Камень около памятника князю Святославу шизофреники считают местом, где будут рубить головы курам и мазать кровью девушек. |
|
Праздничное настроение моего народа не могут испоганить ни войны, ни даже выкрутасы доллара. Нечто исконное не даёт одномерно злиться даже при осмыслении серьёзных идейных проблем и вражьих козней.
Опять же, одно дело Москва, нерезиновая страна в стране, у жителей которой новогодние каникулы запороты в лучшую пору. Ибо свёрстаны были уже благотворительные планы – как отвезти поболее премиальных денег в подмогу нуждающимся туркам и всяким там арабам с испанцами, а также обнищалым финнам и вечно стеснённым в средствах парижанам… И - на тебе, вернее – вам и нам всем, придётся всё нажитое (непосильным трудом) инвестировать в собственные фейерверки.
А провинция русская, таковых забот не ведая, находится в сладостном состоянии мечтанья о противоположных полах вне зависимости от возраста и социальных различий, как ей и подобает.
Так и городок Серпухов в Подмосковье, пребывая стараниями градоначальника в сомненьях об истоках своей русскости аж с самого Дня народного единства, отражает аспекты информационных распрей в ракурсе межполовых взаимоотношений.
На Казанскую поставили в Серпухове памятник Святославу. Тому, который был Великий князь киевский и сын Ольги, и отец Владимира, который потом стал "Солнышко". Святослав в Киеве не сидел, за что ему и при жизни пеняли, а воевал всю жизнь, начав славные деяния свои с разгрома Хазарского каганата и покорения Кавказа. А поскольку летописные вести об этом походе начинаются с прихода князя на Оку и обращения его к вятичам, то и памятник ему поставили в Серпухове, что, в общем, не лишено основания – не в лесу же было памятник ставить!
СЛОВАРЬ
БЛУД. Муж. слово это, со всеми производными своими, заключает в себе двоякий смысл;
- народный: уклонение от прямого пути, в прямом и переносном смысле;
- церковный или книжный: относясь собственно к незаконному, безбрачному сожитию, к любодейству;
посему слова этого лучше в общежитии избегать. Блуждать и блудить, колобродить, скитаться, шататься; бродить или ездить, сбившись с дороги и не опознаваясь в местности, сбиться с пути, блукать, плутать, путать.
(Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.)
В связи с открытием памятника произошло лёгкое волнение дремотного информационного пространства городка – одни порадовались новому памятнику, другие смутились нехристианской сущностью нашего героического предка, третьи возмутились до обиды от факта прославления оного на день христианского праздника.
В целом обсуждение было вполне в рамках, ибо неадекватные маргиналы по случаю слабой образованности и отсутствия инфы о Святославе в новостях за последний год, своего мнения по вопросу не имели.
Но были бы мы не русскими, если бы не нашёлся хоть один, в драку лезущий! Так на интернет-страницах газеты "Выбирай в Серпухове" начал муссировать тему памятника Святославу автор Денис Коваленко. И вроде вначале был он вполне себе экстремистски настроен: объявил язычество в России вне закона, а собрания родноверов шабашами в статье "Не в силе Бог, а в правде". А в статье "Началось" этот же автор решил было объявить и о начале религиозного конфликта… джихад, однако!
Но для такового надо было чем-то пугануть. Ну, там мессу отменить, или неверных изгнать. Фантазия нужна – кинуть в массы тему, из-за которой пора драться.
А Коваленко объяснил сию причину в стиле анекдота про офисный корпоратив: будет групповуха! Причём, с шестнадцатилетними девочками и лёгкими извращениями типа помазания кровью птиц. И далее по теме – про жертвы "кровавым богам". Замечательное это время – перед праздниками! Столько фантазий…
Вот, собрались, вроде, серьёзные люди, памятник поставили. Одни головы ломали – как правильно обосновать, где поставить, на какие средства. Другие – как это выглядит с точки зрения политики, православного христианства да и под праздник. Ковырялись в источниках, спорили помаленьку. Ну, что поделаешь, если праздник народного единства у нас теперь будет всегда на Казанскую – страна у нас многоконфессиональная, остальным не запретишь ни молиться, ни памятники открывать, день единства и всё тут. А Россия сегодня – государство светское. Но поспорить можно.
А тут возьми, да и найдись "поручик Ржевский", который и высказался: да фигня всё это, господа, про светский праздник на праздник церковный, и про героического князя. Вот, господа, давайте про "группенсекс" лучше – это ж блуд!
Случившийся в Серпухове инцидент с камнем у памятника Святославу – повод для размышления серьёзный. Куда более серьёзный, чем, собственно, установка памятника на православный праздник.
Так имитировать жертвенник у памятника посреди города маргиналы не могли – ума бы не хватило. А родноверы бы не стали, для всех язычников приношение богам – процесс уединённый, даже интимный. На площадь такое не выносят.
Стало быть, кто то изобразил провокацию. Вопрос: кто? И – зачем? Вопросов много, и все со смыслом.
Блуд по-русски не "групповуха". Блуд в нашем языке – это когда не знаешь, где находишься и куда следуешь. Когда "девочки кровавые" в глазах – проследовать у нас можно ой¸ как далеко! Денис Коваленко со всего хода проследовал в экстремистские дебри, трубя о религиозной розни, войне и унижении по признаку отношения к религии.
Интересно, представители светского государства российского обратят внимание на провинциального "моджахеда"? Или по случаю новогоднего настроения - оставят в информационном поле города Серпухова своего "поручика Ржевского"? Так, чтобы скучно не было, да и посмеяться-разрядиться промеж серьёзных тем. Главное – не заБЛУДиться, где надо подумать, а где девочки и развлечения.
С наступающим!