Общество
26 АВГ. 2014 | 14:17
Сатанизм, как и было сказано

Разоблачив фильм Сергея Стрижака "Игры Богов", как сатанистский, Башкирский Верховный суд не только совершил таки революцию в юриспруденции, но и сорвал завесу тайны с одной из краеугольных проблем мироздания. Впервые в светском государстве достоверно доказано и зафиксировано как юридический факт бытие … (не знаю с какой буквы писать, сверюсь с Булгаковым… а вот…) … сатаны.

Краткое содержание статьи и конспект обстоятельств.

Сатанизм – проклятый вопрос философии. Бога никто никогда не видел. Сатану – тем более. Исключение – жрецы Башкирской Фемиды. А был ли сатанизм? Кто такие "башкотрясы" и как они соотносятся с "башкирским" правосудием? "666. С Россией пора кончать". Ворон ворону глаз не выклюет. Информационное оружие. Стрижак и "Русское единство". Запрет партии на Украине и запрет "Игр" в РФ случайное совпадение? Направление главного удара. Почему процесс против Стрижака начался в преддверии показа фильма "Крым. Руское море". Творчество Стрижака – идеологическое обеспечение и обоснование воссоединения Крыма с Россией. "Александр Невский". "Новый Вий". Занятные параллели: почему суд запрещает Стрижака и разрешает Дом-2. Давление на суд. Изменение подсудности. Сухой юридический остаток.

ЗАТЕРЯЛАСЬ РУСЬ В МОРДВЕ И ЧУДИ

Итак, можно смело утверждать, что башкирское правосудие оказалось на голову святее всех вместе взятых римских пап. Подтвердив решение суда, признающего фильм "Игры Богов" сатанистским, кассационная инстанция Башкирского верховного суда перещеголяла святую инквизицию. Там хотя бы была видимость правосудия, был какой-никакой процесс; испытания всякие. И была разработана теория вопроса. "Молот ведьм". А башкиры подошли по-булгаковски:

"– И доказательств никаких не требуется. Все просто: в белом плаще с кровавым подбоем…"

Это все-таки здорово и смело. Разрубить гордиев узел, распутать который безуспешно пытались лучшие человеческие умы.

Уловить дьявола! Только титаны духа отважились подступиться. А уж о том, чтобы придать проблеме юридический статус, сделать из сатаны, так сказать, лицо официальное, об этом и не задумывался никто! Только субъекты с неадекватным сознанием эмпирически ощущали присутствие сатаны: Лютер кидался в него чернильницей; другие пытались уловить хотя бы кого-то из его окружения казенной простыней в желтом доме. А в целом отношения с этим субъектом носили отвлеченный философско-эзотерический характер. Кто пытался заглядывать в бездну излишне пристально, как Врубель, заканчивал именно что желтым домом. Поэтому фразу Достоевского "Не могу представить Сатану!" (Неизданный Достоевский. Литературное наследство. Т.83, с. 393) следует рассматривать не как сетование неудовлетворенного любопытства, а как заговор от злых духов искушенного человека, заглянувшего в бездну и только-только удержавшегося на краю. Познавшие Сатану не возвращаются. Примите наши соболезнования с убедительной пирровой победой.

То, о чем снимает Стрижак, напомню, укладывается в рамки гимна "Гей, Славяне!". (Публикации на "Контексте": Слово и дело Сергея Стрижака, Гражданин Севастополя, Башкирские западенцы, Свинья грязи найдет, Апостол язычников - Ларин, Обыкновенный сатанизм, Сатана там правит бал, Кина не будет, Кино и немцы, Други игрищ и забав, 270 тысяч рублей за "объективность".

Та же идея, выраженная кинематографическими средствами, правда, с бо́льшим русским акцентом и с конкретными географическими привязками (в частности, Крым). То есть исключительно конституционная деятельность почитания предков с осознанием ответственности перед будущими поколениями (см. преамбулу Конституции РФ). Возможно именно поэтому более точного термина, чем сатанизм, для обозначения его творчества в Башкирии не придумали. И это при том, что к межнациональным отношениям подход у Сергея Викторовича "чисто-конкретно" либеральный: он за самобытное развитие каждого этноса против оголтелой ассимиляции, за которую ратовали в свое время славянофилы типа Каткова и К°..)

