Новости
23 СЕН. 2013 | 16:37
Перекрестившись - в метро

Жители столицы не помнят такие времена, когда основной вид транспорта – метрополитен, ломался бы так часто, как в последние два года.

С самого утра 23 сентября поезда на Серпуховско-Тимирязевской линии следуют с увеличенными интервалами. Как сообщает "Москва 24" со ссылкой на горячую линию подземки, задержки в движении вызваны "техническими причинами". Интервалы между поездами составляют около шести минут.

22 сентября ЧП на станции "Парк Победы". Внезапно встал идущий вниз эскалатор. Шестеро туристов из КНЖР, изучавшие "самое красивое и безопасное метро в мире" получили травмы, ушибы и ссадины.

21 сентября в 16:29 возле станции Киевская Арбатско-Покровской линии произошла поломка состава.

20 сентября на "серой" ветке метро в 21:20 в кабине машиниста произошло короткое замыкание. Возгорание произошло в кабине машиниста в головном вагоне на переезде недалеко от станции "Полянка". Машинист погасил огонь с помощью огнетушителя. Пассажиры состава были эвакуированы.

19 сентября произошли сразу два ЧП. Движение поездов на Арбатско-Покровской линии от станции "Молодежная" до станции "Киевская" было прервано из-за неисправности подвижного состава на станции "Парк Победы". Тем временем на Серпуховско-Тимирязевской линии на станции "Серпуховская" в вагоне поезда был найден бесхозный предмет, изучение степени опасности которого тоже заняло некоторое время, и движение было остановлено.

16 сентября на Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы между поездами. На "фиолетовой" ветке проводятся технические работы.

12 сентября, на станции "Серпуховская" произошло разъединение вагонов поезда, следовавшего из центра к "Тульской". Около 10 минут пассажиры находились в аварийных вагонах, и впоследствии все были выведены из состава, никто не пострадал.

23 июня на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена произошла задержка движения на станции Планерная. Неисправный состав без пассажиров был отправлен в депо. Срывы движения поездов в московском метро стали происходить с пугающей частотой.

Вечером 21 июня "заморозилась" Таганско-Краснопресненская линия.

Пятничный час пик стал для пассажиров, спешащих после трудовой недели по домам и на дачи, ста тяжелым испытанием. Встала Таганско-Краснопресненская линия – по официальной статистике, самая загруженная в московском метрополитена.

Это 0 статистика только нескольких последних месяцев работы столичной подземки. Не стоит забывать и пожар в метро 5 июня, фактически парализовавший столицу. То, что в подземном хозяйстве далеко не все в порядке - очевидно. Насколько – горожане не знают. Но факт остается фактом – метро – слишком опасный вид транспорта, чтобы городские власти могли допускать такие частые и опасные сбои в его работе.