Общество
06 ИЮЛЯ 2015 | 13:44
И ты, Брук!

Рав Меир Брук обнаружил в Торе упоминание о президенте РФ, согласно которому тот является откровенным потомком Хама, и призвал все прогрессивное человечество, прежде всего, естественно, Украину и Израиль, и даже "хохла" Обаму, хотя он явный хамито-семит, выступить единым антипутинским фронтом в предстоящей "битве конца".

Рав Меир Брук вывел собственную теорию предназначения российского лидера.

"Другие считают, что Хам своими руками лишил Ноя мужской силы, а он, проснувшись от пьяного сна, понял, кто это сделал, и закричал: "Теперь у меня не будет четвертого сына, чьим детям я бы приказал служить тебе и твоим братьям! Поэтому Ханаан, твой первенец станет рабом. А так как ты лишил меня сил делать уродливые вещи в ночной тьме, то дети Ханаана родятся уродливыми и черными. Более того, ты повернул голову, чтобы поглядеть на мою наготу, поэтому волосы твоих внуков будут тугими завитками и глаза у них будут красными; а так как ты усмехнулся, глядя на меня, то их губы распухнут; но ты еще и пренебрег моей наготой, поэтому они будут ходить голыми и мужской орган у твоих внуков будет очень длинным". Мужчины этой расы называются неграми; и их предок Ханаан научил их воровать и вожделеть, собираться в банды из ненависти к своим хозяевам и никогда не говорить правду".

(Роберт Грейвс, Рафаэль Патай, "Иудейские мифы", стр.182)

Ной и Хам.
Ной и Хам.

Это кто там очередной раз пытается обидеть нашего рубаху-парня, нашего королька, как мы его называем? Ходовой товар предлагает лавочка американского еврея Брука, жителя населенного пункта Бруклин, названного, как намекает житель, в его честь. До того как стать американским евреем, Брук служил евреем киевским, и даже привлекался в Советскую Армию, из чего следует, что правоверным евреем он был не всегда. Потом пошел проторенным путем изучения Торы и заделался мистиком, о чем и сообщает на своем сайте, подытоживая сообщение просьбой... нет, не просьбой... Формулировка послания не оставляет сомнения, что Брук "глубокий эконом". "Вы можете помочь моему проекту деньгами" - к такому выводу приходит Меир Брук.

Несколько напоминает призыв товарища Бендера к паломникам после премьеры лезгинки на главной сцене военно-грузинской дороги, согласитесь.

Еще из классики жанра: "Давай дэнги!" вспоминается старожил "Палаты №6" жид Мойсейка: "Маленький, живой, очень подвижной старик с острою бородкой и с черными, кудрявыми, как у негра, волосами".

"Дай копеечку!" - обратился он к доктору, дрожа от холода и улыбаясь. Андрей Ефимыч, который никогда не умел отказывать, подал ему гривенник…

Мойсейка разложил у себя на постели кусочки хлеба, бумажки и косточки и, всё еще дрожа от холода, что-то быстро и певуче заговорил по-еврейски. Вероятно, он вообразил, что открыл лавочку".

Американский дядюшка Меир Брук вообразил, что он открыл Америку. Он, якобы, нашел в Торе Путина. И повязал Торой Путина. И теперь будущее Путина предопределено и находится в полной наркотической зависимости от предсказаний раввинов и Меира Брука в том числе.

Уже последовала первая неадекватная реакция в виде изъятия Свердловским ФСБ Торы из местной ешивы, тогда как в действительности для паники нет никаких оснований.

Последим за Бруком и его мыслями. Как разыскал он Путина в Торе? Вообще говоря, в Торе, как известно, есть все и про всех. Чего нет в Торе, того не существует в действительности, не существовало, и не будет существовать. Это непреложная истина. Только надо в это самозабвенно поверить.

"Но тут, взглянув пристальнее в текст…", так интригующе начинает наш "гвинейский друг" повествование о своем сенсационном открытии. В общем, он "вычислил", очевидно, посредством секретного кабалистического способа дешифровки, что у Хама было четыре сына. Не три, как думают многие, а четыре. Трое умных, а четвертый … Цитирую "Архимеда". "Итак, внимание… четвертого сына Хама звали - …ПУТ".

