Общество
12 МАЯ 2022 | 12:50
За Бони и Клайда!

На первом канале во время праздничного концерта в видеогалерее "Образы Победы" показали американских убийц-дегенератов Бони и Клайда.

Обрезанный храм (картинка на первой странице "Российской газеты"). Чем этот опрокинутый храм принципиально отличается от поверженного креста над которым Бесновался Киркоров ?

Показали в ретушированной киношно-голливудской версии, поскольку в реальном обличье они омерзительны даже для российского ТВ.

Собирались показать еще Чикатило в лице Нагиева, но с последним не договорились по деньгам.

Кого мы собираемся учить жить? По какому праву судить и преподавать уроки нравственного бытия, обличать нацизм?

Мы пособники. С нашего молчаливого согласия (как минимум) осуществлена мечта Гитлера – разрушен Советский Союз и всенародно избранный алкоголик подписал акт капитуляции – Беловежское соглашение. РФ первая объявила о своём "суверенитете", и лишь потом это были вынуждены сделать выброшенные из Союза республики. Украина, если не изменяет память, сделала это последней. Брошенная Россией - матерью городов Русских, она вынуждена была обретать новую самость и, компенсируя своё сиротство, выработала комплекс собственной исключительности.

Какое право имеем мы осуждать?

Это похоже на то, как если бы мать, бросившая свою дочь, отделившая ей "угол" (а потом, под шумок, прибравшая и тот скудный скарб, которым сама наделила) явилась читать ей мораль и упрекать за то, что дочь отбила у мамочки сожителя.

Нам надо посмотреть в зеркало, хотя я понимаю, что это зрелище не для слабонервных. Мы - не советский народ. Мы вымирающие обитатели догорающей страны. Мы предали Победу и память павших. Как мы смеем рассуждать о Сталине, о "бессмысленных жертвах"? Никуда не делся со страниц главной газеты страны "киргиз" Швыдкой со своим риторическим ответом на злобу дня "Русский фашизм опаснее немецкого". По умолчанию, украинский и рядом не стоял.

Если допустить сдвиг времён и представить невероятное, будто бы "эксцесс" с Бони и Клайдом произошёл во время правления Сталина, как бы поступил Он? И тысячу раз был бы прав.