Реклама - двигатель не продаж, а ненависти к продукту, который рекламируют. |
|
Российские телеканалы следует обязать показывать на экране счётчик времени до окончания рекламы, чтобы зрители знали, успеют ли они налить чаю до начала следующего блока передачи или фильма. Так полагает вице-спикер ГД от ЛДПР Борис Чернышов.
"Простое решение: ввести обязательный таймер обратного отсчёта для рекламных пауз. Подготовил соответствующий законопроект с внесением поправок в Федеральный закон "О рекламе", — сказал он РИА "Новости".
По его словам, нововведение будет удобным для россиян, которые вынуждены смотреть рекламу лишь потому, что не знают, когда она закончится. А для телеканалов это не потребует финансовых затрат, добавил парламентарий.