Ядро у нас - славяне,
Но есть и вотяки,
Башкирцы и армяне,
И даже калмыки.

А.К. Толстой

(Песня о Каткове, о Черкасском, о Самарине, о Меркевиче и арапах)

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛА СТРИЖАКА?

Еще раз подчеркну главную особенность: Сатана стал субъектом права, а сатанизм – юридическим фактом. Дело рассмотрено так, как если бы его рассматривал церковный суд святой католической инквизиции.

Вторая, а по значимости, безусловно, первая особенность: поскольку фильмы Стрижака затрагивают фундаментальные аспекты истории и культуры Руси и славянства, то признание их (фильмов) экстремистскими означает по сути запрет Руси и славянства как культурно-исторического явления/понятия, по крайней мере, Руси дохристианской и нехристианской, в том числе Руси Советской. Руси Есенина, Шукшина, Рубцова, поскольку вы неминуемо отыщете там "сатанизм" со ссылкой на дело Стрижака.

Неукоснительное следование предписаниям по делу Стрижака приведет к тому, что сам по себе факт рождения этнического руса будет рассматриваться как террористический акт, а роды будут проходить в присутствии понятых и представителя ювенальной юстиции с незамедлительной изоляцией новорожденного "фашиста".

Убей меня Бог-Отец, но я никогда не пойму, как можно усмотреть экстремизм во мнении, что русы являются потомками Светлых Богов. Чем это "экстремистее" утверждения о создании человека из красной глины или его культивировании из обезьян.

Послание к М.Н. Лонгинову о дарвинисме (А.К. Толстой)

Правда ль это, что я слышу?
Молвят овамо и семо:
Огорчает очень Мишу
Будто Дарвина система?
Полно, Миша! Ты не сетуй!
Без хвоста твоя ведь . . . .,
Так тебе обиды нету
В том, что было до потопа.
Всход наук не в нашей власти,
Мы их зёрна только сеем;
И Коперник ведь отчасти
Разошёлся с Моисеем.
Ты ж, еврейское преданье
С видом нянюшки лелея,
Ты б уж должен в заседанье
Запретить и Галилея.
Если ж ты допустишь здраво,
Что вольны в науке мненья —
Твой контроль с какого права?
Был ли ты при сотворенье?
Отчего б не понемногу
Введены во бытиё мы?
Иль не хочешь ли уж Богу
Ты предписывать приёмы?
Способ, как творил Создатель,
Что считал Он боле кстати —
Знать не может председатель
Комитета по печати.
Ограничивать так смело
Всесторонность Божьей власти —
Ведь такое, Миша, дело
Пахнет ересью отчасти!
Ведь подобные примеры
Подавать — неосторожно,
И тебя за скудость веры
В Соловки сослать бы можно!
Да и в прошлом нет причины
Нам искать большого ранга,
И, по мне, шматина глины
Не знатней орангутанга.
Но на миг положим даже:
Дарвин глупость порет просто —
Ведь твоё гоненье гаже
Всяких глупостей раз во сто!

Дарвина уместно вспомнить еще и потому, что он после Стрижака неуклонно попадает в сатанисты-экстремисты. А думать так, как рассказывает Стрижак совершенно естественно. Еще Ксенофан заметил:

Черными мыслят богов и курносыми все эфиопы,

Голубоокими их же и русыми мыслят фракийцы.

…………………………………..

Сами фракийцы ни в жизнь не могли б допереть до такого,

Эти крамольные мысли внушил им Стрижак вероломный.

Последние две строчки, естественно, отсебятина.

Третья особенность Дела Стрижака, которую хочу отметить. Со Славянством (под Славянством я здесь разумею белых, чтящих Родных Богов, далее иногда по тексту руссов и близкие в расовом отношении народы) стали считаться.

