Главная тема
20 ИЮНЯ 2016 | 13:19
Диктат нимфеток

В борьбе за состоятельного самца выигрывает девочка-подросток.

Нимфетки и "лолиты": как общество защищается от распутства.

"Пока ты раздумываешь, не подкрутить ли тебе кокетливо локон за ушком, и прилично ли будет задрать на полсантиметра юбку, не говоря уж о том, чтобы больше обычного вильнуть бедрами при ходьбе, какая-нибудь полуголая "лолитка" без комплексов уводит твоего мужчину у тебя из под носа", - вводит в проблему психолог-консультант из Мюнхена Бригитте Мауер.

Однако дело не только в том, что более старая женщина проигрывает более молодой, что можно считать естественным, речь идет о том, что зрелая женщина или даже "нормальная" девушка 18-19 лет уступает во внимании мужчин девочке-подростку, почти ребенку. Эротика больших оголенных пространств и детской наивности куклы выдавливает из культуры естественную эротику зрелой женщины, с ее изысками, тонкостью и вниманием к деталям в одежде и поведении.

Первыми тревогу в Германии забили школьные педагоги и, прежде всего, мужчины, которым надоело смотреть на полуголых учениц, самозабвенно демонстрирующих свои прелести прямо на уроках. После того, как общественный резонанс получили несколько случаев сожительства учителей-мужчин со своими ученицами и даже рождения в результате этого детей, а также роста числа изнасилований девочек-подростков, дискуссия приобрела более широкий характер. И если еще недавно, с подачи феминисток, сама мысль о том, что женщина, пусть она будет хоть совершенно голой, может провоцировать мужчину на сексуальное посягательство, считалась преступной, то теперь о недопустимой провокативности раздетых девочек-подростков и введении школьной формы стали говорить многие, причем и женщины, и мужчины. Появился даже такой термин – "диктат нимфеток", то есть сознательное или бессознательное навязывание окружающим своей, еще необузданной необходимым воспитанием и умственным развитием сексуальности. Причем пострадавшей стороной себя считают не только мужчины, но и все женщины, скажем так... вышедшие из подросткового возраста, поскольку вынуждены также "задрав... топики и приспустив штаны... бежать за комсомолом". И понятно, что в этой гонке "по нимфеточным правилам" они проигрывают.

Однако победить в этой войне против нимфеток оказалось не так-то просто. "Школа превратилась в модный подиум, если не сказать больше – в стрип-шоу, здесь уж не до занятий математикой и географией. Мы должны позаботиться о сохранении психического здоровья всех посетителей этого секс-клуба - мальчиков, девочек и несчастных учителей", - говорит директор одной из гимназий в Кельне, Ханс Мюлеманн. Именно в его школе был случай, когда ученица родила ребенка от учителя истории. "Наши нимфетки бьются насмерть за каждый квадратный сантиметр голого тела, устраивают целые демонстрации. Пока нам удалось добиться лишь того, чтобы из-под джинсов откровенно не торчали трусы, девичьи майки доходили до штанов и не торчали бы бретельки бюстгалтеров. Школьную форму мы сами ввести не можем", - продолжает г-н Мюлеманн.

Как известно, термин "нимфетка" или "лолита" вошел в международный обиход с легкой руки писателя Владимира Набокова, автора эротического романа "Лолита", который не сочли возможным опубликовать в Америке, и он был первоначально издан лишь во Франции, в издательстве, специализирующемся на выпуске эротической литературы. Испуг от романа был такой, что, как признавался сам писатель, в Америке прежде весьма распространенное имя "Лолита" перестали давать девочкам, и оно перешло исключительно к собакам. Однако сила самого образа оказалась весьма притягательной и постепенно "нимфетки" вошли в моду и даже сформировали некий новый образ очень мощной сексуальности так или иначе завоевавший мир. Примерно половина всей порно продукции, выпускаемой в мире, используют бренд Lolitte вместе с бредом incest. Именно этот, откровенно инцестуальный характер навязанного сексуального стереотипа "лолиток" – главное, что пугает психологов, социологов, врачей и юристов этой моде, поскольку тиражируемый образ "сексуального рая" в объятиях девочки-подростка провоцирует рост насилия и инцестуальных связей.

