Общество
19 ЯНВ. 2015 | 12:52
Родина или рай

Ну, высокопарно, я согласен. Это из-за комплексов, привитых Советской властью. Она научила меня Родину любить.

Во время интервью нашему агентству накануне Крымской весны Сергей Стрижак сказал, что не боится получать российский паспорт.

А существовать с этим в современности невыносимо. Поэтому весь на нервах и срываюсь в пропасть высокого слога.

Из всех обещаний, данных во время предвыборной кампании, он выполнил только одно – женился. Это я так шучу. Зато все догадались, что речь пойдет о Президенте.

Когда в процессе последней избирательной компании стало очевидно, что очередного срока галерной каторги Путину не миновать, он доложил собравшимся на предвыборном стадионе стихотворение Есенина "Гой ты, Русь, моя родная…". В качестве предвыборной программы в части взаимоотношений с мировой закулисой.

"Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою".

Так что вопрос, вынесенный заголовком этого текста с гамлетовской прямотой поставил именно В.В.. В качестве предпосылки разрешения предложенного вопроса хочу порассуждать применительно к двум человекам, так или иначе фигурирующих на "Контексте" в течение истекшего года.

КАК ОДИН СТРИЖАК СДЕЛАЛ КРЫМСКУЮ ВЕСНУ

А ведь действительно, мало кто осмыслил и оценил, что кинорежиссер Сергей Стрижак (создатель фильмов "Игры Богов", "Крым. Руское море") стал единственным предвестником и провозвестником, по крайней мере в плане художественного творчества Крымских и в целом Украинских событий. Это теперь агрессивная интеллигенция дерет глотки, уверяя, что, мол, приближали, как могли, и напряженно мысленно боролись, рискуя жизнью и творческими планами за воссоединение Крыма с РФ. А Стрижак действительно жил там, Где Престол Сатаны и создавал свои фильмы, будучи гражданином Украины и проживающий в украинском тогда Крыму.

Возвращать славянское единство - трудное дело. Однако Сергей Стрижак уверен, что иначе быть не может.

Нужно иметь стальные нервы и яйца, чтобы "на территории Украины" снимать кино о величии и единстве славян, об их исторических правах, в том числе и на Крым, праве говорить и мыслить на родном русском великом и могучем языке, предупреждать о царстве грядущего Коломойского. На Украине Стрижака по счастливой случайности не тронули, вернее, не успели, ибо созданные им художественные образы русского Крыма воплотились, и полуостров стал российским, по крайней мере, де-факто.

Но новоиспеченного гражданина РФ на вновь обретенной Родине ждал сюрприз. Нет, ему не предложили пост Министра Культуры и не наградили почетной правительственной грамотой, что было бы логично и, следовательно, не сюрприз. Его творчество отметили иным образом. Бдительные башкирские правоприменители по инициативе местного ФСБ признали фильм Стрижака экстремистским и запретили к демонстрации в РФ на радость всем бандеровцам. И это в тот момент, когда украинское зарево высветило во всей очевидности Правду Стрижака. После убийства десятков тысяч славян, после воцарения Коломойского, после "отмены" русского языка в украинских школах запрет фильмов Стрижака является активным соучастием в геноциде славян.

И, казалось бы, при чем тут "башкиры"? Что им Гекуба? Какое дело им до Стрижака, ибо когда они затевали судебный процесс, он был чужестранцем, гражданином "Вольной Украйны". "Похеру – скажут и говорили в частности матерые башкирские правоприменители – мы ограждаем информпространство РФ от экстремизма независимо от гражданства и ПМЖ авторов".

Ребята, радуйтесь, ваши парадные кителя будут как рыболовная сеть от орденских дырок! Я накидаю вам столько интернет-ссылок на тексты и заявления граждан вольной Украйны, которые без всяких экспертно-процессуальных извращений являются экстремистскими. Может, вы слыхали о таких "украинцах", как Порошенко, Яценюк, Ярош которые вырыли яму ненависти "с Британию длиной" между украинцами и русскими. Так чего же вы не трудитесь? Вернее, почему вы трудитесь так избирательно? Вариант ответов один. Очевидно на них у вас интернет "висит", а "поднимается" только на Стрижака и Хиневича.

P.S. Стрижаку ставят еще в упрек, что он неправильно, "по-язычески", чествует предков. Объяснения по этому вопросу начну с напоминания. Почитание памяти предков предписано даже "нашей" самой демократической в мире конституцией. Почитание памяти предков конституционно не ограничено христианскими предками греческого исповедания, на чем антиконституционно настаивает гражданин Гундяев.

Путин, кстати, также стоит на радикальной языческой платформе, с которой он в предвыборную пору и огласил Есенинский языческий манифест (см. введение к настоящей статье). Более того, для борьбы с язычеством не надо далеко ходить в Крым. "Башкирским западенцам" стоит сначала "извлечь бревно" на вверенной им территории.

"Сегодня в отдельных районах Российской Федерации, в частности в Поволжье и Приуралье, наблюдается процесс оживления язычества среди коренных народов. Подобный процесс демонстрирует интерес как к историческому прошлому, к культурно-историческому наследию, так и к этно-политическим реалиям современности.

"Башкортостан – один из субъектов Российской Федерации, где наряду с монотеистическими, "богооткровенными" религиями существуют политеистические, языческие верования и обычаи. Язычество исповедуют такие поволжские народы как марийцы удмурты и чуваши. Их переселение на башкирские земли во многом обусловлено политикой насильственной христианизации их исконных территорий. Здесь, в окружении мусульманского населения, они оказались в более благоприятной ситуации и смогли сохранить, а подчас и развить свои традиционные верования. В частности, именно башкирская земля стала оплотом и центром язычества марийцев".

(Ямурзин А.А, "О некоторых аспектах современного состояния язычества в Башкортостане", Вестник Башкирского университета. 2007.№1, стр 113)

В заключение следует отметить, что наиболее бескомпромиссным и последовательным критиком язычества до "башкир" является главный фашист текущего политического момента, чей фашистский рейтинг сегодня выше, чем у Гитлера. Так вот, именно Бандера в свою бытность вычистил из ОУН всех так называемых "родноверов", сведя религиозную программу к следующему тезису: "Украинское националистическое освободительное движение, так, как его направляет ОУН, является движением христианским, его глубинные корни являются христианскими". Ибо не мир пришел принести, но меч.