Публицистика
18 СЕН. 2014 | 15:17
Белая дыра

"Существует только один важный вопрос: выживет ли Белая нация", - это не куклусклановец какой-то говорит, не Дэвид Дюк, Л.И. Брежнев, из политбеседы с М.Тетчер (цитируется по книге "Белое самосознание").

Любите ли вы негров так, как люблю их я? Да я обещал мороженое девушке с Ямайки, когда еще не существовало слова "толерантность"! Витька не даст соврать. Правда, потом наступило трезвое утро и я крепко передумал. Правда, это было в СССР, и птенцы Патриса Лумумбы воспринимались как безобидная экзотика. Когда я был в самом перце Африки, на Мадагаскаре, местный негр, показывая удивленной головой на белую девочку, спросил: "Разве можно в детском возрасте красить волосы?". Для него в диковинку, что светлый цвет волос может быть природным.

И сегодня я говорю: "В гости! Только в гости иногда! Не надо даже на кратковременное ПМЖ! Давайте видеться нечасто и удивлять друг друга своим своеобразием!".

Вот сказал "в гости", а бес в ребро наговаривает анекдот: "Пригласил негр белого в гости, налил тарелку супа и ест один. Белый спрашивает: "А я?" - "А ты на второе!".

ОБЕЗЬЯНА – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

Гюстав Лебон сказал, что если бы негр и кавказец были улитками, никому и в голову не пришло бы смешивать их в один биологический вид. Совершенно разная психофизика. Например, у негров существенно толще лобная кость, что надежно изолирует мозг от витиеватых мыслей и позволяет легче держать прямой в голову, что обеспечивает значительное преимущество при прочих равных в боксе. В связи с этим в Англии одно время возбранялись смешанные боксерские поединки.

Будучи искусственно загнанными в северные широты, негры в неестественной для них среде напрочь теряют социальную ориентацию, становятся нервными и мнительными.

Доходит до того, что их можно испугать простой демонстрацией банана. Известный пример – Роберто Карлос, который из-за этого вынужден был покинуть нашу страну. Я тестировал коллег по службе, на банан никто не обиделся.

А тут еще недавно во Франции женщина-негр, министр, расстроилась из-за того, что другая женщина обнаружила у нее сходство с обезьяной. А на что обижаться? Не свиньей же назвали. Почитание предков – признак благородства, а Дарвина с парохода современности никто окончательно не сбрасывал. А в обыденном сознании он, Дарвин, отразился именно тезисом о том, что человек произошел от обезьяны (хотя, если цепляться, Дарвин доказывал наличие общего предка у обезьяны и человека). И в африканских мифах версия происхождения местного человека от обезьян также получает подтверждение. Да что там, в Африку далеко ходить: а Индия, а "равноапостольный" Хануман, правая рука великого Рамы. Так что отрекаться от обезьяны могут только забывшие родство африканские Иваны.

НЕ БЕРИТЕ ЖЕН С ЧЕРНОЙ КОЖЕЮ

Миграция и СМИ работают на истребление белой расы. Белое самосознание вытравливается. Как только в силу специфики момента власть вынуждена была допустить лозунги защиты русских, незамедлительно последовала компенсация. Господство США в РФ-эфире стало тотальным. И это в период, когда страна фактически находится с США в состоянии войны.

Насаждается толерантность, информационное обеспечение уничтожения русского народа, который "защищают" исключительно за периметром границы РФ. Внутри – черная миграция, вытеснение и замена "белого большинства".

На НТВ возникла какая-то "Анатомия Дня" – итоговая аналитическая программа. Один из патологоанатомов – негр.

Приходится слышать от русских: "Национальность не в счет. Главное, чтобы футболист был хороший! Что, среди русских нет идиотов?". Есть. И сама постановка этого вопроса доказывает, что есть! Между тем даже клинические идиоты не рассматривают коммерчески выгодные предложения переселиться в цыганский поселок со всеми удобствами. Неклиническим предлагаю ознакомиться с "Белым самосознанием" Джареда Тейлора.

