![]() Теперь только кириллицей. |
|
Закон направлен на:
• защиту русского языка как государственного;
• снижение использования иностранных слов в публичном пространстве;
• обеспечение соблюдения норм современного литературного языка.
Так, вывески, указатели и реклама должны быть написаны на русском языке, исключая слова вроде sale или shop. Допускается перевод на другие языки, но только при условии идентичности содержания и равнозначности оформления.
Жилым комплексам и микрорайонам теперь нельзя давать иностранно звучащие названия. Они должны быть написаны исключительно кириллицей.
Предусматривается внесение изменений в нормативные акты, включая законы "О рекламе", "О защите прав потребителей" и Градостроительный кодекс.
Из закона исключили:
• статью, согласно которой сообщения в информационных программах государственных СМИ должны были бы транслироваться исключительно на русском языке, а также при необходимости на языках народов, проживающих в регионах.
• запрет на использование иностранных слов в коммерческих обозначениях, в названиях торговых объектов и брендов, которые не являются официально зарегистрированными фирменными наименованиями.