Новости
19 МАРТА 2014 | 15:06
Киев: расправы над неукраинцами

Срочно! Киев. Корреспондент Контекста из столицы Украины Репрессии разгораются по всей стране. Правительство практически не контролирует ситуацию.

Александр Пантелеймонов отказался сотрудничать с нацистами, за что был избит и похищен в Киеве.

Как бы ни утверждала новая украинская власть то, что в стране все в порядке, все больше становится очевидным то, что контролирует ситуацию она только в пределах своих кабинетах и на словах, которые они произносят, когда просят деньги на жизнь у мирового сообщества.

По всей стране разгораются репрессии против русского населения, ответственность за которые берет на себя Правый сектор и ультранационалисты. Вчера в Днепропетровске, по сообщениям очевидцев, была избита компания русской молодежи, которая просто не ответила на фашистское приветствие приехавших в город нацистов с Западной Украины.

В Киеве сегодня тоже ходят тревожные слухи. Я не буду рассказывать о том, что говорят на улицах, возможно, в слухах есть большая доля вымыслов, но то, что происходит фактически, и чего никто не скрывает, заставляет киевлян задуматься о собственной безопасности, которую им отныне никто не гарантирует.

В киевских кафе и на улицах, практически в каждом доме обсуждают избиение и похищение руководителя Первого телеканала Украины Александра Пантелеймонова. Сначала к нему заявились представители националистической партии "Свобода" и потребовали написать заявление об увольнении. Когда он отказался это делать, его избили, а потом начали издеваться. Прямо в офисе телекомпании члены партии делали ксенофобские заявления и требовали от Пантелеймонова, чтобы он назвал какой нации принадлежит телекомпания. При этом его все время пугали публичной расправой на Майдане, если он не станет сотрудничать с захватившими офис головорезами.

Но этим дело не кончилось. После того, как Пантелеймонов проявил твердую позицию по отношению к происходящему, его снова жестоко избили, буквально впихнули в джип и увези. Где сейчас находится Пантелеймонов, и что с ним – никому не известно.