ЛЮБОПЫТНАЯ КНИГА С ФАКТАМИ И ЦИФРАМИ

В частности много интересного откроют для себя энтузиасты смешанных браков. Содержащееся в Славяно-Арийских ведах правило "Не бери жен с черной кожею", проиллюстрированное ссылками на Д. Тейлора из мифологической абстракции (тем не менее, за эту мифологему вы можете быть привлечены к уголовной ответственности. Напоминание мое.), так вот это правило приобретает совершенно конкретный прикладной смысл инструкции по технике безопасности.

"Существуют и огромные различия в распространении болезней. "Черные" женщины в 18 раз чаще, а латиноамериканские в 4 раза чаще оказываются ВИЧ-инфицированными, чем представительницы европеоидной расы. На выявление ВИЧ-инфекции, как и иных венерических болезней, уходят огромные деньги из государственного бюджета. "Черные" в 20 раз чаще болеют ими, чем "белые". Инфекционные болезни, заболевания обмена веществ и избыточный вес также существенно чаще распространены среди "цветных". То же самое касается и других признаков дегенерации и наследственных патологий, таких, как рак, диабет, туберкулез, нервные и психические расстройства.<…>

Белые люди могут не просто исчезнуть за счет низкой рождаемости. Они могут ускорить этот процесс посредством межрасовых браков. <…>

Авторы исследования о насилии в семье, проведенного в 2005 году в Соединенных Штатах, пришли к выводу, что "случаи убийств супругов в семье в 7.7 раз выше в межрасовых браках по сравнению с браками внутри одной расы".

Одно исследование периода 1979 по 1981 год показало, что белые мужчины, женившись на черных женщинах, имели в 21, 4 раза больше шансов быть убитыми своими супругами, чем белые мужчины, женившиеся на белых женщинах. Белая женщина увеличивала свой риск быть убитой в 12.4 раза, выйдя замуж за афроамериканца. Выбор белого супруга существенно не менял риск для чернокожего (или чернокожей) быть убитым. <…>

Может быть, и этот бессмертный сюжет вскоре отменят как откровенно расистский?
Может быть, и этот бессмертный сюжет вскоре отменят как откровенно расистский?

Некоторым белым не нравится вид смешанных пар, но чернокожие реагируют более бурно. Рашард Кейси был звездой-защитником футбольной команды штата Пенсильвания. В 2000 году он со своим приятелем посетил ночной клуб в Хобокен, Нью-Джерси, где увидел черную женщину, отдыхавшую с белым парнем. Когда белый Патрик Фицсиммонс покинул бар, они избили его почти до смерти. Потом оказалось, что м-р Фицсиммонс был инструктором по толерантности в департаменте полиции Хобокена.

Брайан Миллиган-младший жил в Буффало, штат Нью-Йорк, в районе, населенном разными расами, и часто подвергался насмешкам за ухаживание за черной девушкой. В 2009 году, после того как он проводил её до дома, группа чернокожих избила его металлическими прутьями, отправив в больницу с кровоизлиянием, сотрясением мозга, сломанной челюстью и потерей обоняния.

"Ты белый ублюдок, - кричали они. – Мы говорили тебе держаться подальше от наших женщин". Черные, жившие по соседству, отказались свидетельствовать против нападавших.

Чернокожие понимают, что брак с белым создает серьезный риск оказаться "недостаточно черным". Тайлер Пери является одним из наиболее успешных черных драматургов и кинопродюсеров Америки. "Афроамериканские женщины – самые верные поклонники, которые всегда у вас будут, - пояснил он. – До тех пор, пока вы не вступите в брак вне своей расы, они останутся с вами". <…>

Черный конгрессмен от штата Калифорния Диана Уотсон выступила с жалобой на калифорнийского предпринимателя Уорда Коннерли: Он женат на белой женщине. Он хочет быть белым… Он не имеет расового достоинства. Он не хочет быть черным". <…>

(Из книги "Белое самосознание: Расовая идентичность в ХХI веке", Джаред Тейлор).

ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ЭТО БОЛЕЗНЬ

"У большинства белых в Америке сознание собственной расы очень отличается от присущего меньшинствам. Они не придают большого значения принадлежности к белой расе и не рассматривают расовую принадлежность в качестве серьезной причины для принятия решений любого рода. Многие белые прилагали реальные усилия к тому, чтобы преодолеть расовую идентификацию и начать рассматривать других людей прежде всего как личностей. Они часто терпят неудачу в этом, но их священной целью остается расовый дальтонизм. Некоторые белые зашли так далеко за рамки расовой слепоты, что видят свою расовую принадлежность как однозначно делающую их виновными в чем-либо. Ни расовый дальтонизм белых, ни их отрицательное отношение к собственной расовой принадлежности не имеют аналога в образе мышления небелых рас, живущих в США.<…>

Благодаря сформировавшейся репутации Шэйкер Хайтс привлекал людей, которые очень хотели работать над интеграцией, но успех никогда не был гарантирован.

Часть города, граничащая с Кливлендом, стала сильно "черной" по населению, и демографы спрогнозировали рост проблем и напряженности. <…> в начале 2008 года жители Шейкер Хайтс были шокированы, когда шесть чернокожих напали на прогуливающегося белого юриста и забили его почти до смерти. Страх настолько пронизал общество, что обозреватель "Кливленд плейн дилер" дал белым откровенный совет: "Так валите. Но делайте это, как мы все, - не называйте это расизмом. Назовите это реальностью".

Подавляющее большинство белых думают об интеграции только тогда, когда они вынуждены об этом думать.

Эмили Хаузер описала, на что был похож ее поход в черный район всего в нескольких кварталах от пригорода, где проживает белый верхнесредний класс Чикаго, Оак-Парк: "… [как] только я перешагнула через тротуар, я мучительно осознала мой цвет кожи, и мое сердце заколотилось от ужаса осознания своей принадлежности. Пока я шла через эти кварталы, на меня таращились все окружающие. Мое лицо было единственным белым лицом вокруг, и в течение пяти минут, в пяти кварталах от моего дома я была пришельцем на чужой земле… Мы не интегрированы. Мы чужаки". <…>

Некоторые из приведенных ниже примеров могут показаться повторением уже использованных выше, но только описания конкретных инцидентов дадут возможность осознать масштаб проблемы или дать ощущение того, что расовое разнообразие может означать для школы.

20 ноября 2004 года драка с участием примерно тысячи чернокожих и испаноязычных учащихся вспыхнула в старшей школе Джордан в южном Лос-Анджелесе. Молодежные группировки из прилегающих районов присоединились к борьбе, и для разгона драки потребовалось 60 полицейских в специальном защитном снаряжении. Учреждение было заблокировано, поскольку в этом районе было две другие школы, и власти опасались, что насилие может распространиться на них.

Три дня спустя произошла драка между сотней чернокожих и испаноязычных в старшей школе искусств в Лос-Анджелесе. Десятки полицейских, использовавших даже вертолеты, потребовались, чтобы восстановить порядок. Через неделю, по сообщениям полиции, произошел связанный с этим инцидент: черные школьники сломали челюсть латиноамериканцу перед старшей школой Креншоу.

В следующем году был серия расовых вспышек в школе Джефферсона в Лос-Анджелесе. 14 апреля более ста чернокожих и латиноамериканцев подрались в кафетерии после того, как латиноамериканцы сказали чернокожим, чтобы те "убирались" обратно в Африку". Полиция разогнала драку, администрация закрыла школу и отправила учеников на каникулы раньше, чем положено. <…> Можно ли удивляться тому, что в 2008 году обследование 6008 школьников Южного Лос-Анджелеса выявило, что только одна четверть из них чувствовали себя комфортно в школе и что многие обнаружили признаки депрессии? Анн Экзига из старшей школы Джордан, которая помогла организовать обследование, пояснила, что "присутствуют расовая напряженность, бандитизм, а также многие чувствуют, что их школы не есть школы, они больше похожи на тюрьмы". <…>

Сколько раз надо подавлять расовые беспорядки в школах силами специальных войск, прежде чем школьные власти поймут, что эту проблему не решишь групповой психотерапией? <…>

Американец, который служил четыре года в калифорнийской тюрьме, написал статью для "Лос-Анджелес Таймс" под названием "Почему тюрьмы не могут интегрироваться". "В калифорнийских тюрьмах отделяют черных, белых. Латиноамериканцев и прочие этносы, потому что правда состоит в том, что смешение рас и этнических групп в камерах несет крайнюю опасность для заключенных", - писал он. Автор добавляет, что сегрегация "не рассматривается никем – для любой расы – как нечто репрессивное или как способ продвижения расизма". Он предложил "Правило №1" для выживания: "[Представители] различных рас и этнических групп всегда держатся вместе". Больше никаких других правил не существует.<…>

Множество языков усложняют работу полиции. Полиция Лос-Анджелеса однажды подобрала пожилого корейца, который потерялся и не смог объяснить, где он жил. Они отпустили его, в результате кореец был ограблен, избит и вскоре умер.