Проигрывающие борьбу за внимание мужчин "нормальные" женщины обвиняют бредящих нимфетками мужчин в скрытой гомосексуальности, в тяге на самом деле к мальчикам, а не к девочкам. "Но это не совсем верно, - говорит исследователь сексуальности из Гамбургского университета, профессор доктор Вольфганг Бернер, - речь, скорей, идет о деформации самой сексуальности в угоду навязываемым образцам. Мужчина и на самом деле "хочет" другую женщину, женщину-подростка – "без выраженных изгибов". Почти всю историю человечества сексуально притягательным образом женщины считалась особа с пышной грудью и крупными бедрами, и вот уже несколько десятилетий мы буквально подвергаемся насилию со стороны этого образа девочки-куклы с несформировавшимся по сути телом. Сюда можно отнести и распространившуюся с 60-х годов моду в стиле Baby-Doll (кукла-малыш), с ее рюшечками, бантиками, косичками и "распахнутыми", как бы наивными глазами, с ее сентиментальными узорами на белье и подчеркнутой "беззащитностью" облика. И эту моду, так или иначе, вынуждены поддерживать и взрослые женщины".

В это же русло попадают и ставшие в последние время европейскими бестселлерами сексуальные откровения 13-ти 14-ти летних девочек – итальянки Мелиссы Панарелло и немки Йоханы Дрист. Очевидно, что два этих "издательских проекта" лишь талантливо использовали раскрученный бренд "Лолита". Книга итальянки "С закрытыми глазами", побивающая все издательские рекорды в Италии и других европейских странах (переведена на русский), представляет собой сборник порно-рассказов в виде дневника девочки, примерно такие же обычно помещаются на специализированных сайтах как раз в разделе Lolitte или Incest. Истории весьма откровенные для обычной книжки, но не для порносайтов: групповой секс с пятью мужчинами, связь с женщинами, с ровестниками и пожилыми мужчинами, садо-мазо, насилие и сексуальные фантазии, то есть практически все "жанры" этой литературы. "Самое святое у женщины лежит внизу и скрыто волосами, как в джунглях. Я часто смотрю на себя голую в зеркало и отправляю свой палец в эти заросли для поисков исследования, я смотрю себе в глаза и меня переполняет чувство любви и поклонения самой себе, и это очень скоро превращается в физическое наслаждение, которое начинается леким подрагиванием и кончается горячими волнами оргазма", - пишет юный автор. Это самое невинное место в книге Мелиссы, дальше идут подробные сценарии для нескольких порнофильмов.

Сама юная сочинительница начинала как раз с того, что просто пописывала рассказики для порносайтов. Идею сделать из этого книгу, да еще в виде дневника подали издатели, они же и возглавили проект. Когда книга вышла под именем Мелиссы П., от нее настолько несло сделанностью из обрывков сетевого порнографического творчества, что никто не сомневался, что это лишь удачный проект. На что издатели, выждав паузу, ответили демонстрацией живой, реальной Мелиссы, главной функцией которой в этом проекте стало подтверждать, что все описанные в книге сексуальные "огни воды и медные трубы" прошла именно она сама. На многочисленных "читательских конференциях" вдумчивые юные читатели задают прославленной писательнице примерно такие вопросы: "Не устаете ли вы после секса с пятью мужчинами?", "Не вреден ли анальный секс в столь юном возрасте?", "Глотать или выплевывать белковые массы?" После этого тираж книги подскакивает еще больше. Ведь в современный, грамотно сформированный издательский бренд входят не только литературный продукт – книга, но и сопровождающие ее выход всевозможные шоу и скандалы, возможность демонстрации "настоящих" героев книги, интервью с родственниками и половыми партнерами. В случае с немецкой книжкой – это более тонкий и интригующий семейный проект Иоханны и ее отца Бурхарда Дриста, довольно известного немецкого литератора и шоумена. Книжка Иоханы написана вослед успеху книжки Меллиссы, но представляет собой скорее разработку в жанре "сексуальных фантазий", сама девушка продолжает по договору с отцом оставаться девственницей до 18-ти лет за обещанную ей за этот подвиг машину. Но фантазии многообещающие: "Сосать член, давать раком, одновременно удовлетворять друг друга оральным путем — это все надо узнать. Моя подруга собирается сделать минет какому-нибудь парню, лишь когда станет совсем старой. Я бы сделала это намного раньше, в 14, в 15. Да, в 14 — самый раз!" Правда, это самое острое место в книге немки. У итальянки – куда круче.

