Карта дня
18 ИЮНЯ 2021 | 07:15
БАМ снова очень нужен

Российские военные через месяц готовы начать главный этап работ по реконструкции Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

Байкало-Амурская магистраль ждёт новые рельсы.

"Основной этап работ по реконструкции БАМ начнется с июля 2021 года. Для этого будет задействовано 10 бригад железнодорожных войск, которые построят более 340 километров магистрали", - говорится в сообщении Минобороны РФ.

27 июня заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков проверит подготовку к строительству второй ветки БАМа, в частности, работы по возведению блочно-модульных городков для размещения военных.

"Военнослужащие железнодорожных соединений Восточного и Центрального военных округов задействованы в реконструкции железнодорожной инфраструктуры восточного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали по маршруту: станция Дрогошевск - ст. Тунгала - ст. Огорон - посёлок Верхнезейск", - говорится в сообщении.

Переброска сил железнодорожных войск на БАМ началась в апреле. А в марте премьер-министр РФ Михаил Мишустин сказал, что правительство РФ за счет модернизации Транссиба и БАМа рассчитывает сократить до семи суток время доставки грузов в контейнерах с Дальнего Востока до западных границ России. Тогда же глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров сообщил о планах привлечь военных для модернизации БАМа и Транссиба.

12 февраля начальник главного управления железнодорожных войск Минобороны РФ генерал-лейтенант Олег Косенков сообщил, что военные ведут подготовку к строительству второй ветки БАМа. "На 2021 год и последующие годы перед железнодорожными войсками поставлена архиважная ключевая задача - проработать вопросы, связанные со всесторонней подготовкой к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали на участке от станции "Улак" до станции "Февральск" протяженностью 339 км", - сообщил тогда Косенков.

5 апреля заместитель министра обороны Булгаков заявил журналистам, что военные приступили к строительству второй ветки БАМа.