В Пенсильвании, когда полицейские задержали Микеаса Акосту за вождение автомобиля с просроченным талоном безопасности, они прочитали ему стандартный текст о его правах на испанском языке, но, не зная испанского говорили с ним по-английски перед обыском автомобиля. При обыске полиция обнаружила в машине килограмм кокаина стоимостью 100 000 долларов, но прокурор округа Бакс не смог использовать это в качестве доказательства, поскольку судья Верховного суда постановил, что полиция должна была ждать переводчика, прежде чем приступить к обыску.

Также пришлось отказаться от обвинения Махамму Каннеху, подозревавшемуся в неоднократном изнасиловании семилетней девочки, так как суд слишком долго искал переводчика с языка племени м-ра Каннеха – ваи, на котором говорят только в Либерии и Сьерра-Леоне. Суд Мэриленда пришел к выводу, что право м-ра Каннеха на безотлагательное судебное разбирательство было нарушено. М-р Каннех прибыл в Соединенные Штаты в качестве беженца, учился в средней школе и колледже, но утверждал, что он по-прежнему нуждается в переводчике. <…>

Этикет расового разнообразия может изменяться. С 1953 года ученые из Всемирной метеорологической организации (ВМО) начали давать женские имена ураганам в Атлантике. Феминистские организации заявили, что это оскорбительно для женщин, поэтому с 1979 года ВМО добавила в список мужские имена. Казалось бы, поскольку женщины были оскорблены тем, что стихийным бедствиям дают женские имена, чернокожие, возможно, должны радоваться, что нет ураганов с афоамериканскими именами, такими как Джамала или Латония, но нет… Чернокожий конгрессмен Шейла Джексон Ли жаловалась, что имена ураганов были исключительно "белоснежными" и что в списке "должны быть представлены все расовые группы". <…>

15 января 2005 года полицейский в городе Колумбус, штат Джорджия, помогал охранять марш в честь праздника Мартина Лютера Кинга. Город заказал фургон с пищей для полицейских, находящихся на дежурстве. Среди прочей снеди полицейский выбрал банан и съел его. Негритянская женщина пожаловалась на него, настаивая, что он таким образом публично сравнил черных людей и обезьян. Мэр Боб Пойадашефф из Колумбуса написал ей письмо с извинениями. <…>

В 2008 году на заседании уполномоченных округа Даллас, штат Техас, Кеннет Мэйфилд, белый, пожаловался на то, что в центральном офисе потеряно огромное количество билетов на транспорт и сравнил его с черной дырой. Уполномоченный Джон Вили Прайс, чернокожий, громко прервал его криком: "Извините!" - и настаивал на том, чтобы офис был "белой дырой". Другой чернокожий потребовал извинений за такую формулировку. М-р Прайс не получил извинений, но не стал отступать, по его словам, белые не должны использовать и другие выражения с использованием "цветных" определений. <…>

Сан-Франциско определяет разнообразие объемом финансирования. В 1999 году Синко де Майо получил 162 500 долларов, японский праздник цветущей сакуры – 40 000, фестиваль американских индейцев – 27 000, День Мартина Лютера Кинга – 21 000, День освобождения негров – 13 000, День флага Самоа – 12 000, корейский фестиваль Мин Сок – 7 500 долларов. Американские ветераны были очень недовольны тем, что от них отделались только 1 тысячей долларов на День ветеранов. <…>

Можно усомниться в мудрости объяснения президентом США Биллом Клинтоном натовских бомбардировок Сербии в 1999 году: "Тот принцип, за который мы и наши союзники боролись на Балканах, является принципом многонациональной, толерантной и всеобъемлющей демократии. Мы боролись против идеи, что государственность должна основываться исключительно на этнической принадлежности". <…>

