Общество
23 МАРТА 2015 | 16:50
"Черный – это красиво!". Почему Россия не Нигерия?

Стратегическую цель демократических преобразований – геноцид русских – никто не отменял, и лозунг "Россия как государство русских не имеет исторической перспективы", озвученный Гайдаром, не утратил своей политической актуальности.

Украинские события – лишнее и страшное тому подтверждение. Тьфу, как скучно, пошло написал. Я на самом деле опять про Хиневича. Кто про что, а вшивый про черную кожу. Напомню, Хиневича судят за то, что в "Ведах", составителем коих он является, содержится "божественное установление" "Не берите жен с черной кожею". Эта фраза, очевидно, истолкована правоохранителями как протест против миграции негров и метисации населения РФ и именно поэтому объявляется криминальной. Но ведь миграции и метисации так же один из способов геноцида, поскольку уничтожение рода достигается не только массовым убийством, но и изменением и подрывом генофонда, что неизбежно при "мультикультуризации" и метисации. Это настолько очевидные вещи, что они просто не нуждаются в доказывании. Помимо того, что черная миграция и метисация есть один из способов геноцида, даже будучи проявленными в "легкой" форме, они создают потенциал межрасовых конфликтов и прочей социальной напряженности.

Кстати, бдительные омские правоохранители, стоящие на страже прав и законных интересов африканских жен, почему-то считают, что указание на черную кожу как на расовый признак является оскорбительным и тем самым создает социальную напряженность.

"В Нигерии повсюду развешаны плакаты с надписью "Black is beautiful!". Кому-то, возможно, не очень понравится эдакий самопиар по-черному, но по тамошней легенде Создатель вначале смастерил именно черного человека. Да так тщательно и искусно, что даже для кожи использовал самый наилучший материал. А уж из остатков сделал белого человека, и хорошей кожи ему не хватило. Поэтому белых в Нигерии называют аибо – человек без кожи". ("Война миров", Т1, Архивариус).

А ведь это "Black is beautiful!" - это покруче, позабористее будет, чем Хиневич написал. Хиневичу остается сетовать, что у нас свобода слова меньше, чем в Нигерии. Там любой может заявить "Black is beautiful!". Хиневичу, как в том анекдоте, возразят, что у нас тоже любой может заявить "Black is beautiful!". А вот автору транспаранта "Белый – это красиво" реально дадут реальный срок.

Свидетелем в пользу Хиневича мог бы выступить сэр Чарльз Дарвин, основоположник теории эволюции, утверждающей историческое прогрессивное развитие биосферы Земли в своей работе "О происхождении видов в процессе естественного отбора или выживании избранных рас в борьбе за существование" писал в частности следующее:

"Люди разделились на различные расы или, как их можно точнее назвать, подвиды. Некоторые из них, как например негры и европейцы, столь различны, что если бы поставить перед натуралистом их образчики, не сопровождая дополнительными сведениями, они вне сомнения были бы классифицированы как подлинные, самостоятельные биологические виды".

Бремя белых. Одна из иллюстраций несовпадения черных и белых культурных кодов. У славян кошка - страж междумирья, священное животное.
Бремя белых. Одна из иллюстраций несовпадения черных и белых культурных кодов. У славян кошка - страж междумирья, священное животное.

Что же сам Дарвин понимал под естественным отбором?

"Если бы границы страны были открытыми, в неё, несомненно, иммигрировали бы новые биологические виды, и это серьезно нарушило бы положение некоторых прежних обитателей. Не следует забывать, насколько мощным может быть влияние даже единственного привнесенного извне экземпляра дерева или животного".

"Верящий в борьбу за существование и принцип естественного отбора, признает, что каждое органическое существо постоянно стремится преумножиться в численности, и что если это существо хоть немного отличается в повадках или организации таким образом, который дает ему преимущество перед другими обитателями страны – оно захватит место этих обитателей и вытеснит их, как бы сильно не отличалось новая среда от среды его происхождения".

"Племя, в котором большое количество членов в высокой степени воодушевлены патриотизмом, верностью, послушанием воли племени, смелостью и симпатией, и всегда готовы прийти друг другу на помощь и пожертвовать собой для общего блага племени, восторжествует над большинством других племен – и это и будет естественным отбором".

(Цитируется по книге "Война миров", Т1, Архивариус)

Помниться, Русь Советскую злопыхатели называли Верхней Вольтой с ракетами. После того как демократы ликвидировали различие, до полного тождества с африканской страной остался последний штрих.

Ну кто еще "заступится за лягушонка"? Чьему храброму безумству споем мы последнюю песню? Меньшиков. Михаил Осипович. "Мертвые сраму не имут". Меньшикова за его писательство убили, так что Хиневичу грех жаловаться на судьбу. На его могиле (не Хиневича, Меньшикова) так и написано: "расстрелян за убеждения". Вдова еще сетовала: "Вот что мы пережили, вот какое страшное горе обрушилось на нас и так внезапно, так неожиданно! Пришли, схватили, увели, замучили и убили! Казнили за неподчинение советской власти, ни в чем, однако, не проявленное и ничем не доказанное. Но судьями были Якобсон, Давидсон, Гильфонт и Губа! Несчастная наша Родина!"

Два цвета времени:плакат времен культа личности...
Два цвета времени:плакат времен культа личности...

