой Казачий Устав, в котором нет ни слова о клятве преданности русских казаков Православной церкви. У российского казачества во все времена было две клятвы: первая — преданности своему Отечеству, вторая — преданности казачьему кругу. В настоящее время РПЦ ненавязчиво потребовала от казачьих организаций, в частности от реестрового казачества, клятву преданности ей лично.

Доходит до смешного: если потомственный казак по своему убеждению атеист, буддист или ведический русский, то, с точки зрения РПЦ, казаком он уже не является. Деятели церкви почему-то забыли, что русское казачество — это не социальная прослойка, а этническая, и каких бы убеждений казак не был, он все равно останется казаком. Напрасно деятели РПЦ пытаются навязать российскому казачеству "прокрустово ложе" иудаизма. Это у богоизбранных принято: если еврей отказался от традиционной религии, то он может быть кем угодно, но только не евреем.

Не намеренно ли это все делается? Ведь далеко не все казаки являются глубоко верующими людьми, к тому же многие из них понимают, что, давая клятву верности церкви, тем самым они противопоставляют себя другим религиозным конфессиям России. Фактически, под носом у наших высокопоставленных чиновников из правоохранительных органов и на глазах у российских спецслужб, деятели РПЦ, нарушив федеральный устав казачьей присяги, создают себе из реестровых казаков фанатично преданную церкви гвардию. Если быть точнее, то управляемый попами, настоящий религиозный военный орден. Невольно возникает вопрос: зачем это церкви надо, и кто за всем этим стоит?

Ответ на подобный вопрос напрашивается сам по себе. Мы опять столкнулись с западной технологией разделения и стравливания. Ничего нового, та же заезженная, но все еще действенная ловушка для сознания. Ярким примером является случай, о котором мне рассказал один москвич.

Год назад, вечером 21 июня, на берегу Москвы-реки собрались ведические общины столицы на свой традиционный праздник Солнцеворота. И парни, и девушки надели на себя национальные праздничные наряды; в тени под деревьями были поставлены столы, на которых были различные яства русской кухни; в центре поляны вспыхнул праздничный костер, вокруг которого начались хороводы. По старинной традиции на славянские праздники принято приглашать всех желающих: и христиан, и мусульман, и, конечно же, казаков. Так и на этот раз, вместе с русскими солнцепоклонниками вошли в хоровод вокруг костра и приглашенные гости: московские татары, чуваши, немцы, даже кавказцы. Люди пели, смеялись, обменивались шутками, праздник объединил всех. Больше всех тому, что происходило на поляне, радовались дети. Они играли друг с другом, подкидывали в костер сухие ветки, кричали от восторга, видя летящие искры, и ждали, когда костер прогорит, чтобы через него попрыгать. Только приглашенные казаки угрюмо стояли в стороне и не принимали участия в общем празднике. Не понимая, что их так напрягло, к атаману подошел один из организаторов праздника, и спросил:

- Почему казаки не веселятся? - и показал на увенчанных венками нарядных девушек, на радующихся костру ребятишек, и, улыбаясь, предложил казакам войти в общий хоровод.

- Мы христиане, - ответили ему приглашенные, - поэтому бесовские пляски нам ни к чему.

- Но ведь у нас здесь больше трети христиан, есть и мусульмане, и буддисты. Это древний дорелигиозный праздник наших предков, он для всех, и для христиан тоже. Вон, как дети веселятся, - показал организатор праздника на ребятишек, - у них нет различия, кто они: христиане, мусульмане или какие-то еще. Детям хорошо вместе.

- Это не дети, - показал на играющих ребятишек атаман, - это бесы. Мы их скоро вешать будем.

От слов казака организатор праздника пришел в ужас. Наших русских детей, только за то, что они оказались не на христианском празднике, этот биоробот готов казнить страшной средневековой казнью. Кто ему вложил в сознание чудовищную программу убийства? Понятно, что все началось с нарушения деятелями РПЦ Федерального Казачьего Устава. Стоило казакам присягнуть церкви, как она тут же взяла их в оборот. Механизм прост: казачий Круг управляет казаками, а казачьим Кругом манипулирует церковь. Если дали казаки клятву верности ей, значит должны слушать своего хозяина, и это касается не только реестровых казаков, но и общественников. Казаки во все времена являлись опорой Российского государства, но наших правоохранителей такой расклад нисколько не смущает. Похоже, они и не подозревают, что церковь, в лице российского казачества, обзавелась фанатичной, преданной ей одной, военной гвардией.