На самом деле, есть некоторые люди, которые, кажется, не имеют встроенных расовых предпочтений. Они страдают от патологического состояния, известного как синдром Уильямса, и не испытывают обычного страха перед неизвестным. Исследователи из Центрального института психического здоровья в Мангейме в Германии обнаружили, что нормальные белые дети в возрасте от пяти до семи лет подбирают хорошие характеристики фотографиям людей своей расы и отрицательные характеристики снимкам представителей другой расы. Двадцать детей с синдромом Уильямса так не сделали – они подобрали характеристики без учета расовой принадлежности. <…>

Некоторые люди считают, что аутизм – это тоже форма разнообразия, что заслуживает отдельного праздника. Арии Неман, назначенный президентом Обамой в Национальный совет по делам инвалидов, является лидером движения, скорее пропагандирующего аутизм, чем лечащего его. Он называет его одной из форм "нейроразнообразия" и считает важной частью личности. <…>

КУДА ПОДАТЬСЯ БЕДНОМУ ЭФИОПСКОМУ ЕВРЕЮ

"- А вы допускаете существование сионизма?

- Да не то что допускаю. Чего же его допускать, когда это совершенно реальный факт нашей и мировой действительности? Воинствующий сионизм. Но эта тема сегодня очень модна в определенных кругах, так же, как и тема русского шовинизма.

Вот так шовинисты по миллиону людей в год теряют и еще имеют наглость по этому поводу возникать. Вымирайте, россияне, и не брыкайтесь. Какие тут русские? Тут россияне все, и разговаривают на россиянском языке, похожем на русский. Так что возрождение русского национального самосознания - это положительное явление, а во что оно выльется, сказать сложно.

В 88-м году в разгар перестройки журнал "Знамя" опубликовал резкое, поганейшее антисемитское письмо. Недельки через две выяснилось (наши коллеги поработали), что автором этого письма является активный сионист.

Я уже говорил об абсолютно прозрачной стратегии Запада в отношении России. Раз есть стратегия, значит, есть и ее проводники внутри страны.

- И кто они?

- Я не буду никого называть конкретно. Но за свою работу они получают неплохие деньги. В виде платы за лекции, акциями предприятий или гонорарами за книги. Россию спасет только Россия. Объективные процессы не укладываются в рамки тайных или явных стратегий.

- Не боитесь вызвать в свой адрес обвинения в русском национализме и антисемитизме?

- Русский национализм для меня ругательным понятием не является. Я же не могу быть французским или американским националистом. У любого государства и любого его гражданина на первом, втором, третьем и всех последующих местах должны стоять национальные интересы. А что касается антисемитизма, то мне это явление чуждо и отвратительно. И не только мне - достаточно посмотреть на состав нашего правительства, чтобы понять, что антисемитизма в России не существует..." (Из интервью бывшего председателя КГБ Л.В. Шебаршина газете "Московский комсомолец").

Эту длинную цитату я привел единственно для того, чтобы засвидетельствовать полную солидарность с мнением, подчеркнутым искаженным шрифтом. А то тут некоторые позволяют себе думать, что соответствующую миграционную политику очернения заказывают евреи, чтобы подорвать доминирующий белый этнос. Некоторые из некоторых думают, что евреи сами страдают от черного соседства, терпя его как наименьшее, но все-таки зло.

Мы не будем мудрствовать лукаво, а обратимся к фактам. И они расскажут нам, что евреев в "категорию белых" включили только после Второй Мировой Войны (горе побежденным!). (См. "Критика расизма в современной России и научный взгляд на проблему этнокультурного многообразия". Фундаментальный труд для дебилов Института антропологии вкупе с евреями из Московского бюро по человеческим правам).

Сейчас, в эпоху Барака Обамы, напротив, достоверно установлено, что древние евреи по внешности "напоминали африканцев". "Окончательные доказательства" добыли исследователи из Телль-Авивского университета под руководством Яир Бен-Давида (The Haaretz, 11/15/08).

Кстати, любопытно: есть основания полагать, что пальма первенства обрезания также принадлежит афроафриканцам, а конкретно бушменам (см. например, книгу В.Элленберга с двусмысленным названием "Трагический конец бушменов").

