Западенец Евтушенко: "Как можно говорить, что Россия - не Европа". |
|
С трибуны российского парламента бывший русский поэт признался в любви к жене и в пособничестве фашистам, призвал к подрыву госбезопасности России, а в конце для конспирации, сморщась еще глубже, попытался прибегнуть к патриотизму.
Сколько же у Евтушенки нерастраченной нежности! Он призвал нас возлюбить всё живое от соседей по даче до соседей по границам. Бендеровцев и китайцев. Только Сталина, говорит, любить нельзя, потому как он боролся с собственным народом. "А мы, шестидесятники, из которых выжил я один, естественно, сопротивлялись". Так и хочется спросить больше чем поэта: "Вы в каком полку служили?". Еще эта бендеровская морда сказала: "Мы (его банда) всегда стремились любой ценой достать запрещенные книги, читали их, узнавали друг друга по стихам, это была такая проверка на истинность поэта".
Скажите, что это как не агитация читать и распространять запрещенную экстремистскую литературу, подрывающую государственную безопасность?
Как замечено выше, Евтушенко остался один, кто прошел проверку на вшивость, поэтому он смело может говорить и говорит. "Больше всего – говорит – меня волнуют нынешние тревожные времена, которые переживает Россия". Поэтому и прибыл из Америки, кто еще уму-разуму научит, один я остался.
"Сейчас очень опасное время, опять звучат фашистские лозунги, надо против этого бороться". Ну, объясни, "борец и клоун", ты-то за кого, а то совсем запутал! За Сталина или за Гитлера? Или за Черчилля?
А американский дедушка чешет дальше: "Наша, поэтов-шестидесятников, особенность была в том, что мы, считая себя патриотами Родины, были при этом патриотами и всего мира, всего человечества. И я верю, что сегодня нам надо искать общий язык со всеми, не сдаваться, не поддаваться на провокации, быть выше тех, кто провоцирует Россию на необдуманные действия".
"Сегодня у нас (он, конечно же, имеет в виду "у вас") есть какое-то страшное чувство озлобленности друг к другу, и усилившееся чувство зависти. Хочется просто закрыть глаза и не видеть всего этого: это так не похоже на настоящий русский дух!" Кто же противится твоему щучьему хотенью? Закрой. Если можно, начти со рта.
В "РГ" отчет о явлении 82-летнего "шестидесятника" думному народу заканчивается на высокой антифашистской ноте: "Многие слушательницы – от юных студенток до депутатов – стали просить Евтушенко прочитать стихи о любви. Поэт прочитал посвящение своей жене Марии"… Сожжённые заживо одесситы удивлённо переглянулись…