Как известно, "сионские мудрецы", интерпретируя Тору, применяют 32 принципа толкования. Остается тайной, каким именно пользовался первооткрыватель Брук, но чтобы "обнаружить" в Торе Пута, достаточно просто уметь читать.

Среди сыновей Хама действительно упоминался некто Пут. Кто же это, по-вашему, если не Путин? В "русской" версии Торы, Пятикнижии Моисеевом Ветхого завета этот Пут замаскирован под Фута цензорами ФСБ, что лишний раз подтверждает версию Брука.

Ну а дальше все просто. Поскольку по Бруку Путин – Хамское отродье, то и вести он должен себя "по-хамски", т.е. нехорошо, что подтверждается текущими политическими событиями, и против него, хама-Путина, должно сплотиться и ополчиться все прогрессивное человечество.

Вероятно, Брук надорвался от умственного напряжения, вычисляя Путина в Торе, а если бы он продолжил исследование, порадовал бы нас не менее "чудными открытиями". Например, он установил бы, прочитав классический комментарий к Торе "Сончино", составленный И.Герцем, главным раввином Британской Империи, что Пут является прародителем ливийцев, и тогда продолженный ассоциативно-смысловой ряд Брука выглядел бы так: Хам – Пут – Путин – Ливия – Каддафи.

Нужно сделать одно замечание, пока не забыл. Хамское отношении к Хаму, допустимое для обывателя, но не для рава, которое демонстрирует Брук, показывает нам, что рав специализируется, все-таки, на Путине, а не на Торе. Согласно толкованиям Писания Ноах (Ной) и его сыновья, включая Хама, получили благословение от Всевышнего и, следовательно, не могли быть, а в действительности никогда и не были прокляты, включая опять же Хама, который и совершил якобы что-то предосудительное в отношении упившегося папаши. Одна из ходовых версий заключается в том, что это "что-то предосудительное" - акт мужеложства с беспомощным отцом. Но совершил его не Хам, а сын Хама, Ханаан, за что и удостоился проклятия.

Более того, голословно критикуя Хама, который в широком смысле является родоначальником негров, Брук уподобляется, называя вещи своими именами, свинье, подрывающей корни своего хамито-семитского родового древа. И как после этого он будет смотреть в глаза афроеевреев?

Дети Ноя.
Дети Ноя.

Нам остается возрадоваться, что Брук поднаторел в основном в Торе, а не, к примеру, в древнеиндийской мифологии. Тогда бы он поведал нам, что Пут, а, следовательно, Путин, является персонификацией первого круга индуистского ада (см. "Законы Ману"). А если бы специализировался в китайском буддизме, вынужден был признать, что Путин в китайской транскрипции Путисадо или Пусянь – святой, достигший наивысшего прозрения, но не ставший Буддой, а посвятивший себя вспомоществлению и защите всех живущих, а также наставлению на путь прозрения истины и разъезжающий, как правило, на белом слоне.

Если Брук оказался вдруг компетентен в мифологии народа куки, он сознался бы, что именно Путину под именем Путхен поклоняется сей народ, как верховному божеству. Путин – Путхен доброжелателен к людям, а там где он обитает – где-то на Севере, т.е., естественно, в РФ находится Рай. Справедливости ради надо сказать, будь Брук папуасом, он не преминул бы подчеркнуть, что дух – "хозяин" природы Путутути (чем он дальше от Путина, чем Пут?) представляется в виде рептилии особой окраски с несколькими головами и хвостами. В мифологии народов Лаоса Путин отобразился в качестве Пу Тхена – главы небесных духов, в китайской в качестве Пу-тай – божества радости, благополучия, довольства, а в хантыйской даже в качестве богини жизнедеятельности Пухос.

Приведенный мифологический конспект неопровержимо доказывает, что метод Брука не годится для предсказаний геополитических перспектив личностей масштаба Путина.

