![]() Желтые ценники, обозначающие скидки на продукты питания, могут исчезнуть из магазинов. |
|
Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина. Подлинность обращения подтвердили "Союзмолоко", Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и "Союзроссахар". Как отмечается в письме, одной из мер поддержки мог бы стать запрет на скидки на продукты в магазинах и торговых сетях.
Как пояснил изданию генеральный директор "Союзмолока" Артем Белов, повсеместные промоакции хорошо привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму.
Отрасли также просят отказаться от штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов, временно убрать требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, а также увеличить объем льготного кредитования.