Новости
29 ОКТ. 2013 | 15:28
Бытовая резня

Генпрокурор РФ Юрий Чайка призвал ввести административную ответственность для журналистов, которые осмеливаются выдавать "бытовые конфликты" за межнациональные столкновения.

Иными словами, в нашей стране всё в порядке, считает главный прокурор. Милые представители диаспор режут как скот остальное, как правило, русское население страны, но это, по мнению прокурора, бытовые конфликты.

Прокурора поддержал и другой известный борец с "демонизацией этнической преступности" вице-премьер Дмитрий Козак, который заявил, что в России будет создан специальный Кодекс профессиональной этики журналистов, в котором будет сделан особый упор на сбережение национального мира. Таким образом известное заклинание власти о том, что у преступности нет национальности начинает вбиваться в головы гражданам страны силой.

Строго говоря, именно так проще всего победить этническую преступность. Просто объявить о том, что ее не существует. Тогда останется просто преступность – бытовая, а межнациональные отношения тут не при чем. Тогда будет просто резня, а не резня этническая. Раз мы не говорим, кто именно совершил преступление, кого именно "отмазали" в суде от тюремного наказания и не публикуем статистику преступлений, то все коренные и не очень коренные народы перестанут испытывать затруднения в идентификации своих проблем. Правда, есть опасность, что преступления отныне будет совершать та самая знаменитая дружба народов – безликая, но смертельно опасная.

Нам действительно не привыкать к тому, что проблемы в нашей стране решаются методом умолчания. Нет обсуждения – нет проблемы. Кроме того, заткнуть рот недовольным правдоискателям можно всегда - для этого у карательного механизма хватает и сил, и средств, - это тебе не преступников ловить.

Реальности же нашей сегодняшней жизни – это взрывоопасная смесь в банке, которую власть еще и трясет над ухом у себя и своих подданных, не понимая, какой в результате получит эффект. И один из главных дестабилизирующих факторов нашей жизни – полное отсутствие национальной политики, о которой, как о мертвой – правду или ничего.