Общество
18 ЯНВ. 2016 | 11:29
Инглинг в поле не воин

Командир мифических староверов – инглингов Александр Хиневич временно остался не у дел. Возбужденное против него уголовное дело по 282 УК прекращено Омским судом в связи с истечением срока давности.

Александр Хиневич - временно свободен.

Некоторые поспешили обозвать это событие торжеством правосудия в целом и триумфом свободы совести в частности в сочетании с профессиональной адвокатской помощью. Плюс "косяки" следствия, которые не могли быть исправлены судом.

Мифически настроенные граждане, напротив, углядели в случившемся исключительно Божественный промысел, тем более, что развязка приключилась в Светлые Праздники Зимнего Перуна.

Другие некоторые со злорадством констатировали, что ореол мученика за веру, который чаял стяжать Хиневич, в связи с чем просто-таки жаждал уголовного осуждения, ему обрести не удалось, и он лишился статуса обвиняемого не солоно хлебавши. Правда, в процессе процесса имели место быть некоторые неприятности. В частности умерла дочь Хиневича, а его самого несколько раз из зала суда персонально увозила "скорая помощь". Здесь, кстати, мы намерены положить конец на всякие инсинуации, что в переводе с латыни означает клеветнические измышления. Дочь Хиневича умерла от болезни, а не от процесса, хотя это и имело место в процессе процесса. А то тут некоторые из некоторых договорились до того, что своевременно и специально не была оказана нужная медпомощь, и даже было спецуказание от спецслужб на этот счет. Но этого конечно быть не может, тем более в прошлом году, который, как указал Президент, был годом борьбы не на жизнь, а на смерть с сердечными и сосудистыми заболеваниями.

Самой смешной выглядит версия, которая причину освобождения Хиневича связывает с событиями в Кельне. Якобы они (события) приподняли тяжелые веки вершителей судеб Российской политики, и они (вершители) всерьез и срочно озаботились выработкой охранительной идеологии, препятствующей хамито-семимитизации РФ, для чего вознамерились если не популяризировать, то по крайней мере не запрещать "Славяно-Арийские Веды" Хиневича, и предоставить ему некоторую конституционную свободу творчества.

А теперь жирно зачеркиваем вышеизложенную галиматью, что в переводе с французского означает вздор, и даем строго научное объяснение случившемуся.

Хиневич как таковой и сам по себе властям не особо-таки интересен. Он имеет значение как составитель "Вед", которые многим откровенно не нравятся, и которые с вероятностью 300% будут признаны экстремистскими уже в первом квартале текущего года Обезьяны. И вот тогда, в случае каких-либо "операций" с запрещенной книгой можно будет "вырезать" под самый корешок и всю верхушку староверов-инглингов во главе с ранее случайно не посаженным отцом Александром Хиневичем.