Карта дня
19 МАЯ 2025 | 21:30
Тихой сапой разгрузить карманы потребителя

Сотрудники салонов сотовой связи могут тайно оформить лишние сим-карты на клиента и навязать дополнительные услуги.

В салоне связи вам могут "впарить" кучу допуслуг, которые никому не нужны.

Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на специалистов Центра цифровой экспертизы Роскачества. Как уточняется, потребитель при покупке нового тарифа может не заметить, что в чеке значатся дополнительные услуги, в том числе еще одна сим-карта. Эксперты пояснили, что сотрудники могут при этом ссылаться на ошибки в системе или акции, но на самом деле это часть корпоративного плана по росту продаж.

"Обман в салонах связи — не редкость, а распространенная практика, с которой сталкивался практически каждый россиянин", — отметил в беседе с RT руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

Кроме того, работники салонов все чаще навязывают дополнительные услуги, такие как "консультацию по активации сим-карты" или "настройку телефона", особенно пожилым людям. Эти действия не требуют специальных знаний, но могут серьезно увеличить стоимость покупки, уточнили в Роскачестве.

Помимо этого, некоторые консультанты рассказывают клиентам о "выгодных предложениях", которые на самом деле выходят дороже, чем в других торговых точках. При этом в случае удачной сделки разница в стоимости достается консультанту.