"У меня вопрос: ты сейчас за кого играл"? |
|
Евгений Ловчев после этого и по совокупности обозвал наш доблестный российский футбол так, как Ленин охарактеризовал буржуазную интеллигенцию. И ушел из студии. А до этого ему возражали молодые коллеги, утверждая, что сборная СССР была лучше исключительно из-за того, что там играли грузины и армяне (кстати, отличный предлог денонсировать беловежские соглашения). А по поводу отсутствия грузино-армян – это, конечно, сильно сказано. Это при живом Захаряне и полуживом Джикии. А ведь есть же еще представители Бразилии, где в лесах много диких обезьян, и которые теперь играют за сборную страны, бывшей когда-то СССР, и о которых последнему и мечтать нельзя было.
А Карпин мне все-таки не нравится. Это футбольный Федоров. Это западники – граждане мира. И они культивируют индивидуализм и толерантность. В СССР были такие понятия как верность клубу, идее. Был Патриотизм с большой буквы, было родство. И не надо смеяться.
А теперь, кроме личного контракта, ничего не интересует. Это с точки зрения игрока. А глобально футбол – инструмент построения нового мирового порядка, школа толерантности, экспериментальная площадка социальной инженерии с насаждением идиотских моды и ритуалов.