Новости
15 ИЮЛЯ 2014 | 13:54
Аварии в метро будут продолжаться

Несколько вагонов поезда, применившего экстренное торможение и в связи с падением напряжения, буквально разорвало и размазало по тоннелю, рассказывают очевидцы.

Пассажиры московской подземки пережили очередной кошмар. Но не все...

Сначала машинист предпринят экстренное торможение, получив сигнал о задымлении на станции, потом по контактному рельсу отключили напряжение. В результате поезд, ехавший на большой скорости, сошел с рельсов и получил страшные повреждения.

На данный момент известно о пятнадцати погибших, травмы получили 149 человек, 106 развезены по московским больницам.

На этот раз авария произошла на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Очевидцы, рассказывают, что спасатели разблокировали вагоны, чтобы помочь людям, при резком падении многие получили увечья и переломы, многих людей просто не удалось спасти. До сих пор не известна судьба семи пассажиров, которые, скорее всего, заблокированы в искореженных вагонах.

Сейчас на м есте аварии находится руководство города, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов организовывает отправку раненых на каретах "скорой".

Мэр столицы Сергей Собянин поручил организовать оперативную доставку пострадавших граждан в городские больницы. Кроме того, он поручил открыть горячую линию для оповещения людей и сообщил, что власти Москвы выплатят родственникам погибших по одному миллиону рублей.

Владимир Маркин, представитель Следственного Комитета России, тоже отреагировал на трагедию в московской подземке.

"Авария в московском метро произошла из-за нарушений требований по обеспечению безопасности метрополитена", - сообщил он предварительную причину случившегося. По факту крушения поезда было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности". В настоящее время решается вопрос о назначении необходимых экспертиз, направленных на установление причины схода вагонов с рельс. Следователи СК России продолжают работу на месте происшествия.

Эксперты, которых опрашивают представители российских СМИ говорят о том, что ЧП будут, к сожалению, повторяться. Подземное хозяйство московского метро не ремонтировалось и не обновлялось десятилетиями. И если раньше происшествия на метрополитене случались раз в несколько лет, и то чаще всего незначительные, то теперь серьезные аварии и сбои в работе подземки происходят чуть ли не каждую неделю.