Исследования сексуальности среди немецких студентов показали, что сексуальное поведение девочек изменилось гораздо сильнее, чем сексуальное поведение парней. Современные девочки начинают сексуальные опыты раньше, чем 20 или 30 лет назад и в раннем возрасте имеют больше партнеров, чем их сверстники мальчики. Кроме того, выставление своего тела напоказ, и в целом откровенно искушающее поведение, которое еще недавно было так или иначе табуировано, сейчас стало главной игрой современного общества. В нее втянуты и женщины, и мужчины, и девочки-подростки, и неизвестно кто больше от нее страдает. "Несомненно, подростки и, прежде всего, девочки, - продолжает комментарий профессор Бернер. - Тут надо понять одну вещь: маленькая девочка начинает оголяться вначале совершенно бессознательно, просто чтобы знать – какое я произвожу впечатление на окружающих. И девочка не связывает с этим сознательную волю отдаться мужчине, как это делает взрослая женщина, контролирующая свое поведение. А мужчина это не всегда понимает. Но ситуация для девочек драматизируется еще и тем, что они очень быстро замечают, что раздевшись, они имеют сильное влияние на мужчин, и это им дает иллюзию простоты решения жизненных проблем и повод, например, забыть учебу и свести все свое осмысленное социальное поведение лишь к одеванию-раздеванию. Многие, рано начавшие сексуальные опыты девочки, так и не успевают ничему по-настоящему выучиться, чтобы впоследствии стать кем-нибудь кроме "женщины на содержании", профессии, имеющей многие преимущества, но и один маленький недостаток – раннее наступление "пенсионного возраста" и большую конкуренцию среди подрастающего поколения. Разрушительное влияние ранней сексуализации на умственные способности очевидно".

НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ЖДЕТ

Устоявшийся оборот "растлевающее влияние Запада" - вовсе не произведение советской пропаганды, его одинаково понимают во всем мире, включая и сам Запад. Однако надо отдать ему должное - Запад является не только родиной сексуальной революции, но и также "встречных" течений пуританского характера. Одно из самых масштабных современных течений, с которым нынче на Западе связывают надежды на обуздание "сексуальной лихорадки", охватившей мир, называется „True Love Waits" (TLW) (Настоящая любовь ждет) и призывает своих адептов напрочь отказаться от добрачного (и внебрачного, разумеется) секса.

Движение основал в 1993 году в США баптистский пастор Рихард Росс вместе с другими активистами, и оно не носит исключительно внутрибаптистский характер. Первоначальная цель состояла в том, что убедить 100 тысяч молодых людей от 14-15 лет и старше подписать так называемый Commitment Card, обязательства, где они должны поклясться в сексуальном воздержании до свадьбы, и текст его остается с тех пор неизменен: "Я верю, что настоящая любовь придет, и я клянусь Богу, родным, друзьям, моему будущему возлюбленному и моим будущим детям, что я буду воздерживаться от секса от настоящего момента до дня, когда вступлю в библейский брак..." - гласит начало документа. Уже к 1994 году организации удалось привлечь в свои ряды задуманные 100 тыс. молодых людей, но интерес к движению возрастал, к пропаганде этих взглядов подключились молодежные журналы, а чуть позже его сторонники стали проповедовать в школах, колледжах, университетах, и движение распространилось за пределы США. Сейчас в мире уже насчитывает 2,5 млн молодых людей, подписавших это обязательство и участвующих в пропаганде воздержания до брака. Стали появляться родственные организации – "Серебряное кольцо" - тоже из США, не говоря уже о собственно церковных, например, католических объединениях молодежи, где секс не предполагается по определению.

Самыми известными энтузиастами движения за искоренение добрачного секса можно считать голливудскую звезду Бритни Спирс, которая пустилась было в пропаганду здорового антисексуального образа жизни, но затем все же уступила домогательствам своего бойфренда, в чем раскаялась. Более последовательного сторонника движения воздержания нашли в тогдашнем американском президенте Джордже Буше, который очень воодушевился идеей добрачной чистоты и выделил на ее пропаганду только в 2005 году $206 млн. Более того, администрация США высказывает намерение руководствоваться этими принципами и в международных отношениях. Скорее всего, это означает, что те международные организации, которые упорно натягивают презервативы на бананы в джунглях Африки в целях сексуального просвещения туземцев и убережения их от СПИДа, уже не будут пользоваться поддержкой бюджета США. Тогда антисексуальные увлечения администрации Буша подверглись массированной атаке с разных сторон. Во-первых, подобные инициативы интерпретировались как неполиткорректные, и даже дискриминационные, поскольку не учитывали в своих раскладах бурной сексуальной деятельности сексуальных меньшинств, которым в большинстве случаев брак не угрожает вообще. Во-вторых, очень обострились эти самые организации, натягивающие презервативы на бананы во всем мире, поскольку за ними стоят немыслимые деньги производителей этих самых презервативов. Профинансированные не без участия этих организаций исследования говорят о том, что воздержание ведет к извращениям и к еще большим заболеваниям спидом (!), что звучит абсурдно.