И наших чиновников не волнует, что по Конституции церковь отделена от государства. Теперь реестровые казаки - государственные люди, должны служить ей, церкви, верой и правдой. На бумаге одно, а на деле совсем другое. Еще недавно, каких-нибудь шесть-семь лет назад, российские чиновники в холуи деятелей РПЦ не стремились. Они блюли Конституцию и, как правило, ставили попов на место. Но в последние пять лет все изменилось: теперь во многих регионах России, например, на Северном Кавказе, в ее центральной части и Сибири, многие необходимые нашему государству и обществу проекты обязательно согласуются с церковью. Например, в Пятигорске у русских и местных горских общин возникла идея построить на Северном Кавказе, объединяющий все народы данного региона, исторический парк "Пятигория". Министерство культуры Ставропольского края поддержало проект. Выступило за него Русское Географическое Общество (РГО), Военно-историческое Общество, Союз деятелей культуры и спорта. Консультантами проекта "Пятигория" явились такие видные люди как: первый вице-президент РГО, доктор географических наук А.Н.Чилингаров; доктор философских наук, профессор, директор Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации РАЕН Чудинов В.А.; писатель, историк, руководитель постоянно действующей поисковой экспедиции РГО Сидоров Г.А.; председатель Пятигорского отделения РГО Стасенко В.Д.; академик Академии туризма Евтушенко А.Г., директор ГБУК СК "Пятигорский краеведческий музей", кандидат исторических наук, заслуженный работник культуры РФ Савенко С.Н.; почетный член Кавказского горного общества, член Союза Дизайнеров России, член творческого Союза художников РФ Плужников А.И.

И что же? А то, что этот замечательный, культурно-воспитательный, исторический и политический проект без согласия РПЦ осуществлен не будет. Его создателям надо обратиться к иерархам РПЦ Ставропольского края. Если они дадут добро, то чиновники возражать не будут. С каких это пор наши государственные органы стали спрашивать разрешения, быть или не быть чему-либо в России у попов? У нас светское общество или теократическое? На словах и по Конституции наше общество светское, но на деле мы видим, что идет перекос в сторону теократии.

В доказательство познакомлю вас с тем, что происходит у нас в Сибири. Десять лет назад автор этих строк организовал казачий хутор в одном из брошенных поселков реки Васюган. Так как все казаки общины имеют высшее образование и не равнодушны к судьбе отечества, то очень скоро наш хутор превратился в центр постоянно действующей поисковой экспедиции РГО. Через несколько лет руководство экспедиции решило перебазироваться с Васюгана в старинный городок Нарым Парабельского района Томской области. Так как в районном центре год назад была организована казачья община, то нам предложили в нее вступить и перейти в реестр. Сначала мы согласились, но узнав, что реестровые казаки присягают на верность РПЦ, что церковью нарушен Федеральный Устав российских казачьих войск, где прямо сказано, что казак должен быть свободен от любой, в том числе и религиозной идеологии, то вступать в реестр мы отказались, и этим настроили против себя местного батюшку в лице Александра Фрейдмана.

Последний тут же сообщил своим парабельским и нарымским прихожанам, что васюганские казаки являются "сектантами и сатанистами", что у них у всех "по несколько жен, и что им нечего делать в Нарыме". Он не постеснялся с подобным требованием обратиться в парабельскую администрацию, и, что прискорбно, его бредням в районном центре вняли. Никто нас не спросил, кто мы и какую идеологию или религию исповедуем, сразу дали кличку "сектанты-сатанисты". Естественно, с оформлением земли в Нарыме у нас начались пробуксовки. Нам повезло в том, что нарымская администрация оказалась верна российской Конституции и не пошла на поводу у попа.

