Общество
22 МАЯ 2017 | 01:27
Реновация Грозного

Повешенный Грозный. Трудно нарисовать картину отраднее для либерального глаза.

Снос памятников - иллюстрация варварства.

Удавленный петлей троса бронзовый царь, свергнутый с постамента через два часа после воздвижения, безвольно раскачивается на виселице-кране. Фото сего либерального триумфа рассылалось в качестве поздравления с "оранжевым революционным праздником" - Днем Оранской королевской династии Нидерландов. Поскольку ритуальная казнь Грозного по странному стечению обстоятельств случилась аккурат в этот день.

Почему Грозный по либеральным оценкам стабильно входит в тройку лидеров чемпионата по злодейству среди правителей России?

В инвентаризационной ведомости его грехов традиционно значатся следующие:

1. Расстрелял из танков Новгородский парламент

2. Создал опричную нацгвардию с правом предупредительной стрельбы на поражение

3. Присоединил Сибирь, чем обрек Россию на века на унизительный статус сырьевой державы

4. В одностороннем порядке отказался от исполнения международных финансовых обязательств по выплате дани и осуществил аннексию Казанского и Астраханского ханства

5. Ввязался в Великую Отечественную Войну с объединенной Европой в Прибалтике (лозунг "воюем за нашу Отчину") и подставился под экономические санкции

6. Упустил историческую возможность присоединиться к Крыму, разорвав все отношения, кроме вооруженных, с местным ханом "братом Киреем"

7. И последнее самое-самое. Убил сына своего. По свидетельству ныне здравствующих очевидцев "выстрелом в упор из бердыша". В настоящее время Комитетом матерей солдат-заочников проверяется версия причастности "Грозного" к организации покушения на Чубайса.

Конечно, убивать сына, если это не сын Тараса Бульбы, по общему правилу нехорошо. Однако Константин Великий убил своего сына Криспа, и это никак не отразилось на последующей святости папаши. Петр собственноручно умучил царевича Алексея, тем не менее, от его памятников рябит в глазах. Один церетелевский "Колумб" чего стоит. Только скоропостижная кончина, очевидно, помешала Владимиру Красному Солнышку стать не только брато-, но и сыноубийцей, тем не менее он красуется на Боровицкой.

Бесспорным, очевидным и в своем роде единственным доказательством убийства Ивана Молодого является известная картина Ильи Ефимовича. Стоит отметить, что великий русский художник Репин был наполовину русским. В одном ряду с "Убийством" можно поставить дегенеративное полотно "Самосожжение Гоголя" и похожего на Галустяна репинского "Христа". Характерно, что "Убийство" присутствует в качестве "документальных доказательств" даже в книгах, претендующих на научность.

Вот перед нами произведение очередного Евреинова Н.Н.("История телесных наказаний в России"). В аннотации объясняется:

"Ценность книги заключается во "всестороннем изучении быта и нравов народа, практиковавшего на протяжении веков членовредительство, боль и срам как законные и обычные средства воздействия на нарушителей закона". Материал изложен в хронологическом порядке, в тексте имеются ссылки на многочисленные источники, в том числе и на древние документы".

Естественно "заглавный документ" эпохи "Грозного" картина Репина. Хотя есть и работы иных "объективных исследователей".

Я извиняюсь, но мы приведем иллюстрации.


Мертвые с косами сбросили царя

Грозный олицетворяет эпоху, при которой лица с тяжкой наследственностью в отличие от дня сегодняшнего не чувствовали себя весело-вольготно на Руси.

Именно поэтому они рисуют Грозного вампиром-дегенератом нетрадиционной ориентации. Странно уже то, что эти качества с демократической точки зрения похвальные и даже сверхчеловеческие приобретают применительно к Грозному уничижительно-нетолерантную окраску.

"Держи педераста!" - томным шепотом призывает заделавшийся вдруг гомофобом Сванидзе , вытягивая в направлении воображаемого Грозного свои знаменитые творческие "губки сластены" (эпитет заимствован у Проханова).

"Грозный - обыкновенный упырь! Лично видел изображение в Ельцин Центре", - утверждает Ройзман с легким румынским акцентом, кутаясь (светало) в черную накидку, подшитую красным атласом.

"И дегенерат!" - хором восклицают "солнечные дети"- белобилетники Лунгин-Охлобыстин-Мамонов - сотворцы киноэпопеи "Псарь".

Не можем мы обойти вниманием непосредственных руководителей и исполнителей операции "Ликвидация "Грозного". Зондеркомандой вешателей руководил человек под названием Шульга. Это заместитель главы администрации Александровского района. Этот заменитель главы является в действительности правой рукой, посредством которой снимается напряженность местной властной вертикали по отношению к внешнему миру.

До того как я увидел Шульгу на кадрах трофейной кинохроники, я был в неведении относительно половой принадлежности этого индивидуума. После увиденного недоумение только усилилось.

Завершая прелюдию, перейдем непосредственно к главе.

Вот передо мной фотография Першина Игоря Алексеевича, наместника Александровского района. Смотрю и вижу, да, у этого человека должен быть непосредственный руководитель. И этот руководитель - непременно женщина. Иногда Игорек бунтует, поступает самовольно, но следует властный окрик, он кается, просит прощения и зарекается до очередного приступа мужского достоинства. Во время одного из них он чуть было не поставил памятник Грозному и даже подписал соответствующее постановление, дал интервью, созвал гостей...

Из губернаторского кабинета госпожи Орловой он вышел "бледный как стена"...

С тех пор он не спит, его преследуют ночные кошмары по мотивам пушкинского "Дон Гуана".

Будто снова он у госпожи Орловой, но уже не в кабинете, а (о, чудное мгновенье!) в личных покоях. Вдруг за дверьми тяжкие шаги. Он отворяет, а там Бронзовый Иван.

Грозный." Я на зов явился!"

Першин. "Светлана Юрьевна!"

Орлова падает как бы без чувств.

Грозный. "Оставь её. Дай руку!"

Далее по тексту как у Пушкина. Першин пока просыпается в холодном поту. Но законы жанра еще никто не отменял.