Общество
01 ОКТ. 2012 | 15:17
Футбол, такой футбол

Ногомяч давно перестал быть формой телесного самовыражения и предметом азарта миллионов.

Деньги поглотили его даже в таких уголках планеты, о которых раньше никто и не слышал. А уродливые формы российского спортивного бизнеса даже уже не смешны. Это понимают болельщики, кажется, даже больше, чем спортивные функционеры и бизнесмены. Поэтому всё, что происходит на стриженом чаще всего не по-английски газоне, в России носит теперь острую социальную форму. Матч "Торпедо" - "Динамо" стал выражением болельщиков своих мыслей и эмоций не по поводу игры, а удручающего менеджмента некогда великой команды. Недавний демарш динамовских же болельщиков против руководства, владельцев и игроков во время встречи клуба со своими поклонниками. История с Халком и позиция Денисова… Да, в России эта игра перестает быть свистком, куда уходит пар борьбы с острым социальным неравенством и несправедливостью нашей общей жизни. Итак…

Злой Денисов

Денисов злой игрок. Для своих всегда "красавец", для чужих – лицо определенной сексуальной ориентации. Типа Лео Комарова в хоккейном "Динамо". Что заставило его пойти на конфликт с руководством "Зенита"? Ущемленное чувство справедливости при дележе "кровно заработанных"? Нет, и еще раз нет. Думаю, что Денисов выступил за содержательную, так сказать, сторону клуба. Содержательную – в прямом смысле, за игроков. История вопроса такова. После того как Федуну пригрезился в прошлом году обрезанный банан, и он (Федун) инициировал кампанию против расизма в целом и антисемитизма в частности, необходимо было назначить главных подозреваемых. "Зенит" идеально подходил. Федун заявил, что питерская команда формируется по расовому принципу. Одни белые почти. Что, естественно, недопустимо в демократическом обществе. Ладно, еще какая-нибудь "Волга", а тут чемпион и соискатель Еврокубков. Крыть было нечем. Пришлось покупать Халка. А нетолерантного Денисова отправить в дубль. Деньги есть, купят другого опорника в пару Халку. Либо арендуют у Федуна какого-нибудь Кариоку. Там много.

Послесловие Аршавина

В преддверии приснопамятного Чемпионата Европы рекламное пространство страны было насыщенно изображением Аршавина, дразнящего языком окружающую действительность. Публичная демонстрация этого органа призвана была внушить, во-первых, что Аршавин в своем амплуа равновелик полоумному Эйнштейну, а, во-вторых, он (т.е. язык Аршавина) непременно доведет нас до Киева, т.е. как минимум до полуфинала.

Когда праздник для нас не начался, язык Аршавина продолжал оставаться в центре внимания. Он сказал застывшим у братской могилы надежд: "Не надо было их иметь".

Чего разорались-то? Человек, может быть, впервые публично сказал сущую правду.

Не ругайтесь. Здесь драма. Надо снять по её мотивам художественный фильм "Матч-II". Синопсис сценария. Россию захватили (тайно) инопланетяне-рептилоиды. И заставили (с помощью специальных таблеток) Путина и Медведева управлять страной не в интересах большинства, а в их, рептилоидов, гнусных интересах. Они даже стали эксплуатировать народ и полезные ископаемые. При этом для удобства эксплуатации старались облагородить свой имидж. Вызывают Аршавина в исполнении Безрукова и говорят: "Андрюша, надо выиграть чемпионат. Народ хочет праздника. Мы купили кого надо, вы только малость напрягитесь. Давай заранее совместно сфотографируемся для рекламного чемпионского плаката".

Ничего не сказал Аршавин, а ночью провел комсомольское собрание, которое единогласно постановило: "Умрем, но не выиграем". Только Дзагоев в исполнении Нагиева воздержался.

Кульминация. Матч. Греки подкуплены. Забивать не хотят. Тогда Аршавин на последней добавленной срезает мяч в свои ворота. В общем, все умерли. Включая Дзагоева.

Но жертва была не напрасной. Низы (в исполнении "Бурановских бабушек"), лишенные праздника, не захотели жить по-старому. И оказалось, что лимит революций в России не исчерпан. Медведев (М. Галустян, если не согласится Ж.-К. Ван Дамм), переодевшись мужчиной, бежал за пределы нашей Солнечной системы. Предположительно в направлении Сириуса. Преобразившийся Путин (в исполнении Валуева) перешел на сторону народа и поклялся пересмотреть итоги приватизации и чемпионата Европы.