И томским иерархам РПЦ, и парабельскому батюшке, и районной администрации нет дела, что участниками нашей экспедиции на территории Среднего Приобья были сенсационно для исторической науки найдены шумерские орнаменты. Что нашей экспедицией был открыт феномен Горной Шории. И что впервые в истории России сибиряки из Томской области, выйдя на небольшом судне (проект "Ярославец") из Петербурга, пересекли Ладожское озеро, Онежское, прошли каналом до Белого моря, исследовали Кузова, Соловецкий архипелаг, остров Колгуев, остров Вайгач, остров Белый и прошли Обью 2000 км на юг путями древних новгородцев. Их не волнует, что исследования велись с целью защиты Русского Севера от заокеанских претендентов: канадцев, норвежцев и американцев. Наши люди пересекли три северных моря: Белое, Баренцево и Карское. Они прославили своим подвижничеством Томскую область и Сибирь. Но для попа Фрейдмана и некоторых чиновников из парабельской администрации наше служение Отечеству не имеет никакого значения. Для последних все мы сектанты и сатанисты. Надо же! Отказались присягнуть церкви! Какое ужасное преступление!

Выше мы коснулись вещей обыденных, не связанных с идеологией. Что же происходит на идеологическом фронте? Каким силам служит РПЦ: нашему обществу или дяденькам из-за рубежа? Судя по россказням о том, что славянские племена до принятия христианства были самыми настоящими варварами и мало чем отличались от животных, иерархи РПЦ вместе со своим лидером патриархом Кириллом служат не России, а тем силам, которые спят и видят "Россию без русских". Когда наш патриарх всенародно заявил, что до Кирилла и Мефодия на Руси не было письменности и, что для нас ее изобрели святые подвижники — монахи из Солоников. Это заявление прошло на празднике в честь вышеназванных просветителей в сентябре 2010 года, в трансляции на телеканале "Россия". Тогда каждому здравомыслящему россиянину, не только русскому, но и другой национальности, стало ясно, что РПЦ служит кому угодно, кроме русского народа, и курс президента на возрождение страны и восстановление подлинной истории России ее не интересует. Иерархи церкви, оказывается, не знают, что святой подвижник Кирилл по пути в Хазарию, куда он ехал, чтобы крестить трудовое население страны, в Херсонесе своими глазами видел Евангелие, написанное русскими буквами. Об этом он прямо написал в своем отчете, который не трудно найти и прочесть. Следовательно, ни Кирилл и ни Мефодий не являются изобретателями нашего алфавита, они сами сказали об этом в своих дневниках. Единственное, что сделали подвижники, это подарили русскую азбуку принявшим христианство болгарам. Не надо забывать, что тюркоязычные болгары пришли на Дунай в VIII веке, и, смешавшись со славянами, утратили свой язык и письменность. Вот и весь подвиг братьев из Солоников. Деятели РПЦ в упор не хотят принять то, что и Кирилл, и Мефодий прямо сказали, что русская азбука существовала задолго до них. Иерархи РПЦ превратили этих честных людей в лжецов, которые якобы изобрели для "диких славянских племен" азбуку. Церковникам наплевать, что современной наукой доказано, что на Руси письменность была известна еще во времена Великой Скифии. На это в своей работе "О войне скифов с персами" указывает Геродот. О том, что греки и римляне создали свою письменность на основе славянской, написала в свое время императрица Екатерина II, очевидно, она пользовалась какими-то неизвестными нам источниками. Мало этого, деятели РПЦ игнорируют даже археологические открытия. В настоящее время тексты, написанные протокириллицей, встречаются по всей Центральной Азии, на севере Африки и даже на Американском континенте. На Дунае, в Румынии, возраст их определен наукой 5000 лет до н.э. Но какое дело нашим попам до фактов? Если факты противоречат их домыслам, то тем хуже для самих фактов, таков принцип очковтирательства. Для иерархов церкви важны не научные данные, а вера людей в то, что они выдумывают.

Когда их спрашивают, как так получилось, что за один год Кирилл с Мефодием не только придумали для славян две азбуки: сначала кириллицу, потом и глаголицу, но еще и умудрились перевести на русский язык огромную библию, то, естественно, на подобные вопросы попы не отвечают. Не отвечают они на вопрос, зачем нужно было братьям монахам выдумывать для славян еще одну азбуку — глаголицу.