"В 1984 году Шломо Молла, по прозвищу Негусэ ("царь" – традиционное наименование правителя в Эфиопии. – Прим. ред.), покинул свою маленькую деревню в Северной Эфиопии. Он и 17 его друзей решили отправиться в Израиль. Ему было 16 лет. Мача – захолустная деревня, в которой вырос Молла, фактически не имела связи с современным миром – не было ни водопровода, ни электричества, ни телефонных линий. Помимо того, что в страну терзал жестокий голод, эфиопские евреи жили под властью репрессивного антисемитского режима – сателлита бывшего Советского Союза.

"Мы всегда мечтали попасть в Израиль", - говорил Молла, выросший в еврейской и сионистской семье. Он и его друзья планировали держать путь на север – из Эфиопии в Судан, из Судана в Египет, через Синайскую пустыню, оттуда в главный город южного Израиля – Беер-Шебу, после этого они планировали продолжить путь до Иерусалима.<…> "Это была часть секретной операции израильского правительства. В результате воздушной миссии 1984 года под названием операция "Моисей" более чем 8 тысяч эфиопских евреев было доставлено в Израиль. Их средний возраст составлял 14 лет. На следующий день после прибытия им дали полное израильское гражданство. <…> За операцией Моисей спустя семь лет последовала операция "Соломон", в результате которой 14 500 эфиопских евреев были отправлены в Израиль самолетами. Для этого потребовались 34 самолета израильских ВВС и компании El Al, а также один эфиопский самолет. Вся операция заняла более 36 часов.

Несомненно умные. Настолько, что учат как правильно жить всех остальных.
Несомненно умные. Настолько, что учат как правильно жить всех остальных.

"На борту 9 подлокотники сидений были подняты, - писала New York Times в то время. – На каждом трехместном сиденье радостно сидели по пять-шесть-семь эфиопов, включая детей. Никто из них никогда до этого не бывал в самолете и, вероятно, даже не догадывался, что сидеть таким образом в самолете было не принято".

Другой борт из Эфиопии установил мировой рекорд - 1122 пассажира на одном самолете Боинг 747 авиакомпании El Al. Те, кто планировал полет, ожидали, что самолет будет заполнен 760 пассажирами, однако, поскольку пассажиры были невозможно худы, то на самолет смогли попасть дополнительные сотни пассажиров. Два ребенка родились во время этого полета. Многие из пассажиров прибыли босые и без вещей. К концу десятилетия Израиль сумел приютить около 40 тысяч эфиопских иммигрантов".

Вышесказанное взято из книжки, которая так и называется "Нация умных людей" (Дэн Сенор, Сол Сингер).

Обложка проиллюстрирована коллажем на тему "Чемодан. Вокзал. Израиль", а эпиграфом к произведению может служить анекдот, приведенный в начале главы не совсем точно названной "Настойчивость":

"Четыре парня стоят на углу улицы – американец, русский, китаец и израильтянин…

Репортер подходит к группе и спрашивает их: "Извините… Каково ваше мнение о нехватке мяса?"

Американец говорит: "Какой нехватке?"

Русский говорит: "А что такое "мясо"?

Китаец говорит: "А что такое "мнение"?

Израильтянин говорит: "А что такое "извините"?"

P.S. Закончил было почти, но под руку подвернулся доктор искусствоведения Швыдкой с колонкой в "РГ", названной "Воспоминания о будущем". На этот раз "врач-вредитель" повествует о необходимости воссоединения с Римским Папой, слияния аврамических религий, попутно пропагандирует творчество сионистов Маркишей, на лекции одного из которых, Шимона, он "сбегался" наряду со студентами "со всей Москвы" в далеком 1967 году.

Братец Шимона Давид – автор поэмы "Синий крик":

"Я говорю о нас – сынах Синая,

О нас, чей взгляд иным теплом согрет,

Пусть русский люд ведет тропа иная –

До их славянских дел нам дела нет…

Мы ели хлеб их, но платили кровью.

Счета сохранены, но не сведены.

Мы отомстим – цветами в изголовьи

Их северной страны.

Когда сотрется лыковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул –

Мы станем у березового гроба

В почетный караул".

Швыдкой приглашение от Коломойского уже получил.