На первых процессах по тому же Хиневичу вопрос "Как можно усматривать экстремизм в славянстве, не примечая слона иудаизма?", представитель власти отвечали: "Скромнее надо быть!" (именно так, дословно). То есть, какие могут быть равнения, где Мы (то есть они – Иудеи) и где вы (то есть мы – славяне). В деле Стрижака славяне удостоились таки сравнения с ветхозаветными иудеями, причем констатировано некоторое, если не мировоззренческое, то поведенческое сходство. Причем констатировано, что это сходство в том числе и доказывает экстремизм Стрижака, как славянского миссионера, а славянство не может быть ничем иным как жидомасонской структурой/образованием.

Сам по себе факт критики жидомасонства судом, то есть органом госвласти, (и это в РФ!) событие эпохальное без преувеличения.

А БЫЛ ЛИ САТАНИЗМ?

То, что Стрижака обвиняют в жидомасонском сатанизме неопровержимо и достоверно доказывает, что он не является ни тем, ни другим, ни третьим. Если бы действительно состоял, его бы никто пальцем не тронул, а ошибочно тронув, извинились бы и отпустили с почетом. Последний раз так ошиблись с товарищем Бейлисом. Это (резюме по Бейлису) представляется важным, поскольку это был последний случай, когда далеко зашло и я процитирую приговор; тем более, юридические итоги процесса СМИ перевернули и переврали:

"Первый вопрос

Старшина присяжных читает:

"Доказано ли, что 12-го марта 1911 года в Киеве, на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, в одном из помещений кирпичного завода, принадлежащего еврейской хирургической больнице и находящегося в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, тринадцатилетнему мальчику Андрею Ющинскому при зажатом рте были нанесены колющим орудием на теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранениями мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен, давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранениями легких, печени, правой почки, сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собой почти полное обезкровление тела и смерть его".

Ответ присяжных заседателей:

– Да, доказано.

Второй вопрос

"Если событие, описанное в первом вопросе, доказано, то виновен ли подсудимый, мещанин гор. Василькова, Киевской губ., Менахиль Мендель Тевиев Бейлис, 39 лет, в том, что заранее задумав и согласившись с другими, не обнаруженными следствием лицами, из побуждений религиозного изуверства лишить жизни мальчика Андрея Ющинского, 13 лет, – 12 марта 1911 года, в гор. Киеве на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, на кирпичном заводе, принадлежащем еврейской хирургической больнице и находящейся в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, он, подсудимый, для осуществления этого своего намерения схватил находившегося там Ющинского и увлек его в одно из помещений завода, где затем сговорившиеся заранее с ним на лишение жизни Ющинского, необнаруженные следствием лица, с ведома его, Бейлиса, и согласия зажали рот и нанесли колющим орудием в теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранением мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен и давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранением легких, печени, правой почки и сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собою почти полное обезкровление тела и смерть его".

Ответ присяжных заседателей:

– Нет, не виновен.

Приговор суда.

Председатель, (объявляя Бейлиса по суду оправданным): Вы свободны, можете занять место среди публики". ("Дело Бейлиса. Стенографический отчет. Том III")

Здесь важно не то, что оправдали за недоказанностью конкретного еврея. Важно то, что доказан был факт ритуального убийства. Важно так же понимать, что в Киеве испокон вились "жидомасонские" гнезда и киевское "ау" откликнулось по всей Руси Великой. Меня не покидает мысль, что дело Стрижака как-то увязано с истреблением славян на Украине. От морального уничтожения (Вы, славяне, никто и звать вас никак; общий вывод по делу Стрижака) до физического один шаг. Ну почему Башкирия? Почему за тридевять земель от Севастополя, где проживает Стрижак? Или в Уфе филиал киевской хунты, жидомасонского логова? И национальный герб Башкирии не "цветик-семицветик", а семисвешник-минора, подаренная Коломойским. И попутный вопрос. Скольких русских должен убить Коломойский, чтобы минору запретили, как свастику?

И, кстати, а вы знаете, кто такие башкотрясы?