Но вопрос славянской грамоты не единственный, где деятели РПЦ в угоду западным кукловодам доказывают недоказуемое. Вторым таким вопросом является наша государственность. Как ни печально, но иерархи РПЦ, вопреки здравому смыслу, поддерживают норманскую теорию возникновения на Руси государственности. Для них "варягами" являются только норвежцы, шведы и датчане, но отнюдь не те жители Европы, которых называли этим именем. А между тем, в южной Прибалтике в VIII-IX вв. словом "варяги" называли не германцев, а западных славян. Скандинавов в Европе именовали "норманами", но деятели РПЦ в истине не нуждаются. Они с маниакальным упорством твердят, что "Рюрик с братьями был шведом", да и само название Русь имеет скандинавское происхождение. Возникает вопрос, почему РПЦ целиком и полностью поддерживает миф, который был сфабрикован немецкими академиками Миллером, Байером и Шлецером?

Все просто: о приходе варягов на Русь написано в христианских летописях. Как известно, "Повесть временных лет" написал монах. Безусловно, старику Нестору было хорошо известно, кто такие варяги и почему они своим приходом усилили родственные племена словен и кривичей, поэтому он и не стал вдаваться в подробности. Летописец был уверен, что никому в голову не придет отождествить варягов с норманами. Скандинавы со своими пятью жалкими городишками и вечно враждующими между собой ярлами в IX веке сами нуждались в государственности. Русь же они именовали в те времена страной городов - Гардарикой. И потом, если просто подумать, зачем словенам Новгорода нужны были люди другой крови и культуры? На Русь были приглашены полабские славяне и лютичи с острова Руян, но РПЦ, несмотря на абсурдность нормандской теории, от нее не отказывается. Мало этого, эту теорию Православная Русская Церковь поддерживает. Что это, если не заказ? Причем давний, еще с XVI века.

Кроме вышеизложенного есть еще некоторые действия РПЦ, которые заставляют задуматься не только людей, поддерживающих курс президента, но и обычных граждан. Речь идет о сотнях православных крестов, которые в настоящее время растут как грибы по всей территории России. У русских бытует давняя традиция ставить кресты, это так. Раньше их ставили у родников, в бухтах, где могут причалить корабли, ставили кресты вместо маяков на выходящих далеко в море островах и на оконечностях островов, но все эти кресты были обычные, не могильные, без наклонной перекладины. Сейчас же на всей территории нашей страны царствует могильный крест. Именно царствует. Потому, что кресты ставятся на перекрестках дорог, на въезде и выезде из городов или станиц. С каждым днем крестов становится все больше и больше, их размеры потрясают, они достигают 5-6-метровой высоты и сделаны на века из железобетона. Какие же средства вбиты в этот символ "вечной жизни на том свете"? Почему светская власть не спросит иерархов церкви, зачем это делается? Почему РПЦ превращает Россию в огромную могилу? Понятно, что иерархи церкви найдут, что сказать чиновникам, но чиновник должен думать и своей головой.

Похоже, и церковь, и государственные органы играют в одной команде, где чиновники безоговорочно выполняют желания церковников. Если так, то надо согласиться, что наше государство тихо и незаметно приобретает характер теократической диктатуры. Чиновники должны понимать, что любая религиозная, и какая-либо другая символика влияет на коллективное сознание масс. Символикой можно нацию воскресить и сплотить, но символикой можно и уничтожить. Это хорошо прослеживается на примере гитлеровской Германии, где нацистская идеология и неверно выбранная символика привела нацию к катастрофе. Надо разобраться, зачем нужна символика "вечной жизни на том свете", представленная православным крестом России? И только ли РПЦ за этим стоит, может опять перед нами заказ? Вопрос - чей? Врагов рода человеческого? С какой целью? На Северном Кавказе цель более-менее прослеживается. Дело в том, что во всех городах Ставрополья и Краснодарского края, а также во многих казачьих станицах, вместе с русским населением живут еще армяне, греки и мусульмане-кавказцы. И их не мало, местами доходит до 20% и более. Естественно, и мусульмане, и иудеи, и представители армянской диаспоры к бетонным православным монументам относятся с подозрением. Всех их подобная символика оскорбляет. Мусульмане считают, что рядом с православными крестами на въезде и выезде из городов и станиц, а также на перекрестках дорог, должны стоять и их полумесяцы. Требование в данной ситуации вполне справедливое.

