Карта дня
20 ИЮЛЯ 2020 | 07:00
На чай не заработал

Появились обновленные правила оказания услуг для заведений общественного питания, включающие возможность использования дистанционного способа приема заказов.

Подталкивать потребителя к выплате чаевых больше нельзя.

Они разработаны Роспотребнадзором. В пояснительной записке к документу сообщается, что проект разработан в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины", на основе утрачивающих с 1 января 2021 года правил оказания услуг общественного питания от 1997 года.

В обновленную версию документа включен пункт, согласно которому заведения общепита не смогут без согласия клиента "выполнять дополнительные услуги за плату", а также включать в счет расходы, не относящиеся к продукции, указанной в меню: "платежи, комиссии, доплаты, чаевые".

В проекте постановления отмечается, что "потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены - потребовать от заведения общепита возврата уплаченной суммы".

Кроме того, проект постановления предусматривает возможность использования дистанционного способа приема заказов в заведениях общепита, в том числе с помощью интернета.

В обновленный документ также включено правило, согласно которому заведения общепита при приеме заказов дистанционным способом обязаны отправить клиенту ссылку на электронную книгу отзывов и предложений. Отмечается, что потребитель не должен испытывать затруднений в ее поиске.



ООО "Альфа-Медиатор"

Проведение судебных экспертиз
Услуги профессиональных медиаторов


Индивидуальный подход
Полная конфиденциальность
Бесплатные консультации


www.a-mediator.ru

+7 (925) 910-63-30
mail@a-mediator.ru