Легендарное здание в Екатеринбурге с конспирологическими архитектурными смыслами. |
|
Помянуть Ельцинцентр заставило выступление околокремлёвского историка Кононова Владислава, который, подчеркнув, что президентский музей – дело необходимо нужное, вместе с тем посетовал, что организаторы перегнули с религиозно-мистической составляющей экспозиций. Но их можно понять. Ельцин фактически ежедневно во все время своего правления символически ложился на рельсы, исполняя данную им торжественную клятву свести таким способом счёты с жизнью, если в существовании "дорогих россиян" наметятся сдвиги к худшему, то есть ежедневно восходил на Голгофу. Этот его перманентный жизненный подвиг и увековечил в мраморе скульптор армянского происхождения (так в Википедии) Франгулян. Стоящий при дверях Центра памятник его работы, представляет собой вертикально стоящую рельсу, вдоль которой символически лежит в ожидании поезда Ельцин.
Однажды, разлёгшись на рельсах,
Задумчиво в небо глядел
Борис Николаевич Ельцин,
Пока не замёрзли м…де.
А поезда нету и нету,
Вдали не слыхать и гудка.
"Папаша, а скоро ль курьерский", -
Окликнул Борис старика,
Везущего хворост на санках,
Должно быть из местных селян.
А тот отвечает: "Касатик,
Заброшена здесь колея.
Она же была заводская,
Заводик пошёл с молотка.
Бориска сподобился, Каин,
Русь пропил, кровавый алкаш".
"Для черни, вишь, власть ненавистна", -
БЕН думал, смотря в облака.
Поднялся, охранников свистнул,
Пошёл с Кержаковым бухать.
P.S. По мнению Кононова, несмотря на "религиозность", Ельцинцентр выгодно отличается от Мавзолея Ленина, который является законченным "языческим храмом", а в числе его прихожан, очевидно, состоят исключительно "укронацисты".