Архиепископ Феофилакт освящает беби-бокс для подкидышей, против чего возражают многие общественные деятели, в ставропольской детской краевой больнице.
Архиепископ Феофилакт освящает беби-бокс для подкидышей, против чего возражают многие общественные деятели, в ставропольской детской краевой больнице.

В этом году, в мае, я путешествовал по всему Северному Кавказу. Мне посчастливилось побывать в девяти городах региона: Краснодаре, Майкопе, Геленджике, Крымске, Армавире, Пятигорске, Минводах, Ессентуках и т.д. И везде от местных мусульман я слышал одно и тоже: меня прямо спрашивали, зачем здесь на Кавказе, где рядом с христианами проживают и мусульмане, ставятся эти гигантские бетонные православные кресты. И тут же сами отвечали на свой вопрос: для того, чтобы спровоцировать неприязнь мусульман к христианам, в основном к русскому населению. Что тут сказать? У мусульман задето религиозное чувство. Естественно, они обвиняют нас, русских. Наш народ в таких делах всегда крайний: церковники и чиновники творят, а ему расхлебывать.

Происходит то, чего так не хочется президенту-реформатору. Действиями РПЦ и местных чиновников на Северном Кавказе создается прецедент межконфессионального и межэтнического напряжения по всему региону от Черного моря до Каспийского. Утихла чеченская бойня, наступили мирные времена, так нет, опять кукловоды из-за бугра, используя институт РПЦ, сеют раздор между местным населением и русскими. Кавказцам невдомек, что наш народ, к оскорбляющим их религиозные чувства крестам, отношения не имеет; что все вышеизложенное делается без его согласия и участи; что правят балом иерархи из РПЦ и нарушившие Конституцию чиновники. Но как это объяснить адыгейцам, черкесам, кабардинцам, балкарцам, ингушам или чеченцам? Для них виноваты мы, русские, потому, что христианская церковь наша, а не чья либо. А то, что РПЦ давным-давно стала рассматривать русский народ как свой личный ресурс, мусульмане и не подозревают.

В настоящее время в России РПЦ стремиться управлять государственными властными структурами, и в какой-то степени ей это удается. Она считает, что ее место не в стороне, как изложено в Конституции, а над государственной российской машиной. Мы уже сейчас скатились к поповщине, а что нас ждет впереди? Очередная христианизация? Новое Средневековье? Похоже, все идет к этому. Уже сейчас, управляя нашими чиновниками, церковь пытается решать вопросы культуры и светского образования. Примером тому может служить обращение православной общественности Минераловодского района, за которой стоят иерархи РПЦ, главе Минераловодского муниципального района Чукавину Михаилу Васильевичу, по поводу быть или не быть памятнику князю Светославу на Северном Кавказе. Казалось бы, какие могут быть вопросы по этому поводу? Ведь хорошо известно, что территория Северного Кавказа была присоединена к Киевской Руси именно Светославом. Благодаря ему на Таманском полуострове возникло Тмутараканское княжество, его Светослав построил для контроля над всем этим обширным регионом. Есть упоминание, что и русское казачество, как кубанское, так и терское, было организовано им же. Но вот, что пишут христианские общественники Чукавину М.В.:

"От имени православной общественности Минераловодского района выражаем протест против планируемого строительства в районе поселка Новотерский памятника князю Светославу.

Инициаторы и лоббисты строительства преследуют узко националистические цели. Они далеки от толерантности. Более того, одним из важнейших идеологических принципов, объединяющих этих людей, является непринятие представителей других культур и национальностей. Непринятие, доходящее до ненависти.