Так или иначе, движение ширится и, например, в Германии к нему примкнуло уже около 20 тысяч молодых людей, и с его деятельностью специалисты связывают большие надежды. Поговаривают даже о своего рода наступлении "европейского фундаментализма", который не столь радикален, как исламский, и его основной лозунг можно сформулировать как: "Невестам – девственность, женихам – розу в петлицу", а все же не – "всем чадру и из дому не выходить". Говорить о "фундаментализме", пожалуй, было бы преувеличением, но о реставрации традиционных бюргерских ценностей – скромности, вежливости, дисциплине и семье, уже можно. Влет раскупаются книги по этикету, где есть полный обзор правил поведения в семье и обществе, рассказывается о старинных церемониях и приличной манере одеваться. Пользуются спросом курсы кройки и шитья, варения обеда, ведения делового бюджета. В стране, где еще недавно около половины всех пар жили вне брака, все более модным становятся свадьбы с венчанием и на тройке с бубенцами в старинном духе.

Стихийному подспудному народному дрейфу в сторону консерватизма вторят и актуальные исследования сексуальности, в которых две трети замужних женщин признаются, что для них секс два раза в неделю — это перебор. В 50-е это было средним результатом. С одной стороны, эти данные интерпретируются в том смысле, что секс был единственным вечерним удовольствием в отсутствие телевизора, но более аргументирована точка зрения, по которой все удовольствие нынешним супругам испортила сексуальная революция, когда добрачный секс становится нормой. Четыре пары из пяти уже к пятому свиданию спят вместе. За что и расплачиваются быстрым угасанием страсти после свадьбы.

На сайте немецкого отделения организации "Настоящая любовь ждет" помещены анкеты молодых людей, объясняющих свою позицию в отношении добрачного секса. Вот некоторые из них:

Йоханна и Кристоф – студенты, обоим чуть больше 20-ти, два года они вместе и еще через год хотят пожениться. До этого они поставили себе ясные правила, что можно и чего нельзя. Быть молодым и не заниматься сексом – зачем? Для этой пары это вопрос приоритетов. Кто не занимается сексом, тот должны больше разговаривать, а если тебе не о чем разговаривать, то самый сладкий (бешеный, изысканный) секс не спасет такой союз. На первый секс они смотрят с радостным ожиданием. Но они хотят пройти свадебную ночь без воспоминаний о бывших партнерах.

Большинство ученых и педагогов связывает выход из ситуации с возрождением традиционных семейных ценностей. "Сдержанность и вежливость нужно сделать модой, - говорят немецкие специалисты по работе с молодежью. - Именно это принесет успех в жизни. Социальный успех возможен только благодаря этим качествам. А сейчас пока в моде обратное. Но это ситуация временная". Понемногу в моду действительно входит более сдержанное поведение. Сказывается и влияние католической церкви, активно ведущей работу среди молодежи. Скажем, некогда в Кельне проходил Всемирный фестиваль католической молодежи с более миллионом участников из всех стран мира. Непременным участником фестиваля всегда становится Папа. На русский взгляд было совершенно удивительно видеть с утра до вечера толпы гуляющей по улицам и совершенно трезвой молодежи. Зато очень хорошо пели. Но и за пределами церкви существуют всевозможные уже довольно широко распространяющиеся молодежные инициативы, например отказ от наркотиков, алкоголя и даже от добрачного секса. Насколько это все распространилось широко – судить трудно. Но мода – дело переменчивое, стоит какой-нибудь поп-звезде сказать, что она не пьет, не курит и до брака была девственницей (даже если это не так) и, кто знает, - все примут добровольную схиму и перестанут пить-курить, а, возможно, даже и целоваться.