![]() У жителей двух столиц еще остается надежда на то, что беспредел с эвакуацией автомобилей будет остановлен. |
|
А то, что эвакуация машин с улицы – полное беззаконие, которое творят коммерсанты, увозя автомобили даже с мест правильной паковки, признают все.
Кроме того, работники автомобилей-эвакуаторов не соблюдают формальности, которыми должна быть в обязательном порядке обставлена эвакуация машин, и портят автомобили, оставляя на них вмятины, глубоки царапины и другие механические повреждения. Надо ли говорить, что уличить в этом эвакуаторщиков невозможно: они всегда приводят только один аргумент "так уже было раньше".
Возможно, московские власти захотят навести порядок в этом полном хаосе и анархии с эвакуацией автомобилей. Законопроект, отменяющий платную эвакуацию за нарушение правил парковки, внесен в Госдуму лидером "Справедливой России" Сергеем Мироновым и его коллегой по фракции Олегом Ниловым.
Депутаты предложили исключить из Кодекса об административных правонарушениях норму, которая разрешает эвакуировать транспортное средство в случае "несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку, в том числе в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге".
Эвакуация автомобиля, как считают авторы законопроекта, является несоразмерным наказанием за административное правонарушение.
Платная эвакуация была введена в Москве с 15 сентября 2013 года. Сейчас в столице работают 305 эвакуаторов. Помимо государственной организации в этой работе заняты две частные компании, выигравшие тендер. Ежедневно на штрафстоянки перемещают около 800 машин. Водителям легковых автомобилей это обходится в сумму от трех до семи тысяч рублей.
Отменить платную эвакуацию машин в начале сентября предложили депутаты Госдумы от фракции ЛДПР. Согласно их поправкам, водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, должны освобождаться от оплаты расходов на перемещение и хранение их автомобиля на штрафстоянках.