Как известно из открытых источников, инициаторы создания памятника придают ему особое значение националистического символа. Появление такого памятника станет препятствием развитию межнационального и межрелигиозного диалога. А сам факт существования монумента, в дальнейшем, будет оставаться камнем преткновения в диалоге различных культур и религий. В нашем регионе это может иметь крайне нежелательные последствия.

В связи с возможным обострением межнациональных отношений, перспективой обвинения в национализме всего русского населения, проживающего на Северном Кавказе, не исключены массовые акции протеста против строительства представителей различных групп: православной общественности, казачества, других традиционных культур и религий региона.

Призываем не допустить подобного развития событий и воспрепятствовать провокационным действиям националистических организаций."

Что тут можно сказать? Перед нами опять заказ, который РПЦ честно пытается выполнить. За ним стоят те же силы, которые внушают всему миру, что мы, русские, "всегда были и остаемся варварами". Что письменность нам подарили византийцы Кирилл с Мефодием, а государственность и само название Русь — скандинавы. Эти силы намеренно искажают правду о внуке Рюрика Светославе. О том, что этот князь после разгрома готами Русколани (IV век) и Мадьярского погрома (IX век), смог снова восстановить на территории Восточной Европы Русскую Империю. Светославу удалось сделать союзниками печенегов, волжских булгар, разгромить злейшего врага Руси — Хазарию, и вернуть русскому народу отобранные хазарами земли: степные районы Дона, Терека и Кубани. На Северный Кавказ киевский князь пришел не как завоеватель, а как объединитель и союзник. Здесь киевским князем были разбиты подвластные хазарам предки адыгов и алан, но другие народы Кавказа русский политический деятель и пальцем не тронул. Наоборот, он наладил с ними торговые отношения, которые были прерваны приходом на Северный Кавказ куманов-половцев (XI век). Тмутараканское княжество, построенное Светославом на Таманском полуострове, объединяло вокруг себя и степные народы, и жителей гор. И те, и другие, позабыв прежние распри, ехали в Тмутаракань торговать с Крымом и Киевской Русью. Об этом можно прочесть в византийских и арабских хрониках. Если уж говорить о толерантности, то толерантнее Светослава трудно кого-либо отыскать: борясь с Хазарией, Светослав объединился с печенегами и волжскими булгарами, последние, как известно, были мусульманами. Борясь с Византией, киевский князь взял с собой печенежскую конницу, мало этого он, привлек на свою сторону злейших врагов печенегов — угров. Как ему это удалось, никто не знает, но под командованием Светослава бывшие враги стали боевыми друзьями. Но и это не все. Светослав сумел договориться о союзе и с христианской общиной дунайской Болгарии. Надо отдать им должное, христиане-болгары его не подвели.

Возникает вопрос: почему деятели РПЦ так боятся памятника Светославу? Их нисколько не смущает, что киевский князь, по сути, первый русский Император и объединитель в единое целое всей территории Руси с народами Дона и северного Кавказа, является величайшей исторической личностью, и не РПЦ решать быть памятнику Светославу на Северном Кавказе или не быть. Это наша русская история, и никуда нам от нее не деться, и не иерархам церкви решать, какая она у нас должна быть, со Светославом или без него! В Западной Европе стоят памятники королям-праведникам и монархам-изуверам. Западное общество уважительно относится к своему прошлому. В Европе давно закончилось Средневековье, когда церковь решала за государство и общество, как им жить, у нас же Средневековье, наоборот, только начинается. "Как известно из открытых источников, инициаторы создания памятника придают ему особое значение национального символа", - пишут христиане-общественники. Вышеизложенное — ни что иное, как параноидальный бред. Светослав никак не может быть символом разделения и узкого оголтелого национализма потому, что вся его жизнь была направлена на объединение славян с другими близкими по духу народами. Памятник Светославу скорее может быть символом толерантности, но не шовинизма. Это понимает любой образованный человек.

Памятник Светославу, который в регионе Минвод так и не дают установить чиновники, ссылаясь на запрет местной православной епархии.
Памятник Светославу, который в регионе Минвод так и не дают установить чиновники, ссылаясь на запрет местной православной епархии.