Однако для характеристики малых политических величин с естественно коротким или обрезанным рейтингом мы с помощью Брука можем получить вполне удовлетворительный результат. Проследим на примере лидеров стран-членов "антигитлеровской коалиции", которую предлагает сформулировать торовед. Напомним, что персональную ответственность за нейтрализацию грядущего Хама "Хома" Брук возлагает на Абаму и Порошенко.

Начнем с "гарного хлопца". Общеизвестно, что первая часть названия "Абама", а именно "аба", переводится с еврейского как "отец", в широком смысле "папа", "вождь", "атаман". Ну, а Ма, как всем также хорошо известно из поздней китайской мифологии - трёхглазое чудовище, перерождение Духа Чжи Мяо-цзи, приговоренного Буддой к реинкарнации за излишнюю жестокость в истреблении "злых духов". "Подчинив духов огня, ветра, различных драконов и т.п. он получил титул главнокомандующего запада". (Мифы народов мира. Т 2, стр. 126) Вопросы есть?

В отношении Порошенко, тоже все предельно ясно. В "Законах Ману" упоминается "парашава" как греховный продукт похоти кастового кровосмешения.

Что могут натворить одурманенные Бруком эти левые политические эпилептики, лучше не мечтать. Либо справиться в Торе о судьбе народов Ханаана (для любопытных, но ленивых прилагаем крупный отрывок из Шломо Занда "Кто и как изобрел страну Израиля").

В заключение по многочисленным просьбам читателей сообщаем реквизиты накопительного счета автора. (Удалены редакцией по цензурным соображениям)¬¬.

P.S. Серьёзного читателя, желающего уяснить политическую эволюцию Путина, в частности и принципы взаимоотношения Власти и Общества в целом, отсылаю к фундаментальному труду ("Государь" Макиавелли нервно нервничает в стороне) отечественного футуролога А.П. Чехова "Володя большой и Володя маленький". Основные идеи произведения. Отношения власти и общества, что бы там ни утверждали поборники общества гражданского, строились, и в обозримом будущем будут строиться по принципу "власти – подчинения" без всякой советизации. Общество – объект, подчиненное, "молчаливое" женское начало. Варианты управления. Патерналистская власть. Покровительствует, содержит, снисходительна к чудачествам и капризам. Допускается "выражение мнений".

Власть "демократическая". "Ночной сторож". Лишь "имеет" соответствующий народ, жестко пресекая все попытки диалога, и тем более элементы самоуправления.

Попытки "самоорганизации" общества либо на духовной основе ("уход в монастырь"), либо общинная кооперация натурального хозяйства противоестественны и выглядят карикатурно.

P.P.S. Обращение евреев к "Хаму" Путину с просьбой-предложением сионизации Крыма не столько противоречит генеральной линии Брука, сколько реализует более фундаментальный еврейский принцип – погружать свои яйца в диаметрально противоположные корзины.

Приложение, отрывок из Шломо Занда "Кто и как изобрел страну Израиля":

"Авторы книг Ветхого Завета не просто питают отвращение к жителям Ханаана и отгораживаются от них – они постоянно декларируют крайнюю к ним враждебность. Большинство этих авторов люто ненавидят местные племена ("народности"), ни в чем не повинных земледельцев и язычников и шаг за шагом готовят идеологическую платформу для их истребления.

