Колонка редактора
10 ИЮНЯ 2014 | 13:23
Почта России – теперь еще и пьяная

Калининградский филиал "Почты России" дал повод для появления многочисленных шуток в свой адрес. Теперь тут продают алкоголь. Выпил – и всю грусть о письмах как рукой сняло.

Зачем все эти письма и посылки? Водку продавать проще и выгоднее.

Нет, правда. Приходишь на почту с посылкой. А добрая женщина за стойкой приветливо блестит тебе очками: "Да нафиг тебе это надо? Все равно посылка будет идти полгода. Начнешь нервничать, жаловаться, здоровье себе портить. Бери сухенького или пивка, а то и "чистенькой", посиди, болезный. От лукавого это всё – письма ваши, посылки. Ерунда какая-то". И ты думаешь: "И впрямь, чего это я. Неужто у племянницы в Кирове в магазине нету конфет, каких я хотел ей послать. Вот дурак-то, прости Господи". И поэтому говоришь извиняющимся тоном: "Ну, мне тогда коньячку, наверное и пару пива похолоднее вон там у вас я вижу в холодильнике". И всё!!! И никаких тебе писем с посылками. Дьявольское это наущение.

Видимо, работники калининградского отделения почтового монополиста решили, что если письма по стране идут месяцами, то пьяные посетители этого госучреждения уже не так сильно будут беспокоиться о своих письмах и посылках, если все-таки им совсем неймется посылать свои дурацкие почтовые отправления. Выпил с горя или счастья, и забыл к чертям про сроки доставки! Всем хорошо: пришел на почту – выпил (пока еще не закусил, но это тоже, как видно, дело времени), - почте прибыток, и ты доволен.

Правда, раньше гендиректор компании Дмитрий Страшнов клялся, что хотя у почты есть лицензия на реализацию спиртного, она ею не воспользуется. Но, видно приперла нужда одну из самых богатых организаций в стране. По его словам, "Почта России" принципиально отказывалась от продажи алкоголя. Лицензия на продажу алкогольной продукции была выдана "Почте" Минпромторгом правительства Калининградской области в конце 2013г. Подобное разрешение у компании есть и в других регионах. Может быть, выпил и передумал?

А вот как мотивировали продажу водяры, вина и пива вместо прямой деятельности сами почтовики: "Затраты на оказание почтовых услуг намного превышают доходы от их оказания. При этом предприятие не является бюджетным учреждением и вынуждено восполнять убытки от оказания универсальных почтовых услуг за счет развития розничной торговли и финансовых услуг".

В Управлении федеральной почтовой связи Калининградской области РБК подтвердили факт реализации спиртных напитков в местных отделениях, но дополнительных комментариев предоставить не смогли. Уже не смогли? Или в чем причина-то? Слова не знают? Или не выговаривают прям вот совсем уже?

В общем, почта России постепенно становится симпатичным супемаркетом, он же – сельпо, он же – продуктовый ритейлер. Вот как комментируют развитие бизнеса те, кто по идее, должен отправлять письма и посылки. Да, и доставлять по месту назначения – тоже.

"С прошлого года "Почта России" оптимизирует продуктовую линейку, очищает полки от неликвидов и портящих имидж компании товаров. Из ассортимента в городах-миллионерах выводятся продуты питания, зато вводятся новые товарные группы, такие как канцелярские изделия, бумажно-беловые, тетради, блокноты, наборы для студентов и школьников, качественные открытки, расширяется набор периодических печатных изданий".

А вот зря, кстати, выводятся. У меня предложение, которое помогло бы Почте России заработать еще больше денег. Надо строить новые здания для нее. Большие. Или даже огромные. Чтобы там были: ремонт часов, обуви, электротовары, салоны интимных услуг, сауны, мини-зоопарки, фитнес-центры, кинотеатры, офисные центры, турецкие шубы, китайский рынок-барахолка ну, и немножечко авиазаводы и металлопрокат. Да, чуть не забыл. И цыган с медведями обязательно!

Ссылки по теме: