Привычка Дмитрия Яроша решать проблемы с помощью убийств и террора сказывается на его депутатской работе. |
|
С такой судьбой лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош не согласен. Ему хочется лидерства. Но его страсть к власти противоречит задачи киевской власти, которая стремится создать более-менее приемлемый имидж государства в глазах покровителей - США и Европы.
А потому Ярош озлоблен и делает жесткие заявления. Теперь он намеревается взорвать гранату на заседании Верховной Рады. Об этом он заявил в интервью телекомпании "Громадське ТВ".
В беседе с журналистами Ярош заявил, что придет на очередное заседание Верховной Рады с гранатой в кармане. Он добавил, что чувствует себя спокойнее рядом с некоторыми депутатами, имея при себе оружие.
"Для меня пребывание там, тем более в одном зале с откровенными врагами Украины, — это дискомфорт, — заявил лидер украинских националистов. — Не, ну у меня есть граната, я её брошу в крайнем случае. Серьезно, с собой ношу. Они не имеют права обыскивать нас, народных депутатов. Охрана спрашивает, есть ли у меня с собой оружие, а я отвечаю, что нет, и прохожу".
Ранее "Правый сектор" отказался перейти под контроль министерства обороны страны. Как рассказал местным СМИ советник президента Украины Юрий Бирюков, членам вооруженной группировки были предложены несколько "схем легализации", в частности, служба по контракту. Однако "Правый сектор" отверг все предложения.
История "Правого сектора" закончится в соответствии с законами революции
Общественное движение "Правый сектор" было сформировано в декабре 2013 года на волне Евромайдана. В него вошли несколько праворадикальных группировок, а возглавил "Правый сектор" бывший лидер националистического объединения "Тризуб" Дмитрий Ярош. Позже на базе "Правого сектора" была создана одноименная политическая партия, а сам Ярош на выборах 2014 года прошел в состав Верховной Рады.
В России "Правый сектор" был признан судом экстремистской организацией, деятельность которой на территории страны запрещена. Против Яроша Следственный комитет РФ возбудил два уголовных дела — по обвинению в призывах к террористической деятельности и в связи с чеченскими сепаратистами в начале 1990-х годов. Он объявлен в международный розыск.