Как мы уже упоминали, непосредственно в ходе откровения на горе Синай, сразу после дарования Десяти заповедей, Бог пообещал изгнать автохтонных жителей Ханаана, чтобы очистить место для своих избранников (В ходе этого исторического откровения Бог раскрыл свою хитроумную военно-политическую стратегию: "И пошлю шершней перед тобой, и они погонят от тебя хивийцев, ханаанеев и хиттийцкв. Не изгоню их в один год, а то земля опустеет и умножатся против тебя звери полевые. Мало-помалу буду прогонять их от тебя, пока ты не расплодишься и не завладеешь этой землей" (Исход 23:28-30). Из того, что это обещание появляется в тексте почти одновременно с Десятью Заповедями, ясно следует, что доминирующий библейский этнос несет в себе лишь внутригрупповую мораль, лишенную универсальной составляющей.) Моисей, в прошлом – египетский принц, постоянно, при самых различных обстоятельствах, повторяет божественное обещание. Во "Второзаконии" пророк, передавший "сынам Израиля" божественную этику, возвращается к теме в следующих выражениях: "Когда Господь, Бог твой, истребит народы, землю которых Господь, Бог твой дает тебе, и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их и в домах их…". (Второзаконие 19: 1). Проинструктировав народ о том, какую относительно "умеренную" политику (Вот она, библейская "умеренность"… Предшествующие библейские стихи (Второзаконие 20: 12-14) декларируют: если неханаанейский город не капитулирует без боя и откажется платить дань израильтянам, в нем следует истребить одних только мужчин, а городское имущество, включая скот, забрать себе; женщин и детей разрешается оставить в живых и обратить в рабство. К ханаанским городам эта "умеренность" не относится: их следует сровнять с землей, истребив всех жителей без исключения, включая женщин и детей. – Прим. Пер.) следует вести в отношении завоеванных народов, не являющихся коренными жителями Ханаана, Моисей возвращается к ханаанским народам с чрезвычайной резкостью: "Лишь в городах этих народов, которые господь, бог твой дает тебе в удел, не оставляй в живых ни души" (Второзаконие 20:16).

"Истребить" ("леакхид"), "уничтожить" ("леакрит"), "Не оставить ни одной живой души" - это лишь часть словаря, из которого взяты формулы прозрачных заповедей библейского геноцида; однако наиболее распространенным термином, является "херем" - "анафема", "бойкот". Действительно, тотальная "анафема" (Она уже упомянутый выше "бойкот". "Херем" имел материальную сторону – он подразумевал истребление не только людей, но и, в определенных случаях, всего их имущества. Эти он отличался от обычного геноцида. – Прим. Пер.), иными словами, полное физическое уничтожения местных жителей, началось, согласно библейской легенде, сразу после того, как израильские "колена" форсировали Иордан и вошли в Обетованную землю.

Избиение началось после первого же военного успеха израильтян – взятия Иерихона: "И уничтожили они все, что в городе: от мужчин до женщин, от юношей до старцев – и до быков, и до овец, и до ослов, острием меча" (Иисус Навин 6: 21). Оно продолжалось систематически после взятия каждого следующего города: "И поразил Иисус всю землю горную и южную, и низменность, и горные склоны, и всех царей их, не оставил никого уцелевшим, и всех людей уничтожил, как повелел Господь, Бог Израиля" (Иисус Навин 10: 40). А завершилось оно безудержным грабежом и кровопролитием (Речь идет о городах, на которые не был наложен "херем", - на них распространялись обычные законы войны. – Прим. Пер.): "А всю добычу этих городов и скот захватили себе сыны Израиля, людей же они перебили острием меча до истребления их; не оставили ни одной души" (Иисус Навин 11: 14).

После завершения массового геноцида воинство завоевателей несколько угомонилось и приступило к колонизации страны. "Народ", совсем недавно сформировавшийся в Египте, вновь распался на колена, которые и поделили между собой захваченные территории. Страна, подлежавшая разделу, неожиданно оказалась более обширной, нежели бог обещал Моисею, - она включала в себя крупные заиорданские провинции. В самом деле, история жизни израильтян в Обетованной земле началась с того, что два с половиной колена решили вообще не входить в святой Ханаан и осесть к востоку от Иордана; таким образом, "обетование" с первого же дня распространилось за пределы Ханаана. Эта история излагается в Ветхом Завете подробно, с изрядной фантазией, она шумно обличает беспрерывно повторяющиеся грехи, со временем повлекшие за собой окончательное наказание: странное двойное изгнание, сначала – жителей Израильского царства в Ассирию (в VIII веке до н.э.), а потом – жителей Иудейского царства в Вавилонию (VI веке до н.э.). Значительная часть библейского нарратива, пересказывающего приключения древних евреев в Ханаане, посвящена вскрытию и разъяснению причин, которые привели к травматическим изгнаниям.