Так выглядят игрушки, которые делают для наших детей
Так выглядят игрушки, которые делают для наших детей

Еще один башкатряс.
Еще один башкатряс.

И вот особенный красавец, на которых малыши должны постигать чувство гармонии и прекрасного.
И вот особенный красавец, на которых малыши должны постигать чувство гармонии и прекрасного.

Нет, это не служители фемиды, которые кивают головами в знак согласия с неправосудными приговорами. Вернее, не только они. Это еще и название заводных кукол действительно дьявольского обличия, которые предлагаются в качестве игрушек нашим детям. Игрушечные и уфимские башкотрясы выступают единым сатанинским антиславянским фронтом.

"666. С РОССИЕЙ ПОРА КОНЧАТЬ"

Вы верите в случайное совпадение цифр и слов в подзаголовке? И я. Это хохмят (в слове "хохмят", кстати, нет ничего легкомысленного) действительные сатанисты, распространяя свои послания-памятки самым неожиданным для профанов образом. Попутно не отказывая себе в приятности глумления над правоверными христианами. В данном случае это хохмят "жидомасоны", которые окормляются как раз на ниве реализации и неукоснительного соблюдения закона о противодействии экстремизму. В данном случае они массово растиражировали экстремистский лозунг-заклинание, название подзаборной листовки, которую без того и знать никто не знал бы, поместив в список запрещенных материалов под "случайным номером 666". В список, подлежащий обязательному периодическому публикованию в СМИ в соответствии с законом о противодействии экстремизму. Так что сатанисты, не Стрижак, а всамделишные, действительно существуют и благоденствуют. И периодически горланят для отвода глаз "Держи вора!"

ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ

Для вящей толерантности напомню народную пигмейскую поговорку: "Пчела не жалит пчелу". Состояние информационной среды не оставляет сомнений в том, что законопослушных граждан от тлетворного влияния сатанизма и "жидомасонства" "охраняют" именно сатанисты и "жидомасоны". Ну, никак иначе не объясните вы, что "отцеживают" Стрижака, а бревна не замечают. Или в Башкирии нет телевизора? Нет "периодической печати"? (Я могу прислать журнал с картинками наложенным платежом.) Или башкирский мужик несет с базара исключительно Пушкина да Гоголя, да Мустая Карима, да первого народного поэта Мажита Гафури, который, кстати, в стихах о Сибирской железной дороге писал "Честь и слава России – могучей стране", а до сих пор не запрещен, несмотря на очевидную принадлежность к РНЕ. Нет, уважаемые батыры, есть, уверяю вас, море другой литературы.

Вот классика в своем роде в толстой и красивой обложке, продающаяся совершенно свободно, (а как иначе в свободной стране?) "Магия в теории и на практике" Алистера Кроули: "Обычай дикарей, которые вырывают сердце и печень врага и пожирают их еще теплыми, отнюдь не бессмысленен. По крайней мере, древние маги полагали, что каждое живое существо – это своего рода склад энергии, количество которой определяется размерами и состоянием здоровья животного, а качество – его умственным и нравственным обликом. В момент смерти животного эта энергия резко высвобождается. <…> Самая приемлемая и уместная жертва – ребенок мужского пола, отмеченный безупречной невинностью и развитым умом. <…> Полагать, что жертве наносится ущерб – это ошибка. Напротив, это самая блаженная и милосердная из всех возможных смертей, ибо при ней природный дух животного непосредственно вбирается Божеством – а именно в этом и заключается цель его стараний на протяжении бесчисленных инкарнаций". Правда, в примечании сказано, что это (ну, убивать ребенка) следует понимать иносказательно. Но иносказательность не следует ни из текста, ни из контекста. Еще в примечании сказано: "Летом и осенью 1915 года Кроули проводил подготовку к посвящению в степень Мага (9°=2°). Во время этого затворничества он провел ритуал "Умирающего Бога", в ходе которого распял и заколол жабу, предварительно окрестив её именем "Иисус из Назарета" и обвинив в богохульстве и подстрекательстве к мятежу; в завершение ритуала он приготовил и съел лапки убитой жабы".

