Главная тема
27 АВГ. 2020 | 20:44
Классовая ненависть

Школу превращают в спецучреждение, куда идти страшно, а не ходить можно.

Стой, кто идет! (Художник Ю.Николаев)

Вот и уполномоченная по правам ребенка Анна Кузнецова ("РГ" от 27.08.2020 №191) присовокупилась к хору чиновников, нагнетающих коллективный психоз в связи с перманентной "большой переменой" образовательного процесса в грядущем учебном году.

Такое ощущение, что проводится спецоперация, задача которой на текущем этапе до предела взвинтить нервы учителям, родителям и ученикам, довести и поддерживать стрессовое состояние, постоянно меняя "правила школьного поведения", заменяя абсурдные требования еще более абсурдными.

В сознании учеников и их родителей школа должна превратится в "чумной барак", где все "обязательно заболеют" (Заммэра Москвы Ракова: "Но дети, конечно же, как и всегда будут болеть" (цитируется по "РТ" от 25.08.2020 №188). Родители "сами по себе" должны придти к мысли, что лучшая профилактика болезни - это дистанционка, а когда подоспеет вакцина, то лучше она, чем ужас без конца, а когда на такой-то дочери испытают чипизацию, то и чипироваться надо непременно. Ибо только всем миром, с божьей помощью посредством чудодейственных препаратов и аппаратов, мы справимся с вирусом и т.д. и т.п.

Про чипизацию я ввернул не для красного словца. Посмотрите как обосновывают необходимость чипирования живности. "В целях предотвращения распространения заразных болезней животных, а так же выявления источников и путей распространения возбудителей заразных болезней животных процедура маркирования и учета животных должна быть обязательной" - пояснили в пресс-службе Минсельхоза" ("Россиян обяжут маркировать домашних животных с 2021 года". Известия 24.08.2020). Звучит убедительно и трудно спорить. А теперь опустите в вышеприведенном отрывке слово "животное" и замените его словом "человек". Протестующего против такого обоснования чипирования граждан следует считать врагом народа, оскорбляющего память жертв коронавируса.

Но чипизация - это завтра, а сегодня маски, социальная дистанция и "фильтрационные пункты". Ну зачем, скажите на милость, процедуру измерения температуры, теперь обязательную при посещении школы, отягощать еще и понятием "фильтрация", в котором присутствует концлагерный подтекст.

Я уж не говорю о том, что термометрия является медицинским вмешательством, и по закону (я согласен, что ссылка на закон звучит глуповато) может осуществляться с информированного добровольного согласия и исключительно компетентным лицом с медицинским образованием.

Вернемся к Анне Кузнецовой. Крупная фотография ее лица озаглавлена "Учиться будем. Как?". Под фото подпись "Самое главное - мы будем учиться очно. Но не исключено, что коронавирус может, увы, внести свои поправки" (грубый перевод с женской логики детского омбудсмена значит: "Учиться будем очно, а может и заочно"). И мелким шрифтом еще: "Анна Кузнецова: Сколько термометров нужно для школ? Как держать дистанцию между малышами?".

Судя по выражению лица на фото, Кузнецова запечатлена в момент "окончательно решения" этих проклятых вопросов, причем в режиме цейтнота. Похожа фотография (сверхнапряженной позой, полусумасшедшими глазами и приоткрытым в ожидании ртом) на изображение женщины-спецагента из американского фильма-катастрофы, зафиксированного в момент получения сигнала SOS от экипажа, потерявшего управление суперлайнером над Нью-Йорком с президентом и террористами на борту.

Анна Кузнецова: "Учиться будем. Как?"
Анна Кузнецова: "Учиться будем. Как?"

Заканчивается пространное интервью с Кузнецовой все-таки на оптимистической ноте. Корреспондент сетует: "Открытием этого лета для меня стало обилие ненормативной лексики на детских площадках. Детский мат становится нормой?". Прежне чем озвучить правильный ответ г-жи Кузнецовой, отвечу сам. Ополоумевшие от изоляции, пересмотревшие телевизор дети очевидно не могут отыскать других адекватных вербальных средств для выражения отношения к окружающей действительности, в том числе и к "архитекторам" нового "правового" режима существования, при котором детские площадки огораживаются запретными красными флажками.

Теперь - что думает по этому поводу Кузнецова. Причину обогащения матом детского лексикона она не знает, но надеется, что "школы смогут представить свою альтернативную позицию и удастся научить детей мыслить другими категориями". Школа, которая стремится дистанцировать детей друг от друга и от самой себя, не может научить мыслить в принципе, а может лишь способствовать формированию асоциальных особей, носителей лагерной субкультуры.