Главная тема
27 СЕН. 2022 | 11:29
Планета №6

Если смотреть с дальних подступов, то Земля является именно что шестой планетой солнечной системы, а коли так, то ничему удивляться не приходится.

В подворотне моего родного Серпухова.

Планетарную экономическую модель можно представить, как общество с ограниченной ответственностью "Планета №6", где эффективные менеджеры, ну, скажем грубо, одна тысячная процента населения Земли контролирует 75% (а где 75, там и 100) её экономики.

Узок, как говорится, круг этих "акционеров", и страшно далеки они от народа, населяющего Землю, включая пресловутый средний класс. Как кошмарный сон вспоминают "акционеры" "людоедский Сталинский режим", когда их планы в отношении светлого будущего были поставлены под угрозу. Уровень развития технологий позволяет сегодня массово сократить "говорящие орудия производства".

И никакой начальник транспортного цеха, он же типа руководитель типа независимого государства, не может даже при желании (исключая вариант чуда) этим планам помешать.

Способы сокращения. Чтобы не изобретать велосипед, помимо всяческих экзотических пандемий, в ход пошла старая добрая война. Создать образ врага, которого хочется рвать зубами, мировые СМИ могут за пятнадцать минут грязного времени. Они действуют, как луч прожектора, который выхватывает из окружающего мира нужное "светлое пятно".

Кажется, совсем недавно обыватель был шокирован адренохромом ("эликсиром молодости" из крови замученных младенцев), который входит в обязательный рацион (конечно, западных и только!) элит.

Вдруг, как по щелчку, тема ушла. Возникла пандемия. "Закончилась" пандемия, слава Богу, наступила война.

Сейчас отвлекусь. Каюсь, послушал вчера украинского "Соловьева", перед которым "наш" доморощенный - ну, совершенный щегол.

Так вот ихний говорит, что беды, которые сейчас обрушились на "сепаратистов" — это плата за предательство.

И это полуправда. Постигшая нас общая беда – это плата за предательство великого наследия Советского Союза, который мы сдали без боя, мы предали дедовскую славу за берег турецкий, за "Вкусно и точку" и мы доторговываем этой Славой, как орденами ветеранов Великой Войны на барахолке.

Помимо собственно пропаганды у хозяев предприятия "Планета №6" и старая "голубиная почта", посредством которой они доводят необходимую информацию до своих агентов. И здесь важнейшим искусством продолжает оставаться кино (см. например "Вий", сделанный в 2014 памятном году) совместными усилиями России, Германии, Украины, Великобритании и примкнувшей к ним Чехии).

Сделано кино по заветам Швыдкого о десакрализации жизни посредством искусства (которая в самом искусстве проецируется голой ж… во весь экран).

Подробный разбор "Вия" в одной из моих прошлых статей (см. в P.S. к настоящей). Здесь же кратко скажу, что в фильме представлена модель-образ Украины с её "азовским воинством" в виде казаков-монстров, продажных-прозападных сотников-олигархов и "православного батюшки", некрофила, который сожительствует с мёртвой панночкой (так обеспечивается разоблачение "мистицизма" Гоголя).

Покончив с Украйной, создатели "Вия" принялись за Китай. Фильм называется "Тайна печати дракона" и повествует об экспортированной из Англии китайской революции, в результате которой там наступает социализм с китайским человеческим лицом.

В нынешнем году ожидается выпуск заключительной части трилогии "Путешествия в Индию. На пороге бессмертия". Это про живых мертвецов, в просторечии именуемых зомби.

P.S. ВИЙ-2

А вообще, тайные послания – вещь, конечно, интересная. Коротко о них можно прочитать, например, в книжке "Буратино на ступенях масонского храма" (автор А.Веста). Послание может быть замаскировано, в частности, под историческое исследование или святое писание. Это может быть устав организации, программа, план, сообщение о событии, предупреждение и т.д.

Иллюстрация послания – новый "Вий". Уже писал об этом ("Иду на Вий") Чуть напомню и дополню. Фильм показывает украинцев тварями, даже внешне плохо напоминающими человека. Причём, тварями агрессивными, нуждающимися в "одомашнивании" цивилизованным Западом. "Эти люди, оградив себя от остального мира глубоким рвом, наивно верят, что смогут уберечься от нечисти, не понимая, что она уже давно поселилась в их душах и только и ждёт случая, чтобы вырваться наружу". Это о показанных в фильме украинцах-русах-славянах вещает официальный сайт "Вия". Среди демонстрируемого быдла есть и интересные персонажи. Например, Дорош, авторитет, который заявляет, что бабла у него достаточно и он хочет во власть.

Предтеча"Азова". Типичный укр из фильма Вий-2.
Предтеча"Азова". Типичный укр из фильма Вий-2.

Просветить "чернь", развенчать Гоголя, стереть его обережный круг, естественно, призван западный миссионер. В фильме он выдан за некоего картографа Грина. Прототипом его является, по утверждению создателей фильма, военный картограф Гийом Левассер де Боплан, автор "Описания Украины". Аннотация к современному изданию: "Описание Украины" французского воина, инженера, математика, картографа Гийома Левассера де Боплана, в 20-е — 70-с годы XVII в. служившего двум королям — французскому и польскому, содержит всестороннюю характеристику экономики, быта и нравов украинского народа, в особенности, казачества, казацких движений, отнюдь не однозначных взаимоотношений украинского с русским, татарским, польским и ногайским народами. Боплан "явил" миру Украину, как самостоятельное политическое и культурное явление в разгар освободительной войны на Украине под руководством Богдана Хмельницкого (первое издание книги увидело свет в 1651 г.). Он же составил первые карты всей Украины (Генеральная карта 1648 г., специальная — первая топографическая военная карта 1650 г) и Днепра".

В общем, этот слуга двух господ, типичный натовский шпион-диверсант. Характерно, что после успешного завершения Украинской миссии, киношный Грин-Боплан направляется в Россию. Финальные титры фильма "бегут" на фоне указателя "на Москву".