И ни один "башкир" не реагирует.

КРЫМ, НЕ БРОСАЙ РОССИЮ!

Наверное, Стрижак не состоял в партии Аксенова. Но все его творчество во славу "Русского единства". "Я подниму, как большевистский партбилет, все 100 томов моих партийных книжек" (В. Маяковский). "Игры богов" и аксеновское "Русское единство" попали под гильотину демократии примерно в одно и то же время. Процесс против Стрижака был запущен в преддверии показа фильма "Крым. Руское море". Необходимо было дискредитировать автора, а следовательно и саму идею воссоединения. Сейчас, когда вопреки чаяниям "башкотрясов" Россия соединилась с Крымом и Правда Стрижака восторжествовала (да, а как иначе?), запрет его фильмов – национальное предательство. Это примерно то же самое, как если бы во время Второй Мировой в СССР запретили бы "Вставай, страна огромная!" или "Александр Невский". Кстати, "Александр Невский", если кто не помнит, был снят накануне войны когда отношения с Гитлером были натянуты, но относительно теплые и ни-ни, никаких провокаций. А фильм все-таки вышел на экраны. И не запретили. Интересное кино. Сейчас обстановка тоже напоминает канун Мировой войны. Тот же раздел "ублюдочной Польши", те же репрессии выдающихся кадров главкомсостава (А. Сердюков). Только откуда взяться песням? В газете "Завтра" опубликовали (идиоты) фото белобрысого паренька 6-7 лет из Славянска с российским флажком. Ну как символ и смысл сопротивления. А у него на футболке под сердцем американская мультипликационная крыса.

ПОЕЗЖАЙТЕ В КИЕВ И СПРОСИТЕ!

Театр войны переместился в зрительный зал

Чудны дела твои, Господи, слепые прозревают, а хромые ходят на митинги протеста. А ведь совсем недавно, до революции, Паниковский был слепым. И вынужденно прозрел под колесами истории, куда его завел подпольный олигарх.

Закрывающие "Руское море" "иных времен хазары и монголы" подпадают под действие закона военного времени и отныне не могут быть освобождены от ответственности по невменяемости.

Представитель Стрижака не мог явиться в заседание кассационной инстанции, поскольку был занят в другом процессе. На Юго-Востоке Украины. Зато в заседание аккуратно явился надзирающий сотрудник ФСБ, которому с процессуальной точки зрения там делать нечего, поскольку ФСБ не участник процесса. Это он по долгу службы обеспечивает национальную безопасность за тысячу километров от линии фронта.

ВИЙ-2

Экспертиза считает фильм Стрижака масонским посланием, адресованным славянским террористам с целью захвата власти в РФ. Очевидно, послание до адресата не дошло. Более 10 лет, как разослало, но со ссылкой на Стрижака ни одного антиобщественного деяния не совершено. Даже в трамвае без билета никто не проехал.

А вообще, тайные послания – вещь, конечно, интересная. Коротко о них можно прочитать, например, в книжке "Буратино на ступенях масонского храма" (автор А.Веста). Послание может быть замаскировано, в частности, под историческое исследование или святое писание. Это может быть устав организации, программа, план, сообщение о событии, предупреждение и т.д.

Типичный казак с точки зрения Запада.
Типичный казак с точки зрения Запада.