Перед историками и учеными-библеистами, не признающими божественную святость Ветхого Завета и отвергающими ее антинаучную, изобилующую противоречиями хронологию, встают следующие вопросы.

1) почему авторы древних ветхозаветных текстов столь упорно и многократно подчеркивают, что основные богоявления произошли вне пределов Обетованной земли;

2) почему большинство важнейших героев увлекательного ветхозаветного эпоса – неавтохтонного происхождения;

3) в чем смысл клокочущей ненависти к коренным жителям Ханаана, буквально брызжущей из ветхозаветного текста, и для чего в нем приводится тяжелый и, с любой точки зрения, странный рассказ о массовом геноциде?

Сразу же отметим, что хотя уже более двухсот лет, с наступлением эпохи Просвещения и распространением систематического секулярного мировоззрения, многие интеллектуалы подвергают резкой критике книгу Иисуса Навина из-за содержащихся в ней описаний организованного геноцида (в ХVIII веке, с ослаблением влияния христианской религии, стали появляться многочисленные протесты, связанные с содержанием и болезненными идеями книги Иисуса Навина. Английские деисты, в частности Томас Чабб (Chubb), и французские просветители, в частности Жан Мелье (Meslier), яростно критиковали эту книгу за содержащуюся в ней заповедь о массовых убийствах. См. также рассуждения на эту тему Вольтера в его статье "Евреи", написанной для "Философского словаря"), в недалеком прошлом именно эта книга пользовалась бесспорным предпочтением в широких сионистских кругах, характерным представителем которых был не кто иной, как Давид Бен-Гурион. Рассказ о колонизации и описание "возвращения" народа Израиля в свою Обетованную страну воспламенили основателей Израиля, вдохновившихся богатым и плодотворным сходством библейского прошлого с национальным настоящим.

"Судьба израильтян зависит от стойкости и моральной правоты".Памятник Бен-Гуриону (Ришон ле-Цион), Израиль
"Судьба израильтян зависит от стойкости и моральной правоты".Памятник Бен-Гуриону (Ришон ле-Цион), Израиль

Учащиеся ешив всегда знали (знают, разумеется, и сейчас), что Библию не следует читать "свободно", без посредничества специальных комментариев, интерпретирующих, а при необходимости и смягчающих жестокие и "загадочные" слова Бога. В отличие от них секулярные еврейские школьники во всех школах еврейского государства, причем в довольно юном возрасте (9-10 лет), изучали и изучают походы Иисуса Навина без помощи защитных интеллектуальных фильтров и прочих инструментов самооправдания, созданных талмудическим иудаизмом. Израильское Министерство просвещения никогда не считало необходимым отмежеваться от наиболее чудовищных пассажей Ветхого Завета и не вводило никакой цензуры в рамках его изучения. Поскольку Пятикнижие и книги "ранних пророков" трактовались как аутентичные исторические сочинения, излагающие историю "еврейского народа" с древнейших времен, в течение многих лет считалось, что, в отличие от "поздних пророков" с их темными и абстрактными рассуждениями, книга Иисуса Навина должна изучаться в школе без купюр. Даже когда моральный и педагогический вред такого преподавания "прошлого" стал совершенно очевидным, педагогический истеблишмент продолжал упорствовать в своем нежелании отказаться от постыдных описаний геноцида. (О характере воздействия книги Иисуса Навина на израильскую систему образования см. поучительную статью Гални Залмансон-Леви "Преподавание книги Иисуса Навина и оккупация" (в книге: H.Gor (ed.). The Militarization of Education. – Tel Aviv:Babel, 2005. – P. 131-145 (на иврите)). Еще в 1963 году Г.Р.Тамарин, сотрудник кафедры психологии Тель-Авивского университета, провел новаторский опрос, анализировавший восприятие книги Иисуса Навина израильскими школьниками. Результаты опроса оказались настолько устрашающими, что самый факт его проведения вызвал – задним число – серьезное недовольство министерства просвещения. Впоследствии высказывалось мнение, что именно этот опрос стал причиной увольнения Тамарина из университета.)".