...и культа наличности
...и культа наличности

В 1993 году Меньшикова полностью реабилитировали. Поэтому его свидетельство весомо, дадим ему слово:

"Смешение цветов дает неопределенную муть, как смешение звуков – шум. Намешайте в колбу всевозможных щелочей и кислот – получится жидкость, не имеющая определенной ре¬акции. Если осторожным и умелым скрещиванием вырабатываются в течение ве¬ков благородные породы, требующие тщательного бережения, то, наоборот, путем безоглядочного слияния с инородцами идет обратный процесс – раскрещивания, разложения пород. Разложить же породу – значит разрушить художественное произведение самой природы, значит разбить некий специальный аппарат, который иными способами восстановить нельзя. Арабский рысак, пущенный в дикий табун, в несколько поколений утрачивает свой тип и свойства. Слишком подмешанный народ делается плохим народом, "подстилкой" для более чистых рас. Если в иных случаях подмесь чужой крови действует как лекарство, вылечивая больную породу, то в других чужая кровь действует как яд.

Русское самосознание никогда не подымалось до древней мудрости, которой чистота крови предписывалась как высший завет. Между тем помимо опасностей антропологических, из которых главная – исчезновение расы, инородцы вносят множество опасностей социальных". ("Великорусская идея", М. Меньшиков).

Что еще хотелось бы сказать. Признавая "не берите жен с черной кожею" экстремизмом надо же на что-то сослаться, надо же создать какую-то, пусть и тусклую видимость правосудия. Когда запрещали "Игры Богов" Стрижака, установили, что кино противоречит Библии. При этом, правда, не учли, что Библии противоречит все телевещание без исключения, включая прогноз погоды. Но все равно есть мотивация решения как того требуют процессуальные кодексы. А чему в данном случае противоречит Хиневич? Библия осуждает смешанные браки жестче гораздо. И не просто осуждает, а предписывает "ассиметричное реагирование", см., например, Ездру. Честно исследуя данную проблематику, я обнаружил единственное классическое произведение противоположное по пафосу "черным женам". "Айболит" Чуковского. Именно Айболит (прототипом которого, к слову, является реальный врач Сабат) во имя интернационального долга помощи печальному Гиппопо кинулся в Африку, бросив на произвол судьбы пациентов в России. А это, между прочим, был 17-й год. "Да здравствует милая Африка!" Обзор светской литературы мы сделаем в завершении, а сейчас вернемся в Библию. Так вот как ни странно, тезис Хиневича про черных жен с большим запасом умещается в прокрустово ложе Книги Книг. Да что там Библия, возьмем более фундаментальное, всеобъемлющее и скорпулезное произведение – Талмуд. Да что Талмуд! Возьмем сразу, но аккуратно и трепетно Маймонида и его "Мишне Тору":

"12.8 И связи с нееврейками побуждают [евреев] присоединяться к [другим] народам, из которых нас выделил Святой, благословен Он, и отвращаться от Господа, и восстать против Него.

12.10 Если же еврей возляжет с нееврейкой, будь она маленькой, от трех лет с одним днем, либо взрослой, будь она свободной либо замужней женщиной, и даже если он сам малолетний, от девяти лет с одним днем, то коль скоро он возлег с нееврейкой преднамеренно, её убивают, как скотину, [с которой совокуплялся человек], поскольку через неё пришла в Израиль порча. И это разъяснено в Торе: "Ведь они по совету Билама [искушали] сынов Израиля… И всякую женщину, познавшую мужа на мужском ложе, убейте". ("[Кодекс Маймонида] МишнеТора. Книга Святость").

И какой из всего этого следует вывод? "Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!"

Если запретят (а его запретят) Хиневича с черными женами, то неотвратимо настанет черед и следующей литературы: Шекспир "Отелло" - здесь всё ясно без комментариев. Далее "Черный человек" Есенина. Некоторые думают, что там у Есенина описан, так сказать, внутренний диалог, и черным человеком обозначено альтер-эго поэта.

Нетушки, здесь конкретный межрасовый конфликт между посланцем доброй африканской воли, прибывшим в Россию, "страну громил и шарлатанов" и "русским фашистом" Есениным с закономерным финалом:

"Черный человек!

Ты прескверный гость.

Это слава давно

Про тебя разносится".

Я взбешен, разъярен,

И летит моя трость

Прямо к морде его,

В переносицу..."

Программу минимум завершает "Конек-горбунок" куклуксклановца Ершова. Там на полном серьезе обсуждается, а, следовательно, допускается возможность обмена скотины (лошади) на африканскую женщину преклонных лет.

"А конька (Горбунка) не отдавай

Ни за пояс, ни за шапку,

Ни за черную, слышь, бабку".

P.S.

Нашел! Эврика! Нашел чему противоречит Хиневич! Вот уж, действительно, искал рукавицы, а они за поясом. Ткнул в интернет-поисковике "черные жены". Результатов примерно 706 000. Типичный анонс: "Сотни свежих черные жены с белыми порно клипов добавляются ежедневно. Межрассовые". (Орфография оригинала сохранена). Вот где бы развернуться-разгуляться "ассенизаторам и водовозам" информационного пространства, строителям нашего светлого черного будущего.

На заставке использован плакат художника В. Варламова.