Иллюстрация послания – новый "Вий". Уже писал об этом ("Иду на Вий") Чуть напомню и дополню. Фильм показывает украинцев тварями, даже внешне плохо напоминающими человека. Причем тварями агрессивными, нуждающимися в "одомашнивании" цивилизованным Западом. "Эти люди, оградив себя от остального мира глубоким рвом, наивно верят, что смогут уберечься от нечисти, не понимая, что она уже давно поселилась в их душах и только и ждет случая, чтобы вырваться наружу". Это о показанных в фильме украинцах-русах-славянах вещает официальный сайт "Вия". Среди демонстрируемого быдла есть и интересные персонажи. Например, Дорош, авторитет, который заявляет, что бабла у него достаточно и он хочет во власть. Просветить "чернь", развенчать Гоголя, стереть его обережный круг, естественно, призван западный миссионер. В фильме он выдан за некоего картографа Грина. Прототипом его является, по утверждению создателей фильма, военный картограф Гийом Левассер де Боплан, автор "Описания Украины". Аннотация к современному изданию: "Описание Украины" французского воина, инженера, математика, картографа Гийома Левассера де Боплана, в 20-е — 70-с годы XVII в. служившего двум королям — французскому и польскому, содержит всестороннюю характеристику экономики, быта и нравов украинского народа, в особенности, казачества, казацких движений, отнюдь не однозначных взаимоотношений украинского с русским, татарским, польским и ногайским народами. Боплан "явил" миру Украину, как самостоятельное политическое и культурное явление в разгар освободительной войны па Украине под руководством Богдана Хмельницкого (первое издание книги увидело свет в 1651 г.). Он же составил первые карты всей Украины (Генеральная карта 1648 г., специальная — первая топографическая военная карта 1650 г) и Днепра".

В общем, этот слуга двух господ, типичный натовский шпион-диверсант. Характерно, что после успешного завершения Украинской миссии, киношный Грин-Боплан направляется в Россию. Финальные титры фильма "бегут" на фоне указателя "на Москву". А вы говорите, Стрижак.

ДОМ-2

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ТВ

Он прошел лагеря и застенки ЧК,

Он войну отпахал в штрафбате,

Но увидев по телеку дочь Собчака,

Писаться стал в кровати.

Параллельно с делом Стрижака шел и до сих пор идет процесс о запрете "Дома-2". Не совсем о запрете, озабоченные родители просят убрать передачу хотя бы из дневного эфира. Были даже достигнуты некоторые успехи. Суды низших инстанций удовлетворили требование заявителей, но Верховный суд вернул всё на круги своя, то есть на новое рассмотрение. Он посчитал, что в Москве (а спор рассматривался в Москве) имело место давление на суд неких депутатов Мосгордумы. При этом никаких фактов и доказательств этого давления нет. Тем не менее, дело передали в г. Мытищи Московской области, где его беспристрастно рассмотрели и признали "Дом-2" безусловной творческой удачей, достойной детского внимания. Я к чему. На процессе Стрижака постоянно присутствуют, нет, не мифические депутаты, а действительные сотрудники Башкирского ФСБ, которые откровенно прессуют суд. И ничего. Нормально. Ни у кого и мысли не возникает передать дело в Крым по месту жительства Стрижака и наличия большинства доказательств. Общий вывод: суки.

СПИСОК НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Любое серьезное литературное произведение неминуемо должно заключаться длинным списком используемой литературы, что является своего рода индульгенцией авторской глупости. Не нуждаясь в таковой и руководствуясь правилами "каждое лыко в строку", мы вместо этого начнем публиковать более актуальный список – список разрешенной литературы. Это некий ориентир для читателей и литераторов, что можно читать и про что можно писать, не опасаясь обвинений в экстремизме. Более того, если свобода слова будет прогрессировать нынешними темпами, список литературы, запрещенной в ближайшем будущем, станет длиннее разрешенной к прочтению. Итак, приступим. Начнем и ограничимся для начала одной позицией.

"(1:2) Поговори с детьми Израиля и скажи им: "Когда один из вас захочет принести животное Б-гу, в жертву нужно приносить коров, овец и коз".

Талмуд объясняет:

Коров. Это включает людей, которые подобны скоту, то есть тех, кто не выполняет заповедей. Основываясь на этом, Рабби объявил: "Мы принимаем жертвы от грешников среди евреев, для того чтобы побудить их раскаяться, но мы не принимаем жертвы от еретика, или от человека, который совершает перед идолами возлияния вина, или от того, кто оскверняет Шаббат" (Хуллин 5а)". (Разгадки Торы: А.Я. Финкель. – Ростов н/Д: Феникс, 2008)

Ссылки по теме:Иду на "Вий"!Башкирски