Такой фастфуд точно не хуже хренбургеров. |
|
Почти половина россиян (49%) заявили, что не собираются посещать рестораны McDonald’s после ребрендинга, поскольку они не согласны с политикой компании. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на опрос сервиса Superjob.
Четверть респондентов (25%) стали посещать KFC, 17% — Burger King, каждый десятый отметил, что теперь ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни, а 4% опрошенных заявили, что начали готовить фастфуд дома. Так, мужчины отдают предпочтение шаурме, а женщины — пицце.
Ранее стало известно, что ы McDonald’s под новым брендом могут открыться в Москве 12 июня. При этом название новых кафе не уточняется. Ранее СМИ сообщали, что оно может быть лаконичным — Mс.