Опять возникает вопрос: почему деятели РПЦ так ненавидят киевского князя? Ответ прост — он отказался принять христианство, и второй его "грех" в том, что князь-полководец разгромил и уничтожил врага Киевской Руси, иудейскую Хазарию. Похоже последний его "грех" самый тяжкий. Потомки хазарской иудейской элиты, которые нашли себе прибежище в Западной Европе, к ним относится и клан Ротшильдов, до сих пор помнят, кто уничтожил их рабовладельческую империю. Так как они влияют на политику Европейского Союза и располагают неограниченными денежными средствами, то понятно, откуда дует ветер. Наша церковь, в руках этих "дяденек из-за бугра", всего лишь инструмент. Это наш обыватель уверен, что институт РПЦ независимый, и ведет собственную политику. Судя по тому, что мы наблюдаем, все далеко не так.

РПЦ управляема, и в настоящее время ее пытаются использовать против курса президента на возрождение и объединение вокруг государствообразующего этноса других малых народов России. Как истинный патриот, В.В.Путин идет курсом киевского князя Светослава. Так же как и Светославу, ему досталась оскорбленная и униженная Россия. Он, как и киевский князь, "собирает камни". Примером тому может служить эпопея с Крымом. Путин, как и Светослав, толерантен, но отлично понимает, какой народ цементирует Отечество и не дает ему распасться. Аналогия на лицо, и невольно приходит мысль, что если отношение к Светославу у РПЦ негативное, то и, наверняка, к нашему президенту ненамного лучше. Тогда понятно, почему церковники в союзе с нашими чиновниками из "пятой колонны" ставят в местах компактного расселения мусульман монументы бетонных православных крестов. Наверняка, то же самое, что и на Кавказе, происходит в Татарстане и Башкирии.

В послании к Чукавину М.В. относительно памятника Светославу фанаты РПЦ пишут: "Сам факт существования монумента в дальнейшем будет оставаться камнем преткновения в диалоге различных культур и религий". Если написано такое, то попы понимают, как влияет религиозная символика на коллективное сознание общества. Получается, памятник объединителю Руси на северном Кавказе ставить нельзя, а сотни православных крестов, оскорбляющих религиозные чувства мусульман, можно? "В нашем регионе это может иметь крайне нежелательные последствия", - пишут в своей петиции церковники-общественники, указывая на памятник Светославу. Вот, оказывается, о чем они мечтают! О нежелательных последствиях. А кому расхлебывать эти последствия? Нам, русским, внизу, а наверху — нашему президенту и его команде. Понятно, что глава муниципального района Чукавин М.В. просьбе общественников от РПЦ внял. Он запретил ставить памятник Светославу на вверенной ему территории, и теперь скульптура киевского князя, объединителя и подвижника, стоит за оградой, на одном из складских помещений местной казачьей общины.

Как ни парадоксально, но в настоящее время памятник Светославу от уничтожения фанатиками от церкви охраняют терские казаки, те самые, о которых в послании Чукавину М.В. говорится, что они будут недовольны этим памятником. Нормальные люди: и ведические русские, и христиане, и мусульмане хорошо понимают, что памятник Светославу на Северном Кавказе никакого зла не принесет. Наоборот, память об этом историческом деятеле объединит вокруг себя всех любящих Россию граждан потому, что Киевский князь хорошо относился ко всем своим подданным. Для него было главным, чтобы они служили общему делу и любили свое Отечество.

Нельзя допустить, чтобы светской властью стала управлять РПЦ. Хватит нам того Средневековья, которое когда-то было, и пора разобраться с теми, кто управляет нашей церковью, и что они от нее хотят. Понятно, что "пятая колонна" проникла во все слои нашего общества, не обошла она и РПЦ, но пришло время очищения и возрождения.

Если усилиями президента будет провозглашен приоритет наших российских законов над международными, то это станет серьезной победой и началом очищения России от пятой колонны. Думается, что не обойдет он и РПЦ. Без тотального очищения дальше идти нельзя, иначе все усилия группы реформаторов, во главе с президентом Владимиром Владимировичем, окажутся тщетными, и наша Родина никогда не превратится в суверенную великую мировую державу.