![]() В России поняли, что нужно иметь всё своё - Запад предаст в любую минуту. |
|
После санкционного удара Запада выяснилось, что попытка летать только на западных самолётах была предательством национальных интересов и средством огромных заработков частных компаний в ущерб государству.
Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень рассказал о том, как отечественное авиастроение будет возрождаться.
После санкционных мер дальнейшее использование лайнеров Airbus и Boeing оказалось под угрозой. Но наша страна взяла курс на полное импортозамещение в части производства самолётов и вертолётов.
"В магистральном сегменте флагманами у нас станут МС-21 и Sukhoi Superjet New, импортозамещённый. Последний практически на 100% состоит из отечественных запчастей. Между тем МС-21 уже проходит опытную эксплуатацию в авиакомпании "Россия"", - рассказал эксперт.
Он уточнил, что Sukhoi Superjet уже покрывает все потребности в своём сегменте - это ближнемагистральный самолёт. Он обеспечивает связанность нашей большой страны, соединяя крупные города между собой.
Кроме того, в России будут произведены и среднемагистральные авиалайнеры - Ту-214. Их дальность полёта будет составлять до 6,5 тысячи километров. То есть на этих самолётах можно будет добраться практически в любую точку нашей страны, - подчеркнул эксперт.
Также для региональных и местных воздушных линий в России уже разрабатываются авиалайнеры "Байкал" и "Ладога", добавил эксперт. По его мнению, до тех пор, пока эта стратегия в рамках импортозамещения не реализована полностью, в стране не возникнет проблем с дефицитом самолётов Airbus и Boeing:
"Авиапарка, который остался, достаточно. Он полностью покрывает потребности в перевозках на внутренних авиалиниях, а также базовые потребности в перелётах с пересадками практически в любую точку мира на международных авиалиниях", - успокоил Корень.