Обезьянке делают прививку от гомосексуализма. |
|
Решил Господь, должно быть всуе,
Создать людей - подобье Бога,
Но день шестой вот-вот минует,
А нет сырья и технологий*.
Толкает бес в ребро: "Из глины
Слепи, кругом её как грязи,
И будут всходы, будет Минин,
Катон, Батый и Стенька Разин.
Глядишь, займёмся и гвоздями".
Но Бог заметил вдруг на пальме,
Дремала мирно обезьяна,
И прошептал: "Наркоз и скальпель"...
Когда перчатки снял и маску,
И закурил, и смежил веки,
То черт на стол взглянул с опаской
На то, что стало человеком.
Господь, как водится, в седмицу
В тайгу уехал на рыбалку,
А черт весь день провёл в больнице,
Хоть человек, а все же жалко.
Под утро воротился Боже
И черту подарил налима,
Рек: "В "Бытие" запишем все же,
Что сделали его из глины.
Скажи, а правда, хлопец гарный
Плодиться будет, как китаец".
А черт в ответ: "Найдётся Дарвин,
И нашу тайну разболтает".
Господь взглянул на чёрта косо:
"Роптать посмеют на творенье,
Тогда мы обезьяньей оспой
Их истребим без сожаленья".
Но черт изрёк, как будто бредя,
Как судьб грядущих провозвестник**:
"Родится гражданин Медведев***,
Весьма почётный член Совбеза.
И им спасётся человече,
И не прольётся чаша гнева".
Господь сказал: "Подай-ка кетчуп,
И дай спокойно пообедать,
В придачу надо сделать бабу,
А то ведь до греха недолго".
А черт сидел под баобабом
И пел про Разина и Волгу.****
*Из этого следует, что санкции как метод конкурентной борьбы были известны с первых дней творенья.
**Здесь автор как будто намекает, что черт в большей степени сведущ в замыслах творенья, чем сам творец. Дело очевидно в том, что Господь, прости Господи (мы Господь и Бог употребляем как синонимы, хотя отчётливо осознаем глубину различия), страдает в силу возраста и чрезмерных нагрузок, так сказать, деменцией наоборот. Он иногда забывает будущее. Отсюда смысл деятельности подвижников, они своими творческими сверхусилиями, пытаясь понять замыслы творца, пробуждают и его память, и он вспоминает, что обрёк человечество на счастье.
***Д.А.Медведев первым из российских политиков обратил внимание на роковую опасность обезьяньей оспы, дав понять, что события на Украине – лишь операция прикрытия для разворачивающейся эпидемии.
****Ещё раз подчёркнуто, что черт посвящён в божественный план детально, вплоть до мелочи утопления Разиным персидской княгини, как как символа разобщения государственных и общественных институтов (в данном случае войска).