Общество
03 ФЕВ. 2014 | 14:02
Обыкновенный сатанизм

Рекламная стратегия "Игр" гениальна. Стрижак должен благодарить башкирских ФСБ-шников.

Это прям таки не ФСБ, а фанклуб славянских богов. И этот ход с сатанизмом! Круто! У меня просьба к держателям соответствующих сайтов: дайте знать на сколько возросло количество просмотров "Игр" после объявления фильма сатанистским.

Кто-то возразит, но ведь теперь, когда экспертиза признала фильм сатанистcким, его уж точно запретят, так что с этим PR-ходом палку явно перегнули. А здесь есть очень-очень нериторический вопрос. Представляется, что страшная экспертиза из-за некоторых содержащихся в ней положений-суждений ну никак не может быть признана надлежащим доказательством не то что в российском суде, но и в суде любой цивилизованной страны. Прежде чем я их изложу, напомню, что сам по себе сатанизм - юридически бессодержательное понятие и не предосудителен. Это Гитлера почитать нельзя. Сатану можно. В США были антисатанистские процессы, но всё закончилось полной реабилитацией.

Эксперты попытались расшифровать сатанизм Стрижака, а в результате выдали ему индульгенцию, поскольку в результате дешифровки "установили":

Положение 1: "Пропагандируемые Стрижаком "язычники" до степени смешения сходны с масонами, которые, как известно, причащаются кровью христианских младенцев;

Положение 2: пропагандируемые Стрижаком "язычники" призывают своих сторонников подражать "ветхозаветным" иудеям, которые, как известно, причащались кровью христианских младенцев (еще до введения христианства);

Положение 3: пропагандируемые Стрижаком язычники отчасти солидарны с сионистами, которые, как известно, кровью христианских младенцев причащаются и оказывали Гитлеру содействие в Холокосте.

И с этим они хотят идти в суд?! Нет, в суд с этим, конечно, идти можно, но только в качестве обвиняемых по 282.

А еще мне понравился метод, который был применён экспертами для выявления тайного смысла произведения Стрижака. Несмотря на мудрёное название, он оказался до гениальности простым в применении и универсальным. Его приложение к любому произведению делает его экстремистским. Без этого волшебного метода вы бы никогда не додумались, например, до такого парадоксального вывода экспертизы: превосходно отзываться о русских, относясь при этом скептически к христьянству, значит уподобляться "гитлеровским фашистам" (которые, как известно, в подавляющем большинстве были христиане и давили морально и физически русских, которые в подавляющем большинстве христианами не были).

При поверхностном восприятии этот эзотерический метод мало отличается от способа проникновения ("легко и без мыла") в суть вещей, посредством которого Паниковский почти разгадал содержание гирь Корейки и убедил в своей "правоте" закоренелого скептика Балаганова. Буря и натиск! "А какие же они, по-вашему?!" Конечно, золотые! Конечно фашистские! Молодец, старик!

Эксперт применительно к "играм Богов" именует волшебный метод "Доказательством в форме тезауруса – словаря терминов и символов (а так же совокупности всех сведений, которыми обладает субъект), плюс "принцип работы со словами-перевёртышами". "Расшифровывая то, что ведают бесы (Велес), перевод следует делать с учётом обратного смысла слов, а техническое дезинформирующее понятие следует заменять образом по принадлежности".

Уф! Я извиняюсь, но он так пишет. Далее для кратности метод будет именоваться названием главного эксперта по делу Стрижака – метод Ларина. Я освоил его быстро. Глядите.

Гениальный эксперт Андрей Ларин


КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ

Дешифровка книги Б. Заходера "Винни Пух и все-все-все" по методу Ларина и установление её подлинного авторства

Главное зло
Известно, что известный художник А. Гитлер был известным писателем. До недавнего считалось, это он написал одну книгу "Моя борьба". Теперь доподлинно установлено, что он является истинным автором "Винни Пуха", коего и считал главным трудом своей жизни в деле воспитания подрастающего поколения в духе национал-социализма.

Не вызывает сомнения, что Медведь – главный герой соответствующего цикла произведений – это тотем национал-социалистического бога Велеса, который завладел душами погрязшего во тьме невежества человечества, представляемого в произведении в образе Свиньи. В первой новелле мы видим как Винни Пух-Велес пытается лишить пчелиный рой благодатного мёда. Известно, что христианский символизм традиционно соотносит пчелиный рой с христианской общиной, а мёд с божьей благодатью. Таким образом, посягнувший на святое Велес был заслуженно низвергнут в кромешную тьму, где был призван страдать (символ: колючки - терновый венец). Однако Винни тернистый путь отверг и принялся за старое, как явствует из следующих серий. Следует обратить внимание и на постоянное присутствие "воздушного шарика" (земной шар), который находится во временном владении Свиньи (черни, профанов, "широких народных масс") и уничтожение которого постоянно провоцирует Велес, доказывая, что во имя достижения своих низменных целей готов умертвить всё живое.

В следующей серии Винни Пух отправляется с Пятачком в так называемые гости. "Гостеприимный дом" символизируется "дырой сладострастия", которой владеет-распоряжается "Серый кролик" - сутенёр, говорящий с явным еврейским акцентом ("Ты что, заст’ял?"). (Кролик – символ сексуальной неутомимости. Серый, серые – обозначает (в понятии неоязычников) семитов вообще и евреев в частности).

Смысл этого "похода в гости" - попытка затащить широкие массы в пучину греха, отлучив тем самым от Христа. Символично, что в процессе занятия сладострастием, Винни Пух категорически запрещает Пятачку вкушать хлеб (то есть лишает Христова Причастия). Мнимый конфликт между Велесом (неоязычество) и Кроликом (мировое еврейство), выразившийся "в застревании Винни Пуха в дыре сладострастия" (конкуренция за обладание стратегическим ресурсом) носит тактический характер и обусловлен скотской сущностью Велеса.

Апофеозом сатанизма является заключительная часть трилогии. В начале мы видим: страдающий Серый, лишённый хвоста (обрезанный), обособленный Осёл (очевидный образ мирового еврейства: см., например, Дж. Купер "Энциклопедия символов": "образы осла использовались для изображения евреев и синагоги и имели сатанические аллюзии").

Лист согласования сценария сериала "Игры Богов".
Символично, что позднее "хвост" обнаруживается на "чертополохе" (колючка – терновый венец – символ страдания). Значение: положить на страдания Христа.

Далее возникает Сова (символ мудрости – масонство). В финале сцена шабаша: перед лицом остатков профанов (Свинья) на растерзанном шарике беснуются Велес (неоязычество), Сова (масонство) и Осёл (мировое еврейство, наделённое бездуховностью - пустой горшок) и восстановленным хвостом (знак презрения союза с богом).

Для нравственно-эмоциональной реабилитации читателей осиливших эту "сатанинскую чернуху", предлагаем насладиться образцами чистого искусства.

Марк Шагал. Россия. Ослы и другие.