Новости
27 АВГ. 2013 | 13:10
Вези меня на стрелку, мусорок…

Бизнесменов и криминальных авторитетов по "стрелкам" развозили на спецтрнаспрте МВД. Почему-то никто не удивляется.

В Москве завершено расследование уголовного дела в отношении сотрудников центрального аппарата МВД РФ, которые организовали высокодоходный бизнес по предоставлению экскорт-услуг бизнесменам и криминальным элементам.

Следствие сообщает, что криминальную схему, скорее всего, разработал старший инспектор по особым поручениям центра спецназначения БДД МВД России подполковник Владимир Белятко - брат заместителя одинцовского межрайонного прокурора. В преступное полицейское сообщество также входили замначальника центра спецназначения вневедомственной охраны МВД, командир спецполка полиции полковник Владимир Волосников, инспектор группы организации эксплуатации автотранспорта отделения материально-технического обеспечения и связи спецполка старший лейтенант Ольга Трутко, водитель спецполка сержант Владимир Ляскин и бывший сотрудник этого спецполка Валентин Собко.

Из материалов дела стало известно, переговоры с клиентами вел Белятко, который давал гарантии заказчикам, что может решить любые проблемы с ГИБДД, в том числе организовать красивый номер или вернуть изъятое водительское удостоверение, а также предлагал машины для эскорта с номерами серии АМР - 50 тысяч рублей за одну поездку или полицейскую машину со спецсигналами - за 70 тыс. руб.

Если клиент давал согласие, Белятко сообщал об этом Собко, который далее договаривался с Волосниковым о предоставлении машины. Тот давал команду выделить транспорт своей подчиненной Трутко, которая отдавала распоряжение водителю Ляскину выехать по заказу.

Когда группировку поймали с поличным при передаче денег от одного из VIP-клиентов, все четверо сразу же написали "явку с повинной". Следователи не нашли состава преступления в действиях водителя Ляскина, он проходит по делу в статусе свидетеля.

Четырем фигурантам предъявлены обвинения по ст. 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий"). Недавно обвиняемые закончили знакомиться с материалами дела и обвинительное заключение было направлено в прокуратуру Москвы для утверждения. Однако надзорный орган вернул дело на доследование.