![]() Вопреки ожиданиям, "зелёная энергетика" обходится слишком дорого. |
|
Как сообщает агентство Bloomberg, это показал опрос, который провела среди почти ста компаний европейская ассоциация автомобильных поставщиков Clepа.
По мнению поставщиков, больше двух третей из этих рабочих мест исчезнут в течение пяти лет до наступления 2035 года, что усложнит возможность смягчения "социальных и экономических последствий" массовой безработицы.
Опрос, проведенный PwC, показал, что в производстве электрических компонентов в ближайшие 20 лет будет создано 226 тысяч новых рабочих мест, что смягчит рост безработицы.
В начале 2021 года Еврокомиссия объявила о намерении полностью исключить выбросы CO2 в новых автомобилях к 2035 году. После этой даты будет фактически запрещено продавать транспортные средства, работающие на ископаемом топливе. Хотя ЕК не постановила заменить их электромобилями, работающими на аккумуляторах, автопроизводители, в том числе германский крупнейший в Европе Volkswagen AG, практически исключили использование других технологий, включая водородное топливо.
Clepa, в которую входят больше 3 000поставщиков автомобилей, давно настаивает, что использование промежуточных технологий смягчит удар от перехода к более экологически чистому транспорту.
"Потребности общества слишком разнообразны, чтобы использовать один универсальный подход, - сказала генеральный секретарь организации Сигрид де Врис. - Использование гибридных технологий, "зеленого" водорода и возобновляемых экологически чистых видов топлива будет способствовать развитию инноваций".
Опубликованный в 2020 году доклад, одобренный правительством Германии, показал, что в стране может быть потеряно около 400 тысяч рабочих мест из-за отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс тогда высказал мнение, что такие катастрофические сценарии, "вероятно, являются небольшим преувеличением", добавив, что "основная часть составляющих автомобиля остается прежней".