Новые экологические законы заставят человека жить совершенно иначе. |
|
Об этом пишет Bloomberg. В случае одобрения документа всеми 27 членами Евросоюза (ЕС), способствовать напряженности будет пункт, который вводит налог на импортные товары из стран с низкими экологическими стандартами.
В целом план предусматривает снижение вредных выбросов на 55 процентов к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года и значительное сокращение автомобилей на бензине и дизеле. На эти цели ЕС выделит 1,2 триллиона евро до 2030 года.
Новая климатическая стратегия выглядит амбициозно, но реализовать ее в изначальном виде будет "чертовски сложно", признает еврокомиссар по вопросам изменения климата Франс Тиммерманс. ЕС потратит 72 миллиарда евро, чтобы компенсировать потери тем, кто пострадает от новых изменений.
Реформирование в области экологии все чаще становится предметом спора в Европе. Так, президент Франции Эммануэль Макрон не поддержал идею ЕС о полном переходе на электромобили к 2035 году. После встречи с главами автомобильных компаний Stellantis и Renault французский лидер согласился, что необходимо как можно дольше сохранить производство гибридных автомобилей. В противном случае работы лишатся 100 тысяч человек, занятых в автомобилестроении Франции.
Также в начале июля возник конфликт между представителями европейской лесной промышленности и органами по контролю за состоянием лесов. Промышленники испугались усиления надзорных мер со стороны ЕС.