Общество
14 ИЮЛЯ 2015 | 13:16
Полуостров свободы

Севастополец Сергей Стрижак вошел в состав Российской Федерации как вернувшийся с фронта солдат-победитель на порог родного дома. Но радость его была короткой.

"Власть имущие весьма зорко следят за прессой и готовы не только истолковать по-своему всё, что кажется им намеком, но даже подвергнуть за это наказанию. Но позвольте, каким образом то, что я говорил столько лет тому назад на расстоянии пяти тысяч миль отсюда, в другом государстве, можно отнести к кому-либо из еху, управляющих теперь, как говорят, нашим стадом; особенно в то время, когда я совсем не думал и не опасался, что мне выпадет несчастье жить под их властью?"

(Письмо капитана Гулливера к своему родственнику Ричарду Симпсону. "Путешествия Гулливера", Дж. Cвифт)

Нет нужды лишний раз напоминать, что Украина являлась, да и теперь ещё частично остается самой что ни на есть тюрьмой народов.

После "покорения Крыма" РФ и условно-досрочного освобождения его жителей наивно ожидать, что у них по мгновению ока восстановятся повадки и рефлексы свободного человека-гражданина. Трудности адаптации к жизни на воле рассмотрим на поучительном примере жителя г. Севастополя гражданина Стрижака С., кличка "Режиссер".

Надо сказать, что ещё сидючи в застенках, Стрижак демонстрировал норов и бойкость и был склонен к нарушению режима. Он даже умудрился снять скрытой камерой фильм "Крым. Руское море". И это в ту пору, когда для российских "штабс-маляров" Крым был "тера инкогнита", нечто вроде "Земли Санникова". Это сейчас, "после бала", за правильное освещение и идеологическое обоснование "Операции "…Ы…" мастера культуры получают "Сталинские" премии и знаки отличия, некоторые, правда, опять же инкогнито, во избежание попадания в черные списки невыездных на Лазурный берег, где, кстати, и снимается большинство "крымской натуры".

Скорбный труд Стрижака и высокое стремление его дум не остались незамеченными, когда темницы рухнули, и свобода стала радостно принимать у входа крымчан в свои справедливые объятия.

Лично Стрижака вознамерились "принять" по 282 ст. УК за эпизод, который имел место до "исторического материализма", то есть когда Крым был карцером, Стрижак, соответственно, сидельцем-подданным Украины. Теперь, когда он получил "орластый" российский паспорт (пусть фактически одновременно с постановлением о привлечении в качестве обвиняемого), на него распространяются все конституционные гарантии справедливости российского правосудия. Хотя "эпизод", за который его привлекают, что уж там греха таить, действительно не красит свободного человека

Судите пока что сами. В эпизоде интервью Стрижак употребляет словосочетание "русский народ", причем, в комплиментарном смысле.

Но здесь, конечно, во многом виновата среда и "блатная" субкультура, в которой Стрижак был вынужден существовать и вариться, поэтому ему не так-то просто избавиться от жаргонной лексики и восстановить подлинно культурную речь.

"Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие. "Государственное правило, - говорит Карамзин, - ставит уважение к предкам в достоинство гражданину образованному". Греки в самом своем унижении помнили славное происхождение свое и тем самым уже были достойны своего освобождения. Может ли быть пороком в частном человеке то, что почитается добродетелью в целом народе? Предрассудок сей, утвержденный демократической завистию некоторых философов, служит только к распространению низкого эгоизма. Бескорыстная мысль, что внуки будут уважены за имя, нами им переданное, не есть ли благороднейшая надежда человеческого сердца?"

Так считал А. Пушкин со свойственным ему легкомыслием.

Возлюбите друг дружку без различия национальной и половой принадлежности. Вот гимн, который должен исполнять истинный художник демократического искусства, а не бряцать на узконациональной лире вариации на тему "Гей, Славяне!".

Злые языки намекают, что из-за несовпадения действительности с его умозрительными ожиданиями, у Стрижака и приключился инсульт. Хотя очевидно, что причина недомогания кроется в гипертрофированной радости от ощущения полной свободы, ибо как утверждает врачебная наука, излишние положительные эмоции также вредны для организма.

Из сказанного можно сделать вывод, что первоочередной задачкой крымцев в составе РФ является овладение искусством полной толерантности, которую необходимо впитывать, как говорится, вместо молока матери.

И здесь нам также не обойтись без наглядности, на этот раз положительной.

В статье "Резиновые женщины Артека" ( /red/150408155420.html ) пропагандировался жизненный опыт детского педагога Ээльмаа Ю.В., заместителя гендиректора "Артека" по педчасти. Вышеозначенный Ээльмаа, проверив алгеброй гармонию половых отношений, пришел к выводу, что общение с резиновым изделием, изготовленным по образу и подобию женщины, имеет тот же положительный эффект, что и общение с женщиной натуральной. Зато напрочь лишено побочных отрицательных последствий.

Естественно нашлись скептики, которые задались вопросом, не внесет ли педагог-новатор колебания в стройные пионерские ряды и сумятицу в строгий лагерный распорядок? На это мы ответим с цифрами в руках. И легко разоблачим резиновую ксенофобию.

Во-первых, будучи покладистой и безотказной, денатуральная женщина при этом не может являться источником недомоганий, возникающих от интимной близости, следовательно, мы имеем дополнительные гарантии здорового потомства, в части детворы, находящейся в ведении незаразного наставника.

Во-вторых, она, искусственная женщина, не изменит. Следовательно, с этой стороны педагогу не грозит деморализация, которая неминуемо сказалось бы на воспитательном процессе.

В-третьих, минимум затрат на содержание. В сдутом виде вообще может довольствоваться рюкзаком, что удобно для пионерского похода. Следовательно, педагог не будет занят стяжательством и получит больше часов на отработку педагогических приемов. И потом, что для кого-то, к сожалению, еще имеет значение, маловероятно, что при таком пристрастии воспитатель является педофилом.

Я бы полагал, что сожительство с резиновой женщиной следует считать конкурентным преимуществом при соискании должности пионервожатого, да и не только.

Подарите Стрижаку резиновую женщину! Это будет являться смягчающим обстоятельством, в том числе, и в юридическом смысле. Долгими крымскими ночами он будет сказывать ей сказки о мифическом русском народе!